Методическое обоснование темы. Формирование целостной картины мира и осознание ме¬ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой
Методические рекомендации по проведению урока. Определять свойства и агрегатные состояния воды, ее значение для живых организмов и хозяйственной деятельности человека
Тема программы: «Что такое природа?»
Тема урока: «Значение природы в жизни человека»
Тип урока: Введение в новую тему.
Вид урока: Проблемный урок
Цель методическая: Сформировать у младших школьников представление о значении воды для жизни на Земле, о необходимости ее охраны.
Цели образования:
Образовательные: познакомить учащихся с основными свойствами воды, ее ролью в природе и жизни человека, причинами загрязнения водных ресурсов и способами их охраны.
Развивающие: развить умение анализировать информацию, делать выводы, формулировать свою точку зрения.
Воспитательные: воспитать бережное отношение к природным ресурсам, в частности к воде
Планируемые результаты:
Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, общения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Предметные: учащиеся научатся объяснять, как нужно охранять природу, оценивать поступки людей по отношению к природе, формулировать правила друзей природы, анализировать, делать выводы.
Личностные: формирование установки к бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы
Материально-техническое обеспечение урока: Интернет, презентация, видеоролик в сети Utube.
Методическая разработка урока по предмету "Окружающий мир" 1 класс (Школа России). Значение природы в жизни человека. А также похожие готовые работы: страница 384 #1510127
Артикул: 1510127
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2023 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: docx
999p.
1. Плешаков А.А. Великаны на поляне, или Первые уроки экологической этики : кн. для учащихся нач. кл. / А.А. Плешаков, А.А. Румянцев. – 7-е изд. – М. : Просвещение, 2019. – 160 с.
2. Плешаков А.А. Зеленые страницы : кн. для учащихся нач. кл. / А.А. Плешаков, А.А. Румянцев. – 7-е изд. – М. : Просвещение, 2019. – 223 с.
3. Плешаков А.А. От земли до неба. Атлас-определитель : кн. для учащихся нач. кл. / А.А. Плешаков.– 7-е изд. – М. : Просвещение, 2019. – 224 с.
Список литературы для педагогов.
4. Андреева, Н.Д. Теория и методика обучения экологии : учебник для вузов / Н. Д. Андреева, В. П. Соломин, Т. В. Васильева ; под редакцией Н. Д. Андреевой. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2022. - 190 с.
5. Берюхова Е.К. Окружающий мир. Природоведение. Экология: Информационно-развивающие задания для учащихся начальной школы / Берюхова Е.К., Груздева Н.В. - СПб., 2001 -120 с.
6. Буковская Г. В. Игры, занятия по формированию экологической культуры младших школьников – М: Владос, 2002. – 210с.
7. Землянская, Е.Н. Теория и методика воспитания младших школьников : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Н. Землянская. - Москва : Издательство Юрайт, 2023. - 507 с.
8. Иванова М.М. Формирование ценностного отношения к природе средствами искусства у младших школьников : Дис. канд. пед. наук : Череповец, 2003 - 229 c.
9. Крившенко, Л.П. Педагогика : учебник и практикум для вузов / Л. П. Крившенко, Л. В. Юркина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2022. - 400 с.
10. Мухина В.С. Детская психология: Учеб. для студентов пед. ин-тов/ Под ред. Л. А. Венгера - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Просвещение, 1985.—272 с, ил.
11. Сергеева Б.В. Условия формирования экологических знаний младших школьников / Б. В. Сергеева, А. С. Станина. // Молодой ученый. - 2016. - № 9 (113). — С. 1181-1186.
2. Плешаков А.А. Зеленые страницы : кн. для учащихся нач. кл. / А.А. Плешаков, А.А. Румянцев. – 7-е изд. – М. : Просвещение, 2019. – 223 с.
3. Плешаков А.А. От земли до неба. Атлас-определитель : кн. для учащихся нач. кл. / А.А. Плешаков.– 7-е изд. – М. : Просвещение, 2019. – 224 с.
Список литературы для педагогов.
4. Андреева, Н.Д. Теория и методика обучения экологии : учебник для вузов / Н. Д. Андреева, В. П. Соломин, Т. В. Васильева ; под редакцией Н. Д. Андреевой. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2022. - 190 с.
5. Берюхова Е.К. Окружающий мир. Природоведение. Экология: Информационно-развивающие задания для учащихся начальной школы / Берюхова Е.К., Груздева Н.В. - СПб., 2001 -120 с.
6. Буковская Г. В. Игры, занятия по формированию экологической культуры младших школьников – М: Владос, 2002. – 210с.
7. Землянская, Е.Н. Теория и методика воспитания младших школьников : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Н. Землянская. - Москва : Издательство Юрайт, 2023. - 507 с.
8. Иванова М.М. Формирование ценностного отношения к природе средствами искусства у младших школьников : Дис. канд. пед. наук : Череповец, 2003 - 229 c.
9. Крившенко, Л.П. Педагогика : учебник и практикум для вузов / Л. П. Крившенко, Л. В. Юркина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2022. - 400 с.
10. Мухина В.С. Детская психология: Учеб. для студентов пед. ин-тов/ Под ред. Л. А. Венгера - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Просвещение, 1985.—272 с, ил.
11. Сергеева Б.В. Условия формирования экологических знаний младших школьников / Б. В. Сергеева, А. С. Станина. // Молодой ученый. - 2016. - № 9 (113). — С. 1181-1186.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методическая разработка урока по предмету "Окружающий мир" 1 класс (Школа России). Значение природы в жизни человека |
Артикул: | 1510127 |
Дата написания: | 16.12.2023 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 19 |
К работе прилагается презентация
Файлы артикула: Методическая разработка урока по предмету "Окружающий мир" 1 класс (Школа России). Значение природы в жизни человека. А также похожие готовые работы: страница 384 по предмету педагогика
Пролистайте "Методическая разработка урока по предмету "Окружающий мир" 1 класс (Школа России). Значение природы в жизни человека. А также похожие готовые работы: страница 384" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 34 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 5. Что такое система и какие элементы составляют производственную систему? 20. Методы и методики, применяемые на этапах...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методическая разработка урока по предмету "Изобразительное искусство" 4 класс (Школа России). «Плакат на экологическую тему»