Аннотация. В статье анализируется вопрос сложности реализации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронную форму не завершен до сих пор, что позволяет в качестве основного выделить противоречие между нормативными требованиями о реализации услуг в электронной форме и реальной ситуацией.
Административные реформы в РФ последних десятилетий ставили своей целью в том числе внедрение новых современных технологий муниципального управления. Особое внимание было обращено на развитие «электронного правительства», технологии которого позволили бы обеспечить доступность для граждан участия в делах государства, получения публичных услуг. В то же время внедрение данных технологий в деятельность органов публичного управления сопровождается рядом трудностей, особенно на уровне муниципалитетов. Практически ежегодно вводятся в эксплуатацию новые автоматизированные информационные системы, с которыми должны работать органы местного самоуправления, часть из них касается оказания муниципальных услуг.
Также необходимо отметить постоянные изменения в правилах работы с данными системами, которые приводят к интенсификации взаимодействия с ними органов местного самоуправления и увеличению объема размещаемой информации. Органы местного самоуправления не всегда обладают достаточными материальными и кадровыми ресурсами для внедрения и обеспечения эффективной работы данных АИС, значительно отстают в этом вопросе от органов государственной власти.
' .
Методические основы повышения качества муниципальных услуг с использованием современных информационных технологий #9105796
Артикул: 9105796
- Предмет: Муниципальное управление
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 9
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 19.10.2023
999p.
1. Информационное обеспечение государственного управления // Экономическая энциклопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://economedu.ru/gosupravlenie/228- obespechenie-gos-upravlenia.html?start=5 (дата обращения: 10.11.2022).
2. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 10.11.2022).
3. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления: Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/70170942/ (дата обращения: 10.11.2022).
4. Вишняков В.Г. (2012). Правовые проблемы развития электронного правительства в Российской Федерации // Образование и право. - № 4. – 2016. С. 7-24.
5. Паршин М.В. Качество государственных и муниципальных услуг: на пути к сервисному государству. - М.: Стату, 2015. – 109 с.
6. Салтыкова О. Ю. Информационно-коммуникационное обеспечение процессов муниципального управления: автореферат дисс. … к. полит.н. Нижний Новгород, 2009. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cheloveknauka.com/informatsionnokommunikatsionnoe-obespechenie-protsessov-munitsipalnogo-upravleniya#ixzz4d52XwHhg (дата обращения: 10.11.2022)
7. Трегубова В.М. Электронное правительство как средство автоматизации процесса предоставления государственных услуг // Социально-экономические явления и процессы. - Тамбов. - № 3-4 (25-26). - С. 279-284.
8. Южаков В. Н. Качество государственных и муниципальных услуг: усилия и результаты административной реформы // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2016. - № 1. - С. 52-72.
2. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 10.11.2022).
3. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления: Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/70170942/ (дата обращения: 10.11.2022).
4. Вишняков В.Г. (2012). Правовые проблемы развития электронного правительства в Российской Федерации // Образование и право. - № 4. – 2016. С. 7-24.
5. Паршин М.В. Качество государственных и муниципальных услуг: на пути к сервисному государству. - М.: Стату, 2015. – 109 с.
6. Салтыкова О. Ю. Информационно-коммуникационное обеспечение процессов муниципального управления: автореферат дисс. … к. полит.н. Нижний Новгород, 2009. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cheloveknauka.com/informatsionnokommunikatsionnoe-obespechenie-protsessov-munitsipalnogo-upravleniya#ixzz4d52XwHhg (дата обращения: 10.11.2022)
7. Трегубова В.М. Электронное правительство как средство автоматизации процесса предоставления государственных услуг // Социально-экономические явления и процессы. - Тамбов. - № 3-4 (25-26). - С. 279-284.
8. Южаков В. Н. Качество государственных и муниципальных услуг: усилия и результаты административной реформы // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2016. - № 1. - С. 52-72.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методические основы повышения качества муниципальных услуг с использованием современных информационных технологий |
Артикул: | 9105796 |
Дата написания: | 23.09.2022 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Муниципальное управление |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 9 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Методические основы повышения качества муниципальных услуг с использованием современных информационных технологий по предмету муниципальное управление
Пролистайте "Методические основы повышения качества муниципальных услуг с использованием современных информационных технологий" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Практика использования Интернета в формировании имиджа компании (на примере частной клиники АМ Медика)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Валютное регулирование валютный контроль внешнеэкономической деятельности