Методические приемы работы над лексикой младшей ступени. А также похожие готовые работы: страница 71 #9106788

Артикул: 9106788
  • Предмет: Филология
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
  • Количество страниц: 62
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 14.12.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты методических приемов работы над лексикой младшей ступени 6
1.1. Сущность и характеристика лексических навыков 6
1.2. Основы обучения лексическим навыкам на младшей ступени обучения 11
Глава 2. Анализ методических приемов работы над лексикой младшей ступени 20
2.1. Методические приемы работы над лексикой на младшей ступени обучения иностранному языку (на материале УМК Афанасьевой и Михеевой) 20
2.2. Традиционные и нетрадиционные приемы введения лексики 25
2.3. Система заданий и упражнений, направленных на формирование лексических навыков младшей ступени обучения 46
Заключение 51
Список литературы 54
Приложение 1 58

Актуальность работы. В Государственном образовательном стандарте по иностранным языкам в качестве цели обучения выступает овладение иноязычным общением как минимум на уровне элементарной коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, письме. Лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности.
Изучение методических приемов работы над лексикой на уроках иностранного языка в школе – очень актуальная тема на сегодняшний день. Изучение иностранного языка сегодня признается очень важным, особенно английского языка, что связано с глобализацией английского языка в России и во все мире.
Работа над лексикой иностранного языка является, с нашей точки зрения, первостепенной, поскольку без овладения лексическим навыком учащиеся не смогут выполнять разные виды речевой деятельности, такие как говорение, чтение, письмо, аудирование, перевод и т.д.
Актуальность работы можно объяснить также тем, что в настоящее время урок иностранного языка отходит от традиционных форм занятий, переходя на совершено новый уровень, благодаря чему в педагогической и методической литературе присутствует большое количество различных методик работы над лексикой, из которых педагогу необходимо выделить оптимальные.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1. Изучить сущность и характеристику лексических навыков.
2. Рассмотреть основы обучения лексическим навыкам на младшей ступени обучения.
3. Проанализировать методические приемы работы над лексикой на младшей ступени обучения иностранному языку (на материале УМК Афанасьевой и Михеевой).
4. Изучить традиционные и нетрадиционные приемы введения лексики.
5. Рассмотреть систему заданий и упражнений, направленных на формирование лексических навыков младшей ступени обучения.
Объект работы: обучение лексики английского языка.
Предмет работы: методические приемы при обучении английскому языку.
Целью работы анализ методических приемов работы над лексикой на младшей ступени обучения иностранному языку.
Для решения поставленных задач использовали следующие методы исследования: изучение теоретических аспектов в области обучения лексике английского языка; метод анализа цикла оптимальных упражнений, направленных на работу с лексикой.
Теоретической базой исследования послужили работы таких ученых как Б.Г, Ананиев, Л.С. Ахраменко, Н.С. Валгина, Н.Д. Гальскова, И.С. Кладова, А.Д. Климентенко, Л.В. Корухова, Н.А. Ладик, Г.Д. Малышева, Р.П. Мильруд, Е.А. Опарина, Е.И. Пассов, Е.Ю. Протасова, Г.В. Рогова, З.М. Ромашко, Е.Н. Соловова, А.Н. Щукин, Z. Dornyei, J. Harmer, J. Scrivener, S. Thornsbury.
Практическая значимость состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности учителей английского языка в начальной школе.
Научная новизна основывается на том, что система упражнений и заданий, направленных на формирование лексических навыков учащихся младших классов, основывается сразу на нескольких современных принципах и методах преподавания английского языка, в частности, на интеграции ИКТ, применении игровых технологий, проблемного чтения.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, приложения.
1. Ананиев Б.Г. Развитие речи детей в процессе начального обучения и воспитания. – М.: Просвещение, 2016. – 300 с.
2. Английский язык. 2 класс : Книга для учителя к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. — М.: Дрофа, 2015. — 173 с.
3. Английский язык. 3 класс : Книга для учителя к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. — М.: Дрофа, 2015. — 202 с.
4. Английский язык. 4 класс: Книга для учителя к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. — М. : Дрофа, 2015. — 206 с.
5. Ахраменко Л.С. Коммуникативный метод обучения иностранным языкам // Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: Электронный сборник. – Вып. 1. – Минск, 2018. – С. 39-40.
6. Валгина Н.С. Теория текста. – М.: Логос, 2020. – 280 с.
7. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М.: АРКТИ, 2017. – 192 с.
8. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб.пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 336 с.
9. Кладова И.С. Технология полного усвоения программы на уроках английского языка. Методические рекомендации по формированию лексических и грамматических навыков: учебное пособие. – Березники, 2017. – 15 с.
10. Климентенко А.Д. Обучение лексике в V-VII классах. – М.: Иностранные языки в школе, 1974. – 213 с.
11. Ладик Н.А. К вопросу о разработке современного учебного пособия по английскому языку для студентов гуманитарных специальностей ФМО // Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: Электронный сборник. – Вып.1. – Минск, 2018. – С. 24-25.
12. Магомедова А. К., Горбунова Е. Н. Обучение лексике на начальном этапе изучения иностранного языка. Формирование лексических навыков / А. К. Магомедова, Е.Н. Горбунова // Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты. Материалы III Международной научно-практической конференции. Издательство «Саратовский источник». - 2018. - С. 297-301.
13. Мигачева А. А., Горбунова Е. Н. Коммуникативная деятельность учителя и её специфика / А. А. Мигачева, Е. Н. Горбунова // Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты. Материалы III Международной научно-практической конференции. Издательство «Саратовский источник». - 2018. - С. 301-305.
14. Методика преподавания иностранных языков: учебное пособие / Отв.ред. А.Н. Шамов. – М.: ЕСТ: АСТ-Москва: Восток-Запад, 2018. – 209 с.
15. Никитина Г.А. Формирование речевого поведения будущего учителя: специальность 13.00.08 "Теория и методика профессионального образования": диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Никитина Галина Александровна. – Саратов. - 2017. - 238 с.
16. Опарина Е.А. Методика обучения иностранным языкам в схемах и таблицах: Конспекты лекций. – Рязань: Ряз. гос. пед. ун-т им. С.А. Есенина, 2018. – 40 с.
17. Пассов Е. И. Урок иностранного языка / Е. И. Пассов, Н. Е. Кузовлева. - М. : Глосса-Пресс, 2018. - 640 с.
18. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. – Изд-во «Русский язык», 2007. – 276 с.
19. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1988. – 223 с.
20. Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Методика обучения дошкольников иностранному языку. – М.: Гуманитарно-издательский центр «Владос», 2019. – 210 с.
21. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. – М.: Изд-во «Просвещение», 2014. – 224 с.
22. Ромашко З.М. К вопросу о важности письменной речи в обучении иностранному языку // Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ (Электронный сборник). – Вып.2. – Минск, 2017. - С. 40-42.
23. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М.: Просвещение, 2018. – 239 с.
24. Шатилов С. Ф. Практикум по методике преподавания иностранных языков: учебное пособие / С. Ф. Шатилов, К. И. Саломатов. - М. : Просвещение, 1985. - 224 с.
25. Шимчук Д.В., Горбунова Е.Н. Применение интерактивных систем управления учебными ресурсами в рамках преподавания иностранных языков студентов неязыковых направлений / Д. В. Шимчук, Е. Н. Горбунова // Иностранные языки: проблемы преподавания и риски коммуникации. Научные исследования преподавателей и студентов факультета иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н. Г. Чернышевского. - Издательство «Саратовский источник», 2022. - С. 346-351.
26. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. – 2-еизд., испр. и дом. – М.: Филоматис, 2019. – 480 с.
27. Dornyei Z. Motivation Strategies in the Language Classroom. – Cambridge: Cambridge University Press, 2017. - 178 р.
28. Harmer J. The Practice of English Language Teaching. – 3d edition. – Longman ELT, 2017. – 386 p.
29. Scrivener J. Learning Teaching: the Essential Guide to English Language Teaching. – 3d edition. – Macmillan books for teachers, 2017. – 418 p.
30. Thornsbury S. How to teach speaking. – Pearson ESL, 2017. – 156 р.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методические приемы работы над лексикой младшей ступени
Артикул: 9106788
Дата написания: 29.05.2024
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Филология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 62
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методические приемы работы над лексикой младшей ступени. А также похожие готовые работы: страница 71 по предмету филология

Пролистайте "Методические приемы работы над лексикой младшей ступени. А также похожие готовые работы: страница 71" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.12.2024
Курсовая — Методические приемы работы над лексикой младшей ступени — 1
Курсовая — Методические приемы работы над лексикой младшей ступени — 2
Курсовая — Методические приемы работы над лексикой младшей ступени — 3
Курсовая — Методические приемы работы над лексикой младшей ступени — 4
Курсовая — Методические приемы работы над лексикой младшей ступени — 5
Курсовая — Методические приемы работы над лексикой младшей ступени — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!