Предметный модуль Курсы "Учитель будущего". Итоговый тест #9102874

Артикул: 9102874
300p. 400p. Только 16 и 17 января!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
1. Какой нормативно-правовой документ регулирует общественные отношения в сфере образования?
Выберите один ответ:
Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
Закон «Об образовании в Российской Федерации»
Конституция РФ
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

2. Какие компоненты должна содержать рабочая программа по учебному предмету?
Выберите один ответ:
пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности
результаты освоения курса внеурочной деятельности, содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности, тематическое планирование
пояснительную записку, панируемые результаты, систему оценки достижения планируемых результатов, содержание, тематическое планирование
планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

3. Какие требования устанавливает ФГОС к метапредметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы?
Выберите один ответ:
требования к результатам, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме
требования к результатам, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории
требования к результатам, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

4. Какой из видов аттестации представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы?
Выберите один ответ:
...........................................

5. Укажите термин, обозначающий вид орфографических упражнений, целью которых является формирование орфографической зоркости, памяти и внимания.
Выберите один ответ:
.......................................

6. Укажите термин, обозначающий часть большой темы, деталь общей картины, компонент текста.
Выберите один ответ:
...............................


7. Какое из названных универсальных учебных действий, формирование которых предусмотрено ФГОС, относится к действиям познавательного характера?
Выберите один ответ:
...................................

8. Какие элементы определяют структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку?
Выберите один или несколько ответов:
.................

9. Среди вариантов ответа найдите фразеологическое сращение.
Выберите один ответ:
..................................

10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО?
Выберите один ответ:
.................................

11. Проанализируйте грамматическую структуру предложения и укажите верные утверждения.
Пока перевозчики надсаживались втаскивая коляску на берег барин так кряхтел стоя на пароме что даже жалко его становилось.
Выберите один или несколько ответов:
....................................

12. Какое понятие НЕ входит в модель базовой структуры читательской грамотности?
Выберите один ответ:
.....................................

13. Установите соответствие между способами обращения к чужому тексту и их характеристиками.

эпиграф
Ответ 1
Выберите...
.............................................

косвенная речь
Ответ 2
Выберите...
...........

цитата
Ответ 3
Выберите...
..........

14. Ученики прочитали текст и неправильно объяснили значение словосочетания «жёлто-красные фары»:
Большая птица метнулась над нами и плавно спустилась возле костра. Филин уставился большущими жёлто-красными глазами на огонь. Он вздрогнул, жёлто-красные фары стрельнули в мою сторону.
Выберите трактовки словосочетания «жёлто-красные фары», в основе которых лежит ориентация на прямое значение слов вне контекста.
а) вспышки от выстрела
б) свет от фар автомобиля
в) светофор
г) отблеск костра
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков.
Ответ:

15. Установите соответствие между ответами детей, объясняющими значение слова «гаданчики», и известными типами толкования учениками.

образовано от слова «чик-чирик»
Ответ 1
Выберите...
........

означает нечто маленькое
Ответ 2
Выберите...
...........

это небольшие предметы для гадания
Ответ 3
Выберите...
........

образовано от слова «гадание»
Ответ 4
Выберите...
.......
Тема: Предметный модуль Курсы "Учитель будущего". Итоговый тест
Артикул: 9102874
Дата написания: 27.09.2020
Тип работы: Тестовые вопросы
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 8
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы тестовых вопросов: Предметный модуль Курсы "Учитель будущего". Итоговый тест по предмету педагогика

Пролистайте работу "Предметный модуль Курсы "Учитель будущего". Итоговый тест" и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 16.01.2021
Тестовые вопросы — Предметный модуль Курсы
Тестовые вопросы — Предметный модуль Курсы
Тестовые вопросы — Предметный модуль Курсы
Тестовые вопросы — Предметный модуль Курсы
Тестовые вопросы — Предметный модуль Курсы
Тестовые вопросы — Предметный модуль Курсы
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2020 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 85%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 259 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!