Введение 3
1. Обзор литературы 7
1.1. Общие аспекты проблемы 7
1.2. Здоровый образ жизни и его составляющие 13
1.3. Пути распространения идеи здорового образа жизни 18
1.4. Пути решения проблемы педагогическими методами 23
2. Организация и методы исследования 36
2.1. Общая характеристика рассматриваемого образовательного учреждения 36
2.2. Характеристика материала исследования 38
2.3. Характеристика методов обработки материала 41
3. Результаты собственных исследований 42
3.1. Статистический анализ 42
3.2. Общая характеристика полученных результатов 44
Выводы 49
Список использованной литературы 51
Приложение 55
Методика формирования ЗОЖ школьников на уроках ОБЖ. А также похожие готовые работы: страница 17 #9300742
Артикул: 9300742
- Предмет: Безопасность жизнедеятельности
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 508 Ренат в 2017 году
- Количество страниц: 72
- Формат файла: docx
1 470p.
Источники на русском языке.
1. Анастасова Л.П. Формирование здорового образа жизни подростков. Методическое пособие для учителей / Л.П. Анастасова, Т.А. Цехмистренко, В.С. Кучменко // Биология в школе. –2000. № 40-43. –С. 162-174.
2. Атаманюк В.Г. Гражданская оборона / В.Г. Атаманюк, Л.Г. Ширшев, Н.И. Акимов. –М.: Высшая Школа, 1986. –342 с.
3. Безопасность жизнедеятельности. М.: Дашков и Ко, 2006. 476 с.
4. Безруких М.М. Здоровьесберегающие технологии / М.М. Безруких. М.: Московский психолого-социальный институт, 2014. –264 с.
5. Бережной С.А. Безопасность жизнедеятельности / С.А. Бережной, В.В. Романов, Ю.И. Седов. –Тверь: ТГТУ, 2006. –145 с.
6. Буралев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте / Ю.В. Буралев, Е.И. Павлова. –М.: Транспорт, 2009. –200 с.
7. Бурганова Л.А. Социальный менеджмент / Л.А. Бурганова. –Казань, 2006. –107 с.
8. Варламова А.Я. Школьная адаптация подростков / А.Я. Варламова. –Волгоград, 2009. –144 с.
9. Варламова А.Я. Школьная адаптация / А.Я. Варламова. –Волгоград, 2015. –284 с.
10. Горина Л.Н. Культура безопасности жизнедеятельности: методологический и технологический аспекты / Л.Н. Горина. –Тольятти: Тольят. гос. ун-т, 2001. –289 с.
11. Давиденко Д.Н. Здоровье и образ жизни студентов / Д.Н. Давиденко, Ю.Н. Щедрин, В.А. Щеголев. – СПб.: СПбГУИТМО, 2005. –124 с.
12. Казин Э.М. Основы индивидуального здоровья человека: Введение в общую и прикладную валеологию / Э.М. Казин, Н.Г. Блинова, H.A. Литвинова. – М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2010. –328 с.
13. Коваленко В.И. Здоровьесберегающие технологии / В.И. Коваленко. – М., 2004. – 148 с.
14. Коробков А.В. Физическое воспитание / А.В. Коробков, В.А. Головин, В.А. Масляков. –М.: Высшая школа, 1983. –269 с.
15. Коросов А.В. Компьютерная обработка биологических данных : метод. пособие / А.В. Коросов, В.В. Горбач. –Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2010. –84 с.
16. Котик М.А. Психология и безопасность / М.А. Котик. –Таллин: Валгус, 1987. –440 с.
17. Лысенко Е.Е. Возрастная физиология и психофизиология / Е.Е. Лысенко, Т.П. Коваленок. –М., 2001. –24 с.
18. Львова Е.Л. Особенности профессиональных компетенций учителя основ безопасности жизнедеятельности / Е.Л. Львова // Образование и наука. –2009. № 11 (68). –С. 60-67.
19. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы) / Л.М. Митина. –М.: Дело, 2014. –216 с.
20. Мудрик А. Индивидуальная помощь в социальном воспитании // Новые ценности образования: Забота – поддержка – консультирование / А. Мудрик. –М.: Инноватор, 2006. Вып.6. –С. 56-70.
21. Мучин П.В. Безопасность жизнедеятельности / П.В. Мучин. –Новосбирск, 2003. –276 с.
22. Осик В.И. Валеология / В.И. Осик. – Краснодар: Советская Кубань, 2005. –288 с.
23. Основы безопасности жизнедеятельности и первой медицинской помощи. –Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2004. –396 с.
24. Поликарпов В.С. История науки и техники (учебное пособие) / В.С. Поликарпов. –Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. –352 с.
25. Просандеев А. Педагогические условия эффективного обучения ОБЖ / А. Просандеев, А. Попков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. –2005. № 2. –С. 34-38.
26. Ротенберг В.С. Мозг: Обучение: Здоровье / В.С. Ротенберг, С.М. Бондаренко. – М., 2001. –272 с.
27. Русак О.Н. Безопасность жизнедеятельности / О.Н. Русак, К.Р. Малаян, Н.Г. Занько. –С- Пб., 2004. –447 с.
28. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе / Н.К. Смирнов. –М.: АРКТИ, 2006 –316 с.
29. Сулла М.Б. Педагогические основы формирования у учащихся общеобразовательных школ готовности к безопасной деятельности: автореф. дис. … д-ра пед. наук в виде науч. докл / М.Б. Сулла. –М., 1998. –44 с.
30. Этическое воспитание младших школьников: Учебно-методическое пособие для учителей начальных классов. –Омск: Омск. гос. ун-т, 2004. –103 с.
Иностранные источники.
1. Chambers S. The influence of age and gender on food choice: a focus group exploration / S. Chambers, A. Lobb, L. Butler, W. Trail // Int J Consum Stud. –2008. 32. –P. 356-365.
2. Naughton P. The creation of a healthy eating motivation score and its association with food choice and physical activity in a cross sectional sample of Irish adults / P. Naughton, N. McCarthy, M. McCarthy // International Journal of Behavioral Nutrition and Physical Activity. – 2015. –P. 20-30.
3. Wardle J. Socioeconomic differences in attitudes and beliefs about healthy lifestyles / J. Wardle, A. Steptoe // J. Epidemiol Community Health. –2003. 57. –P.440-443.
Интернет источники
1. https://edu.tatar.ru/vahit/page2231.htm
2. http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2012/12/15/formirovanie-zdorovogo-obraza-zhizni-u-shkolnika
3. http://www.list7i.ru/?mod=boards&id=712
1. Анастасова Л.П. Формирование здорового образа жизни подростков. Методическое пособие для учителей / Л.П. Анастасова, Т.А. Цехмистренко, В.С. Кучменко // Биология в школе. –2000. № 40-43. –С. 162-174.
2. Атаманюк В.Г. Гражданская оборона / В.Г. Атаманюк, Л.Г. Ширшев, Н.И. Акимов. –М.: Высшая Школа, 1986. –342 с.
3. Безопасность жизнедеятельности. М.: Дашков и Ко, 2006. 476 с.
4. Безруких М.М. Здоровьесберегающие технологии / М.М. Безруких. М.: Московский психолого-социальный институт, 2014. –264 с.
5. Бережной С.А. Безопасность жизнедеятельности / С.А. Бережной, В.В. Романов, Ю.И. Седов. –Тверь: ТГТУ, 2006. –145 с.
6. Буралев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте / Ю.В. Буралев, Е.И. Павлова. –М.: Транспорт, 2009. –200 с.
7. Бурганова Л.А. Социальный менеджмент / Л.А. Бурганова. –Казань, 2006. –107 с.
8. Варламова А.Я. Школьная адаптация подростков / А.Я. Варламова. –Волгоград, 2009. –144 с.
9. Варламова А.Я. Школьная адаптация / А.Я. Варламова. –Волгоград, 2015. –284 с.
10. Горина Л.Н. Культура безопасности жизнедеятельности: методологический и технологический аспекты / Л.Н. Горина. –Тольятти: Тольят. гос. ун-т, 2001. –289 с.
11. Давиденко Д.Н. Здоровье и образ жизни студентов / Д.Н. Давиденко, Ю.Н. Щедрин, В.А. Щеголев. – СПб.: СПбГУИТМО, 2005. –124 с.
12. Казин Э.М. Основы индивидуального здоровья человека: Введение в общую и прикладную валеологию / Э.М. Казин, Н.Г. Блинова, H.A. Литвинова. – М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2010. –328 с.
13. Коваленко В.И. Здоровьесберегающие технологии / В.И. Коваленко. – М., 2004. – 148 с.
14. Коробков А.В. Физическое воспитание / А.В. Коробков, В.А. Головин, В.А. Масляков. –М.: Высшая школа, 1983. –269 с.
15. Коросов А.В. Компьютерная обработка биологических данных : метод. пособие / А.В. Коросов, В.В. Горбач. –Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2010. –84 с.
16. Котик М.А. Психология и безопасность / М.А. Котик. –Таллин: Валгус, 1987. –440 с.
17. Лысенко Е.Е. Возрастная физиология и психофизиология / Е.Е. Лысенко, Т.П. Коваленок. –М., 2001. –24 с.
18. Львова Е.Л. Особенности профессиональных компетенций учителя основ безопасности жизнедеятельности / Е.Л. Львова // Образование и наука. –2009. № 11 (68). –С. 60-67.
19. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы) / Л.М. Митина. –М.: Дело, 2014. –216 с.
20. Мудрик А. Индивидуальная помощь в социальном воспитании // Новые ценности образования: Забота – поддержка – консультирование / А. Мудрик. –М.: Инноватор, 2006. Вып.6. –С. 56-70.
21. Мучин П.В. Безопасность жизнедеятельности / П.В. Мучин. –Новосбирск, 2003. –276 с.
22. Осик В.И. Валеология / В.И. Осик. – Краснодар: Советская Кубань, 2005. –288 с.
23. Основы безопасности жизнедеятельности и первой медицинской помощи. –Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2004. –396 с.
24. Поликарпов В.С. История науки и техники (учебное пособие) / В.С. Поликарпов. –Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. –352 с.
25. Просандеев А. Педагогические условия эффективного обучения ОБЖ / А. Просандеев, А. Попков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. –2005. № 2. –С. 34-38.
26. Ротенберг В.С. Мозг: Обучение: Здоровье / В.С. Ротенберг, С.М. Бондаренко. – М., 2001. –272 с.
27. Русак О.Н. Безопасность жизнедеятельности / О.Н. Русак, К.Р. Малаян, Н.Г. Занько. –С- Пб., 2004. –447 с.
28. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе / Н.К. Смирнов. –М.: АРКТИ, 2006 –316 с.
29. Сулла М.Б. Педагогические основы формирования у учащихся общеобразовательных школ готовности к безопасной деятельности: автореф. дис. … д-ра пед. наук в виде науч. докл / М.Б. Сулла. –М., 1998. –44 с.
30. Этическое воспитание младших школьников: Учебно-методическое пособие для учителей начальных классов. –Омск: Омск. гос. ун-т, 2004. –103 с.
Иностранные источники.
1. Chambers S. The influence of age and gender on food choice: a focus group exploration / S. Chambers, A. Lobb, L. Butler, W. Trail // Int J Consum Stud. –2008. 32. –P. 356-365.
2. Naughton P. The creation of a healthy eating motivation score and its association with food choice and physical activity in a cross sectional sample of Irish adults / P. Naughton, N. McCarthy, M. McCarthy // International Journal of Behavioral Nutrition and Physical Activity. – 2015. –P. 20-30.
3. Wardle J. Socioeconomic differences in attitudes and beliefs about healthy lifestyles / J. Wardle, A. Steptoe // J. Epidemiol Community Health. –2003. 57. –P.440-443.
Интернет источники
1. https://edu.tatar.ru/vahit/page2231.htm
2. http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2012/12/15/formirovanie-zdorovogo-obraza-zhizni-u-shkolnika
3. http://www.list7i.ru/?mod=boards&id=712
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методика формирования ЗОЖ школьников на уроках ОБЖ |
Артикул: | 9300742 |
Дата написания: | 27.04.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Безопасность жизнедеятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 72 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В настоящее время принято считать, что здоровье представляет собой комплексное понятие. В первую очередь, в рамках этого понятия принято подразумевать некое особое состояние организма. При этом состоянии организма функции всех без исключения органов и систем органов уравновешены с внешней средой. Также при этом состоянии какие-либо болезнетворные изменения в организме отсутствуют.
Однако, такой подход несколько ограничен. В этой связи сегодня представляется целесообразным указать на то, что здоровье представляет собой также гармоничное единство всех психических, физических и социальных функций человека. Такое единство способствует полной реализации всех возможностей человека как личности, как полноценного члена общества.
В настоящее время принято считать, что здоровье представляет собой комплексное понятие. В первую очередь, в рамках этого понятия принято подразумевать некое особое состояние организма. При этом состоянии организма функции всех без исключения органов и систем органов уравновешены с внешней средой. Также при этом состоянии какие-либо болезнетворные изменения в организме отсутствуют.
Однако, такой подход несколько ограничен. В этой связи сегодня представляется целесообразным указать на то, что здоровье представляет собой также гармоничное единство всех психических, физических и социальных функций человека. Такое единство способствует полной реализации всех возможностей человека как личности, как полноценного члена общества.
Файлы артикула: Методика формирования ЗОЖ школьников на уроках ОБЖ. А также похожие готовые работы: страница 17 по предмету безопасность жизнедеятельности
16-076 доработка2.docx
1.58 МБ
Пролистайте "Методика формирования ЗОЖ школьников на уроках ОБЖ. А также похожие готовые работы: страница 17" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 73 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Интервьюирование как метод исследования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Палестина и право на самоопределение