ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 9
1.1 Роль лексических навыков в формировании иноязычной коммуникативной компетенции 9
1.2. Содержание обучения лексической стороне иноязычной речи 15
1.3. Методы формирования лексических навыков 23
1.4 Трудности в формировании лексических навыков на уроках иностранного языка 29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 35
ГЛАВА 2. ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ 8-ГО КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ П. БЕЗБОЖНИК КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ 37
2.1. Психолого-педагогические особенности учащихся 8-го класса средней школы п. Безбожник Кировской области 37
2.2. Анализ УМК “Horizonte” (М. М. Аверин, Е. Ю. Гуцалюк, Е. Р. Харченкона) на предмет наличия упражнений, направленных на формирование лексических навыков 41
2.3. Разработка и предъявление подсистемы упражнений для формирования лексических навыков 44
2.4. Результаты опытной проверки эффективности применения подсистемы упражнений для формирования лексических навыков 57
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
Проблема исследования – какие методики способствуют формированию иноязычных лексических навыков на средней ступени обучения немецкому языку.
Объект исследования – иноязычные лексические навыки на средней ступени обучения немецкому языку.
Предмет исследования – методика формирования иноязычных лексических навыков на средней ступени обучения немецкому языку.
Цель исследования – выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить предложенный комплекс занятий, направленных на формирование иноязычных лексических навыков на средней ступени обучения немецкому языку.
Гипотеза исследования – формирование иноязычных лексических навыков на средней ступени обучения немецкому языку будет эффективным в случае соблюдения следующих педагогических условий:
создание особой образовательной среды, характеризующейся партнерскими взаимоотношениями между всеми участниками образовательного процесса;
использование в образовательном процессе выбранной методики формирования иноязычных лексических навыков на средней ступени обучения немецкому языку.
Задачи исследования:
исследовать роль лексических навыков в формировании иноязычной коммуникативной компетенции;
изучить содержание обучения лексической стороне иноязычной речи;
рассмотреть методы формирования лексических навыков;
представить трудности в формировании лексических навыков на уроках иностранного языка;
провести опытную работу по формированию лексических навыков на уроках немецкого языка в 8-м классе средней школы п. Безбожник Кировской области.
Научно-методической основой для исследования стали: концептуальные положения о сенситивных периодах развития личности, разработанные Л. И. Ботовичем, А. С. Выготским, П. Я. Гальпериным, В. В. Давыдовым, Д. Б. Элькониным; методические подходы к развитию коммуникативной компетенции, рассматриваемые М. Н. Вятютневым, Л. А. Петровской, Ю. Н. Емельяновой, Е. В. Руденским и др.; труды следующих ученых: В. А. Артемова, Г. В. Бороздиной, Н. Ф. Головановой, И. А. Зимней, Е. Е. Красковой, А. А. Леонтьева, Е. Н. Солововой, Е. В. Щербаковой.
Методика формирования иноязычных лексических навыков на средней ступени обучения немецкому языку. А также похожие готовые работы: страница 10 #1206838
Артикул: 1206838
- Предмет: Теория и методика обучения иностранным языкам
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2023 году
- Количество страниц: 118
- Формат файла: docx
1 470p.
3 000p.
только 24 ноября!
1. Аверин, М.М. Немецкий язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / М. М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова. – М.: Просвещение: Cornelsen, 2011. – 104 c.
2. Аверин, М.М. Немецкий язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / М. М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман. – 2-е изд. М.: Просвещение: 2021. – 101 с.
3. Акбаева, Х.Б., Алиева, Б.С. Обучение лексики иностранного языка на современном уровне / Х.Б. Акбаева, Б.С. Алиева // Экономика и социум. - 2020. - №1 (68). - С. 133-136.
4. Алкина, В. Р. Художественные тексты на уроках немецкого языка / В. Р. Алкина, А.Д. Макаров. // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации: Материалы VI Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях, Новосибирск, 22–24 ноября 2017 года / Под редакцией Л.П. Полянской. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2017. - С. 16-17.
5. Аршинова, А.О. Формирование коммуникативных компетенций школьников / А.О. Аршинова // Педагогический опыт. - 2015. - № 4 (5). - С. 255-256.
6. Бадалян, А.Х. Формирование и развитие лексических навыков в процессе обучения иностранному языку / А.Х. Бадалян // Молодой ученый. - 2018. - №13. - С. 111-113.
7. Батюта, М.Б. Возрастная психология: учеб. пос. / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2014. - 306 с.
8. Бредихина, И. А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности : учеб. пособие / И. А. Бредихина. Текст : непосредственный ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 104 с.
9. Будько, А.Ф. Организация и проведение уроков иностранного языка по обучению языковому материалу: методические рекомендации / А.Ф. Будько // Замежныя мовы – 2019 – № 4 – С. 14–19.
10. Быстрай, Е.Б. Речевая направленность урока иностранного языка как условие формирования коммуникативной компетенции обучающихся / Е.Б. Быстрай, И.А. Скоробренко // Евразийский гуманитарный журнал. – 2018. - № 2. – С. 99-102.
11. Вайсбурд, М.Л. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе / М.Л. Вайсбурд. – М.: Просвещение, 2001. – 278 с.
12. Василенко, А.П. Коммуникативные условия для использования лексических и грамматических конструкций / О.В. Василенко // Немецкий язык. Все для учителя!. - № 2014. -№ 7. – С.31
13. Вепрева, Т.Б. Лексика в обучении иностранным языкам / Т.Б. Вепрева // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. №6. – С. 104-107.
14. Веретенникова, Л.К. Социально-коммуникативное развитие современного школьника / Л.К. Веретенникова // Педагогика и психология образования. - 2010. - №1. - С.1-10.
15. Вокуева, О.Д. О параметрах учебного текста при обучении лексической стороне устной речи / О.Д. Вокуева // Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам: межвузовский сборник / Под ред. Г.А. Баева, Н.В. Баграмова. - СПб: Изд.С. - Петерб. ун-та, 2001. - с.141-144.
16. Волобуева, Ю.В. Психолого-возрастные особенности обучающихся при развитии метапредметных умений монологической речи на уроках немецкого языка на среднем этапе в школе / Ю. В. Волобуева, И. В. Фокина. Текст : непосредственный // Приоритетные направления развития науки и образования : сборник статей II Международной научно-практической конференции, Пенза, 10 мая 2018 года. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2018. – С. 316-320.
17. Выготский, Л.С. Возрастная и педагогическая психология / Л.С. Выготский. // редакция: А.В. Петровский. – Москва : Академия, 2010. – 670 с.
18. Вятютнев, М. Н. Коммуникативная направленность обучения русскому языку в зарубежных школах / М.Н. Вятютнев // Русский язык за рубежом. – 1977. – № 6. – С. 38–45.
19. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2003. – 192 с. (101)
20. Ганиева, Р.Р. Роль лексики для овладения иностранным языком / Р.Р. Ганиева // Молодой ученый. - 2016. - №10.2. - С. 8-10.
21. Зайдман, И.Н. Концепция терапевтической дидактики в преподавании русского языка и риторики / И.Н. Зайдман // Проблемы лингвистического образования: Матер. VIII Всерос. науч.-практ. конф. Екатеринбург. - 2002. - Ч. 2. - С. 29–36.
22. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Эксперимент и инновации в школе. – 2009. - №2. – С. 7-14.
23. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. / И. А. Зимняя. – М.: Просвещение, 2001. – 248 с.
24. Ильина, Л.М. Формирование умений говорения на уроках немецкого языка в средней школе / Л.М. Ильина, Д.Е. Ястребова // Ученые записки Ульяновского государственного университета : Актуальные проблемы теории языка и лингводидактики / Под редакцией Фефилова А.И.. – Ульяновск : Ульяновский государственный университет, 2018. – С. 47-49.
25. Каушанская, В. . Грамматика немецкого языка: пособие для студентов пед. институтов. / В. Л. Каушанская. – М.: Айрис-Пресс, 2016. – 384 с.
26. Кобзева, Н. А. Коммуникативная компетенция как базисная категория современной теории и практики обучения иностранному языку / Н. А. Кобзева. // Молодой ученый. - 2011. - № 3 (26). - Т. 2. - С. 118-121
27. Комарова, Ю. А. Особенности обучения англоязычной эмоционально-окрашенной монологической речи учащихся старших классов / Ю. А. Комарова. // Методика обучения иностранному языку: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – С. 26-42.
28. Леонтьев, А.А. Возрастные и индивидуальные особенности школьников в процессе обучения иностранному языку / А.А. Леонтьев. // Иностранные языки в школе. 2014. – № 1. – С. 70–74.
29. Методика преподавания иностранных языков: общий курс / отв. ред. А.Н. Шамов. - М.: АСТ: АСТ-Москва: Восток - Запад, 2008.
30. Мильруд, Р.П. Методика преподавания немецкого языка. English Teaching Methodology: учебное пособие для вузов. / Р. П. Мильруд. – М.: Дрофа, 2007. – 253 с.
31. Миролюбов, А.А. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе / А.А. Миролюбов, И.В. Рахманов. - М.: Просвещение, 2011. - 503 с.
32. Обручникова, И. В. Развитие навыков устной речи на уроках немецкого языка на основе современных художественных текстов / И. В. Обручникова. // Педагогические науки. – 2019. – №3(96). – С. 24-27
33. Пассов, Е.И. Упражнение как средство обучения/ под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой // Методика обучения иностранным языкам. – 2002. - № 6.- 40 с.
34. Пассов, Е.И. Формирование лексических навыков: учебное пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.
35. Петрова, Л. П., Бондаренко, Н.Ф., Боинчану, Г И. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком и практика преподавания иностранных языков в специальном вузе. - Калининград: КЮИ МВД России, 2010. - 92 с. (54-57)
36. Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова. – М.: Просвещение, 1991. – 213 с.
37. Руденко, А. А. Применение аутентичных материалов на уроках немецкого языка в средней школе / А. А. Руденко // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – І : Сборник научных статей I Международной научно-практической интернет-конференции, Могилев, 03–17 декабря 2018 года / Под редакцией А.К. Шевцовой. – Могилев: Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова, 2019. – С. 175-177.
38. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2014. – 239 с.
39. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования. Список изменяющих документов, п. 9 (в ред. Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1578).
40. Филатов, В.М. Практикум по методике обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебно - методическая разработка для студентов пед. колледжей, пединститутов / В.М. Филатов. - Ростов /Д: АНИОН, 2004. - 112
41. Филатов, В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учеб пособие для студентов пед. колледжей / Под. Ред. В.М.Филатова. – Ростов – н/Д.: «Феникс», 2004. – 416 с.
42. Шамов, А.Н. Технологии обучения лексической стороне иноязычной речи: монография / А.Н. Шамов. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2016. – 230 с.
43. Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология : учебник и практикум для СПО / И. В. Шаповаленко. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 457 с.
44. Шатилов, С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе / C.Ф. Шатилов. - М.: Просвещение, 1986. - 223 с.
45. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. / Д. Б. Эльконин. – Москва: Академия, 2007. – 384 с.
46. Christ, Herbert. Eine zweite Frem sprache für alle Realschüler//Neusprchliche Mitteilungen , 2/1994. Jg. 44 S.
47. Das neue Deutschmobil 1. Lehrwerk fűr Kinder. ― М.: Lingua Media, 2007. ― 127 с.
48. Das Deutschmobil 2. Deutsch als Fremdsprache fűr Kinder. ― М.: Mass Media, 2002. ― 127 с.
49. Didaktisch-metodische Konzeption. Ein Leitfa en für ie Gestaltung un Durchführung von Tertiärsprachenunterricht am Beispiel Deutsch nach Englisch. Von G.Neuner und B.Hufeisen unter Mitarbeit von Ute Koithan, Nicole Marx, Anta Kursisa. München. 2001. 105 S.
50. Duda W., Frenzel M. Zu einer Theorie der zweisprachigen Lexikographie. In: Linguistische Studien. Reiche A. Arbeitsberichte. Nr. 142. Berlin 1986. S.23-25.
51. Helbig G. Zur Rolle es konfrontativen Sprachvergleichs für en Fremdsprachenunterricht . In: Deutsch als Fremdsprache, 1976. Heft 1, S. 9- 16.
52. König, E. Kontrastive Analysen Deutsch-Englisch: Eine Übersicht. In: Helbig, G., u.a. (Hg.): Deutsch als Fremdsprache. Ein internationales Handbuch. Berlin u.a., de Gruyter. S. 324–330.
53. Kursiŝa, A., Neuner, G.Deutsch ist easy! München, Hueber. 2006
54. Neuner G., Hunfeld H. Methoden des fremdsprachlichen Deutschunterrichts. Eine Einführung. Fernstu ieneinheit 4. Langenschei t, Berlin. 1993. 53 S.
55. Neuner, G., Hufeisen, B. Deutsch als zweite Fremdsprache. Fernstudieneinheit 26. Berlin, Langenscheidt. 2009. 200 S.
Ursula Hirschfeld, Kerstin Reinke. 33 Aussprachespiele. Klett, 127 S
2. Аверин, М.М. Немецкий язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / М. М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман. – 2-е изд. М.: Просвещение: 2021. – 101 с.
3. Акбаева, Х.Б., Алиева, Б.С. Обучение лексики иностранного языка на современном уровне / Х.Б. Акбаева, Б.С. Алиева // Экономика и социум. - 2020. - №1 (68). - С. 133-136.
4. Алкина, В. Р. Художественные тексты на уроках немецкого языка / В. Р. Алкина, А.Д. Макаров. // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации: Материалы VI Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях, Новосибирск, 22–24 ноября 2017 года / Под редакцией Л.П. Полянской. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2017. - С. 16-17.
5. Аршинова, А.О. Формирование коммуникативных компетенций школьников / А.О. Аршинова // Педагогический опыт. - 2015. - № 4 (5). - С. 255-256.
6. Бадалян, А.Х. Формирование и развитие лексических навыков в процессе обучения иностранному языку / А.Х. Бадалян // Молодой ученый. - 2018. - №13. - С. 111-113.
7. Батюта, М.Б. Возрастная психология: учеб. пос. / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2014. - 306 с.
8. Бредихина, И. А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности : учеб. пособие / И. А. Бредихина. Текст : непосредственный ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 104 с.
9. Будько, А.Ф. Организация и проведение уроков иностранного языка по обучению языковому материалу: методические рекомендации / А.Ф. Будько // Замежныя мовы – 2019 – № 4 – С. 14–19.
10. Быстрай, Е.Б. Речевая направленность урока иностранного языка как условие формирования коммуникативной компетенции обучающихся / Е.Б. Быстрай, И.А. Скоробренко // Евразийский гуманитарный журнал. – 2018. - № 2. – С. 99-102.
11. Вайсбурд, М.Л. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе / М.Л. Вайсбурд. – М.: Просвещение, 2001. – 278 с.
12. Василенко, А.П. Коммуникативные условия для использования лексических и грамматических конструкций / О.В. Василенко // Немецкий язык. Все для учителя!. - № 2014. -№ 7. – С.31
13. Вепрева, Т.Б. Лексика в обучении иностранным языкам / Т.Б. Вепрева // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. №6. – С. 104-107.
14. Веретенникова, Л.К. Социально-коммуникативное развитие современного школьника / Л.К. Веретенникова // Педагогика и психология образования. - 2010. - №1. - С.1-10.
15. Вокуева, О.Д. О параметрах учебного текста при обучении лексической стороне устной речи / О.Д. Вокуева // Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам: межвузовский сборник / Под ред. Г.А. Баева, Н.В. Баграмова. - СПб: Изд.С. - Петерб. ун-та, 2001. - с.141-144.
16. Волобуева, Ю.В. Психолого-возрастные особенности обучающихся при развитии метапредметных умений монологической речи на уроках немецкого языка на среднем этапе в школе / Ю. В. Волобуева, И. В. Фокина. Текст : непосредственный // Приоритетные направления развития науки и образования : сборник статей II Международной научно-практической конференции, Пенза, 10 мая 2018 года. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2018. – С. 316-320.
17. Выготский, Л.С. Возрастная и педагогическая психология / Л.С. Выготский. // редакция: А.В. Петровский. – Москва : Академия, 2010. – 670 с.
18. Вятютнев, М. Н. Коммуникативная направленность обучения русскому языку в зарубежных школах / М.Н. Вятютнев // Русский язык за рубежом. – 1977. – № 6. – С. 38–45.
19. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2003. – 192 с. (101)
20. Ганиева, Р.Р. Роль лексики для овладения иностранным языком / Р.Р. Ганиева // Молодой ученый. - 2016. - №10.2. - С. 8-10.
21. Зайдман, И.Н. Концепция терапевтической дидактики в преподавании русского языка и риторики / И.Н. Зайдман // Проблемы лингвистического образования: Матер. VIII Всерос. науч.-практ. конф. Екатеринбург. - 2002. - Ч. 2. - С. 29–36.
22. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Эксперимент и инновации в школе. – 2009. - №2. – С. 7-14.
23. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. / И. А. Зимняя. – М.: Просвещение, 2001. – 248 с.
24. Ильина, Л.М. Формирование умений говорения на уроках немецкого языка в средней школе / Л.М. Ильина, Д.Е. Ястребова // Ученые записки Ульяновского государственного университета : Актуальные проблемы теории языка и лингводидактики / Под редакцией Фефилова А.И.. – Ульяновск : Ульяновский государственный университет, 2018. – С. 47-49.
25. Каушанская, В. . Грамматика немецкого языка: пособие для студентов пед. институтов. / В. Л. Каушанская. – М.: Айрис-Пресс, 2016. – 384 с.
26. Кобзева, Н. А. Коммуникативная компетенция как базисная категория современной теории и практики обучения иностранному языку / Н. А. Кобзева. // Молодой ученый. - 2011. - № 3 (26). - Т. 2. - С. 118-121
27. Комарова, Ю. А. Особенности обучения англоязычной эмоционально-окрашенной монологической речи учащихся старших классов / Ю. А. Комарова. // Методика обучения иностранному языку: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – С. 26-42.
28. Леонтьев, А.А. Возрастные и индивидуальные особенности школьников в процессе обучения иностранному языку / А.А. Леонтьев. // Иностранные языки в школе. 2014. – № 1. – С. 70–74.
29. Методика преподавания иностранных языков: общий курс / отв. ред. А.Н. Шамов. - М.: АСТ: АСТ-Москва: Восток - Запад, 2008.
30. Мильруд, Р.П. Методика преподавания немецкого языка. English Teaching Methodology: учебное пособие для вузов. / Р. П. Мильруд. – М.: Дрофа, 2007. – 253 с.
31. Миролюбов, А.А. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе / А.А. Миролюбов, И.В. Рахманов. - М.: Просвещение, 2011. - 503 с.
32. Обручникова, И. В. Развитие навыков устной речи на уроках немецкого языка на основе современных художественных текстов / И. В. Обручникова. // Педагогические науки. – 2019. – №3(96). – С. 24-27
33. Пассов, Е.И. Упражнение как средство обучения/ под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой // Методика обучения иностранным языкам. – 2002. - № 6.- 40 с.
34. Пассов, Е.И. Формирование лексических навыков: учебное пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.
35. Петрова, Л. П., Бондаренко, Н.Ф., Боинчану, Г И. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком и практика преподавания иностранных языков в специальном вузе. - Калининград: КЮИ МВД России, 2010. - 92 с. (54-57)
36. Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова. – М.: Просвещение, 1991. – 213 с.
37. Руденко, А. А. Применение аутентичных материалов на уроках немецкого языка в средней школе / А. А. Руденко // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – І : Сборник научных статей I Международной научно-практической интернет-конференции, Могилев, 03–17 декабря 2018 года / Под редакцией А.К. Шевцовой. – Могилев: Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова, 2019. – С. 175-177.
38. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2014. – 239 с.
39. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования. Список изменяющих документов, п. 9 (в ред. Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1578).
40. Филатов, В.М. Практикум по методике обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебно - методическая разработка для студентов пед. колледжей, пединститутов / В.М. Филатов. - Ростов /Д: АНИОН, 2004. - 112
41. Филатов, В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учеб пособие для студентов пед. колледжей / Под. Ред. В.М.Филатова. – Ростов – н/Д.: «Феникс», 2004. – 416 с.
42. Шамов, А.Н. Технологии обучения лексической стороне иноязычной речи: монография / А.Н. Шамов. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2016. – 230 с.
43. Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология : учебник и практикум для СПО / И. В. Шаповаленко. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 457 с.
44. Шатилов, С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе / C.Ф. Шатилов. - М.: Просвещение, 1986. - 223 с.
45. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. / Д. Б. Эльконин. – Москва: Академия, 2007. – 384 с.
46. Christ, Herbert. Eine zweite Frem sprache für alle Realschüler//Neusprchliche Mitteilungen , 2/1994. Jg. 44 S.
47. Das neue Deutschmobil 1. Lehrwerk fűr Kinder. ― М.: Lingua Media, 2007. ― 127 с.
48. Das Deutschmobil 2. Deutsch als Fremdsprache fűr Kinder. ― М.: Mass Media, 2002. ― 127 с.
49. Didaktisch-metodische Konzeption. Ein Leitfa en für ie Gestaltung un Durchführung von Tertiärsprachenunterricht am Beispiel Deutsch nach Englisch. Von G.Neuner und B.Hufeisen unter Mitarbeit von Ute Koithan, Nicole Marx, Anta Kursisa. München. 2001. 105 S.
50. Duda W., Frenzel M. Zu einer Theorie der zweisprachigen Lexikographie. In: Linguistische Studien. Reiche A. Arbeitsberichte. Nr. 142. Berlin 1986. S.23-25.
51. Helbig G. Zur Rolle es konfrontativen Sprachvergleichs für en Fremdsprachenunterricht . In: Deutsch als Fremdsprache, 1976. Heft 1, S. 9- 16.
52. König, E. Kontrastive Analysen Deutsch-Englisch: Eine Übersicht. In: Helbig, G., u.a. (Hg.): Deutsch als Fremdsprache. Ein internationales Handbuch. Berlin u.a., de Gruyter. S. 324–330.
53. Kursiŝa, A., Neuner, G.Deutsch ist easy! München, Hueber. 2006
54. Neuner G., Hunfeld H. Methoden des fremdsprachlichen Deutschunterrichts. Eine Einführung. Fernstu ieneinheit 4. Langenschei t, Berlin. 1993. 53 S.
55. Neuner, G., Hufeisen, B. Deutsch als zweite Fremdsprache. Fernstudieneinheit 26. Berlin, Langenscheidt. 2009. 200 S.
Ursula Hirschfeld, Kerstin Reinke. 33 Aussprachespiele. Klett, 127 S
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методика формирования иноязычных лексических навыков на средней ступени обучения немецкому языку |
Артикул: | 1206838 |
Дата написания: | 18.04.2023 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Теория и методика обучения иностранным языкам |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 118 |
Файлы артикула: Методика формирования иноязычных лексических навыков на средней ступени обучения немецкому языку. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету теория и методика обучения иностранным языкам
Пролистайте "Методика формирования иноязычных лексических навыков на средней ступени обучения немецкому языку. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 27 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Теоретические представления об использовании игротерапии для преодоления тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Генетика собак (на примере например пудель или шпиц)