1. Какому типу работы с текстом соответствует данная формулировка?
Представьте, что вы создатель сайта о Старой Риге. Напишите рассуждение, почему о доме на улице Марсталю, 12 Вы обязательно расскажете посетителям сайта (приведите не менее 3-х аргументов).
Выберите один ответ:
рефлексия на текст и его оценка
нахождение подтекстовой информации
интерпретация текста
нахождение явно выраженной информации
2. Какие вопросы уместно задать к предложенному тексту, если необходимо поработать только с явно выраженной информацией?
Я киплю от злости, так как стену школы очищают и перекрашивают, чтобы покончить с граффити. Творчество – это прекрасно, но почему же не найти такие способы самовыражения, которые не причиняли бы лишний ущерб обществу?
По моему представлению, здания, парковые скамейки сами по себе произведения искусства. И я не могу понять, почему эти самозваные художники так злятся, когда их «полотна» убирают с глаз долой.
Выберите один или несколько ответов:
Можно ли утверждать, что Хельга предлагает решение проблемы?
Что такое, по мнению автора представленного письма, граффити?
Какие чувства испытывает Хельга, рассуждая о граффити?
Какова очевидная цель автора данного письма?
3.Установите соответствие между видами учебных действий и их родовыми понятиями.
1) осуществлять поиск тех или иных сведений
2) использовать речевые средства для решения задач
3) давать определения понятиям
4) использовать таблицы, схемы при решении задач
5) ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы по тексту
Виды учебных действий:
...................................................
4.Отметьте формы работы учителя с классом, которые способствуют максимальной читательской активности и самостоятельности учащихся.
Выберите один или несколько ответов:
................................................
5.Ознакомьтесь с фрагментом учебного занятия:
Учитель: Ребята, вы готовы выступить?
Лев: Мы не весь текст успели почитать.
Учитель: Почему вам не хватило времени? Что случилось?
Семен: Нет, мы долго договаривались, где поставить логическое ударение.
Саша: Просто каждое предложение читали все, по цепочке, и часто делали ударение на разных словах.
Выберите, какими фразами наиболее конструктивно продолжить диалог с точки зрения организации смыслового чтения.
Выберите один или несколько ответов:
......................................................
6. Кто обладает правом разрабатывать и утверждать образовательные программы общеобразовательных организаций?
Выберите один ответ:
......................................................
7. Какие программы НЕ относятся к основным образовательным программам?
Выберите один ответ:
................................................................
8. Какой из элементов НЕ является обязательной частью рабочей программы по русскому языку?
Выберите один ответ:
содержание учебного предмета
планируемые результаты освоения учебного предмета
тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
календарно-тематическое планирование с указанием примерных дат проведения уроков
9. Что не является компетенцией образовательной организации?
Выберите один ответ:
...........................
10. На какой документ может опираться учитель при разработке содержательного раздела рабочей программы по учебному предмету "Русский язык"?
Выберите один ответ:
........................
11. Какой документ определяет необходимость разрабатывать образовательные программы с учетом примерных основных образовательных программ?
Выберите один ответ:
................................................
12. Какой документ определяет систему взглядов на основные проблемы, базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития системы преподавания русского языка и литературы в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы?
Выберите один ответ:
................................................
13. Какой документ содержит предметные результаты, разделенные на группы «ученик научится» и «ученик получит возможность научиться»?
Выберите один ответ:
...............................................
14. Целью какого документа является обеспечение высокого качества изучения и преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики?
Выберите один ответ:
...............................................
15. Какой документ содержит требования к предметным результатам освоения учебного предмета «Русский язык»?
Выберите один ответ:
..........................................
16. Какие требования предъявляет ФГОС к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы? Выберите все подходящие варианты.
Выберите один или несколько ответов:
...............................................
17. Какое направление оценивания не относится к основным направлениям и целям оценочной деятельности в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС?
Выберите один ответ:
.................................................
18. Какой принцип лежит в основе портфолио как способа оценки образовательных результатов?
Выберите один ответ:
............................................
19. Какая процедура относится к внешней оценке образовательных достижений обучающихся?
Выберите один ответ:
....................................................
20. Какая процедура относится к внутренней оценке образовательных достижений обучающихся?
Выберите один ответ:
...........................................................
21. Какой подход к оценке образовательных достижений обеспечивается содержанием и критериями оценки, в качестве которых выступают планируемые результаты обучения, выраженные в деятельностной форме?
Выберите один ответ:
......................................................
22. Какой подход к оценке образовательных достижений обеспечивается структурой планируемых результатов, в которых выделены три блока: общецелевой, «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться»?
Выберите один ответ:
............................................
23. Какой процент в оптимальном случае должна занимать деятельность учителя на уроке, соответствующем принципам системно-деятельностного подхода?
Выберите один ответ:
...........................................
24. Какой фактор не является значимым признаком при определении эффективности урока?
Выберите один ответ:
.......................
25. Укажите все традиционные методы обучения.
Выберите один или несколько ответов:
..........................................
' .
Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест № 4 #9102875
Артикул: 9102875
- Предмет: Педагогика
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 9
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 22.03.2021
400p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест № 4 |
Артикул: | 9102875 |
Дата написания: | 28.09.2020 |
Тип работы: | Тестовые вопросы |
Предмет: | Педагогика |
Количество страниц: | 9 |
Файлы артикула: Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест № 4 по предмету педагогика
Пролистайте "Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест № 4" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Предметный модуль Курсы "Учитель будущего". Итоговый тест
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Итоговый тест курса "Учитель будущего" по предмету "Русский язык"