Практика использования Интернета в формировании имиджа компании (на примере частной клиники АМ Медика) #9105795

Артикул: 9105795
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 44
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы исследования имиджа организации................6
1.1. Понятие «имидж организации........................................................................6
1.2. Основные инструменты формирования имиджа организации в Интернете...........9
Глава 2. Практика использования Интернета в формировании имиджа компании (на примере частной клиники АМ Медика).....................................10
2.1. Общая характеристика имиджа частной клиники «АМ МЕДИКА».........10
2.2. Анализ инструментов формирования имиджа «АМ Медика» в Интернете...............................................................................................................25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ....................................................................................32
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………...35

Специфика формирования имиджа в интернете и работа с общественностью включает в себя следующие факторы такие как: интерактивное общение, неограниченный доступ к получению информации, но это считается узкой направленностью в обществе.
Объект курсового исследования - изучить имидж научно-исследовательского лечебно-диагностического центра «АМ Медика».
Предмет курсового исследования - исследовать имидж компании в интернете.


Цель курсового исследования заключается в том, чтобы рассмотреть имидж компании в интернете.
Задачи курсового исследования:
1. Рассмотреть теоретические основы исследования имиджа организации.
2. Охарактеризовать понятие имиджа организации.
3. Изучить основные инструменты формирования имиджа организации в Интернете.
4. Выявить практическое использование Интернета в формировании имиджа организации на примере частной клиники «АМ Медика».
5. Дать характеристику имиджа частной клиники «АМ МЕДИКА»
6. Провести анализ инструментов формирования имиджа «АМ Медика» в Интернете.
Информационная база курсового исследования заключается в том, что были изучены различные данные, использованы научные труды, сайты по данной теме.
Теоретическая значимость курсовой работы состоит в том, чтобы систематизировать и проанализировать имеющиеся материалы по заявленной теме, этому послужили различные труды отечественных и зарубежных авторов, таких как: О.В. Алаева, Е.А. Нечаева, М.Ю. Телегина, А.В. Пепеляева, Г.Ю. Окунева; И.В. Алешина, А.Д. Кривоносова; Л.А. Федотова, Почепцова Г.Г.; Чумикова А.Н.; Синяева И.М. и др.
Практическое значение курсового исследования заключается,в том, чтобы проследить и проанализировать развитие имиджа в интернете в частной клинике, определить какие проблемы возникают при его развитии.
Методологические исследования основываются на изучении темы формированию инструментов имиджа в Интернете частной клиники, при этом были применены различные методы, такие как: метод системного анализа; структурно-функциональный анализ, метод прогнозирования, метод наблюдения, в результате этого у автора появилась возможность провести не только наблюдения, но исследования по данной теме, рассмотреть и изучить различные источники литературы, монографии, диссертации, статьи по данной теме и выявить проблемы по развитию имиджа в частной клиники и выявить его эффективность в применении.
1. Алешина И.В. Корпоративный им идж [Текст] / И.В. Алешина // Секрет фирмы, 2021. - № 1.- С. 50-55.
2. Блинов А.О. Имидж орган изации как факт ор ее конкурентоспособности [Текст] / А.О. Блинов, В.Я. Захаров // Маркетинг в России и за  рубежом, 2021. - № 4. - С. 35-44.
3. Вишнякова М. Концепция форм ирования им иджа компании [Текст] / М.Д. Вишнякова. - СПб.: Питер, 2019. - 200с.
4. Важенина И.С. Имидж и ре путация орган изации: эконом ическое со держание, форм ирование и оценка // Маркетинг в России и за  рубежом. - 2019. - № 2. - С. 136-142.
5. Горчаков В.Г. Имиджелогия. Теория и практика [Текст] / В. Г. Горчаков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 338 с.
6. Дачаев М.Д. Имидж пре дприятия как инструмент по вышения его конкурентоспособности [Текст] / М.Д. Дачаев // Молодой учен ый. 2016. — № 4. – С. 34-37.
7. Дегтярева Я.В. Имидж пре дприятия в усл овиях маркетинговой ориентации [Текст] / Я.В. Дегтярева // Стратегия пре дприятия в контексте по вышения его конкурентоспособности. 2019. № 8. С. 77-81.
8. Жмыриков А.Н. Имидж организации: учебник [Текст] / А.Н. Жмыриков. – М.: Экзамен, 2022. - 100с.
9. Измайлова М.А. Деловая ре путация как факт ор по вышения конкурентоспособности компаний [Текст] / М.А. Измайлова, 2022. - №1. - С. 394-399.
10. Комарова С.Н. Разработка про цесса форм ирования им иджа пре дприятия и мет одика его оценки [Текст] / С.Н. Комарова // Вестник Ростовского госуд арственного эконом ического университета (РИНХ). - 2019. № 1. С. 95-99.
11. Кузин Ф.А. Имидж бизнес мена [Текст] / Ф.А. Кузин. - М.: Ось-89, 2018.-125с.
12. Красуля С. Особенности коммуникаций при  форм ировании им иджа [Текст] / С. Красуля // Электронный ре сурс «OPTIMA-PR», 2018.
13. Козлова Н.П. Формирование по ложительного им иджа и де ловой ре путации компании [Текст] / Н.П. Козлова // Экономика. - 2018. - № 1. - С. 67-71.
14. Король А.Н. Организация и планирование ре кламы [Текст] / А.Н. Король. - Хабаровск: ХГАЭП, 2019. - 124 с.
15. Луговой С.А. Анализ им иджа коммерческой компании [Текст] / С.А. Луговой // Синергия Наук. 2019. № 32. С. 1223-1231.
16. Москаев А.В. Имидж как важнейший элемент  маркетинговых коммуникаций компании [Текст] / А.В. Москаев, Е.В. Комарова // Статистика и эконом ика. 2019. №6. - С. 114-118.
17. Мухина М.В. Оценка как способ  форм ирования им иджа орган изации [Текст] / М.В. Мухина // - 2018. - № 1 (13). - С. 33-37
18. Морган Г.П. Имидж орган изации (восемь модел ей орган изационного раз вития) [Текст] / Г.П. Морган. - М.: «Вершина», 2018. - 249 с.
19. Осканян Э.А. Имидж пре дприятия и по дходы к его форм ированию [Текст] / Э.А. Осканан // Научная гипотеза. 2018. № 13. С. 33-36.
20. Орешкин В.Г. Тренинг форм ирования им иджа [Текст] / В.Г. Орешкин. - М.: Речь, 2019. - 176 с.
21. Почепцов Г.Г. Имиджеология: теория и практика [Текст] / Г.Г. Почепцов. - М.: «Ваклер», 2019. - 645 с.
22. Панасюк А.Ю. Формирование им иджа пре дприятия [Текст] / А.Ю. Панасюк. - М.: «Омега-Л», 2018. - 452 с.
23. Петрова Е.А. Имиджелогия [Текст] / Е.А. Петрова. М.: РИЦ АИМ, 2018. - 192 с.
24. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие [Текст] / Е.Б. Перелыгина. - М.: Экзамен, 2022г. - 600с.
25. Рогалева Н.Л. Современная концепция им иджа орган изации [Текст] / Н.Л. Рогалева // Управление пер соналом. -2019.-№ 2.- С. 4.
26. Сотникова А.С. Формирование и оценка им иджа и ре путации орган изации [Текст] / А.С. Сотникова // Маркетинг в России и за  рубежом. - 2019. - № 6. - С. 136-142
27. Синяева И.М. PR в сфере коммерции: учебник / И.М. Синяевой. - М.: ИНФРА-М, 2022. - 400с.
28. Томилова М.В. Модель им иджа орган изации [Текст] / М.В. Томилова // Маркетинг в России и за  рубежом. - 2018. - № 1.- С. 51.
29. Харитонова Е.В. Имидж организации: учебник [Текст] / Е.В. Харитонова. – М.: Экзамен, 2022. - 200с.
30. Шепель В.М. Имиджелогия: учебное пособие / В.М. Шепель. М.: Народное образование, 2022. - 254с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Практика использования Интернета в формировании имиджа компании (на примере частной клиники АМ Медика)
Артикул: 9105795
Дата написания: 29.09.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 44
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Практика использования Интернета в формировании имиджа компании (на примере частной клиники АМ Медика) по предмету менеджмент

Пролистайте "Практика использования Интернета в формировании имиджа компании (на примере частной клиники АМ Медика)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Практика использования Интернета в формировании имиджа компании (на примере частной клиники АМ Медика) — 1
Курсовая — Практика использования Интернета в формировании имиджа компании (на примере частной клиники АМ Медика) — 2
Курсовая — Практика использования Интернета в формировании имиджа компании (на примере частной клиники АМ Медика) — 3
Курсовая — Практика использования Интернета в формировании имиджа компании (на примере частной клиники АМ Медика) — 4
Курсовая — Практика использования Интернета в формировании имиджа компании (на примере частной клиники АМ Медика) — 5
Курсовая — Практика использования Интернета в формировании имиджа компании (на примере частной клиники АМ Медика) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.