' .

Методический модуль по русскому языку. Итоговое тестирование #9102873

Артикул: 9102873
  • Предмет: Педагогика
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 5
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 28.11.2020
400p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
1. Что НЕ относится к регулятивным универсальным учебным действиям?
а) умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
б) умение самостоятельно определять цели обучения
в) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения
г) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач

2. Какой подход является методологической основой ФГОС?
а) антропологический
б) полисубъектный
в) системно-деятельностный
г) культурологический

3. Практико-ориентированные задачи – это
а) ситуации, требующие от субъекта некоторого действия
б) задачи, которые выполняются в ходе практической работы
в) текстовые задания дидактического характера
г) задачи из окружающей действительности, которые тесно связаны с формированием практических навыков, необходимых в повседневной жизни

4. Какой документ содержит предметные результаты, разделенные на группы «ученик научится» и «ученик получит возможность научиться»? Выберите один ответ:
............................

5. Какой из перечисленных элементов НЕ входит в структуру проведения современного урока?
.......................................

6. Какой фактор НЕ является значимым признаком при определении эффективности урока? Выберите один ответ:
............................

7. Отметьте преимущества использования социальных сетей для организации обучения с применением дистанционных технологий.
..............................

8. Какие из перечисленных материалов можно увидеть в Российской электронной школе?
..............................................

9. Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при просмотре динамических изображений на экранах отраженного свечения для учащихся 5-7 классов по нормам СанПиН?
...........................

10. Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при работе с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой 8-11 классов по нормам СанПиН?
...................................

11. Какому типу работы с текстом соответствует данная формулировка? Из какого предложения становится понятно, что Умка был медведем?
1) «Расскажи про рыбу», – попросил Умка.
2) Если ты не поленишься, у тебя будет хорошая берлога.
3) Умка вздохнул, поворчал, поворочался и уснул.
4) Потом она мыла его языком.
Выберите один ответ:
................................................................

12. Почему работа в малых группах положительно влияет на развитие читательских умений школьников? Выберите все правильные ответы.
...............................................................................................

13.Ознакомьтесь с фрагментом учебного занятия:
Учитель: Какая группа готова выступить?
Дима: Наша группа готова. Только мы втроём будем выступать, Тёма не пойдёт читать. Он не готов. (Это один из первых уроков, на которых ребята работают в группах. Из четырёх учеников в группе только Тёма читает ещё не совсем уверенно, остальные читают хорошо, поэтому решили, что им готовиться необязательно.)
Выберите, какими фразами наиболее конструктивно продолжить диалог с точки зрения организации смыслового чтения.

а) «Что значит втроём? Если кто-то в группе не готов, значит, не готова вся группа. Мы же договорились работать группой и оценивать работу всей группы».
б) «Ребята, надо помочь этой группе. Посмотрите на критерии оценивания. Что у группы не получилось?».
в) «А что сделала группа, чтобы помочь Тёме? (Дети молчат.) Ничего. Значит не готов не только Тёма, не готова вся группа. Сегодня мы работаем не каждый сам за себя, а все вместе. Получается, что группа не готова выступить. (Дети расстроены, они не ожидали такого решения, но учитель непреклонен. Работе в группе надо учиться.)
г) «Ну, хорошо. Выходите читать те, кто готов».
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методический модуль по русскому языку. Итоговое тестирование
Артикул: 9102873
Дата написания: 26.09.2020
Тип работы: Тестовые вопросы
Предмет: Педагогика
Количество страниц: 5
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методический модуль по русскому языку. Итоговое тестирование по предмету педагогика

Пролистайте "Методический модуль по русскому языку. Итоговое тестирование" и убедитесь в качестве

Тестовые вопросы — Методический модуль по русскому языку. Итоговое тестирование — 1
Тестовые вопросы — Методический модуль по русскому языку. Итоговое тестирование — 2
Тестовые вопросы — Методический модуль по русскому языку. Итоговое тестирование — 3
Тестовые вопросы — Методический модуль по русскому языку. Итоговое тестирование — 4
Тестовые вопросы — Методический модуль по русскому языку. Итоговое тестирование — 5
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!