Методика использования средств ИКТ на уроках информатики в средней школе #9106122

Артикул: 9106122
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 72
  • Формат файла: docx
3 170p. 4 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы использования ИКТ на уроках информатики в средних общеобразовательных учреждениях 5
1.1. Современные информационно-коммуникационных технологии и их роль в общеобразовательной школе 5
1.2. Средства ИКТ и их использование на уроках информатики в средней школе 22
Глава 2. Методические основы использования ИКТ на уроках информатики в средних общеобразовательных учреждениях 28
2.1 Методические особенности использования MS Office на уроках информатики 28
2.2 Отбор и структурирование материалов для использования ПО MS PowerPoint на уроках информатики для учащихся 7 класса. 45
2.3 Разработка урока «Компьютерные презентации. Создание компьютерной презентации в Microsoft Power Point» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 65

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы использования ИКТ на уроках информатики в средних общеобразовательных учреждениях 5
1.1. Современные информационно-коммуникационных технологии и их роль в общеобразовательной школе 5
1.2. Средства ИКТ и их использование на уроках информатики в средней школе 22
Глава 2. Методические основы использования ИКТ на уроках информатики в средних общеобразовательных учреждениях 28
2.1 Методические особенности использования MS Office на уроках информатики 28
2.2 Отбор и структурирование материалов для использования ПО MS PowerPoint на уроках информатики для учащихся 7 класса. 45
2.3 Разработка урока «Компьютерные презентации. Создание компьютерной презентации в Microsoft Power Point» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
1. Алексеев В.Д., Давыдов Н.А. Педагогические проблемы совершенствования учебного процесса на основе использования ЭВМ / В.Д. Алексеев. – М.: ВПА. 2009. – 143 с.
2. Андреев А.А. Средства новых информационных технологий в образовании: систематизация и тенденции развития / Основы применения информационных технологий в учебном процессе вузов. М.: ВУ, 2013 г.
3. Андреев А.А., Барабанщиков А.В. Педагогическая модель компьютерной сети / А.А. Андреев, А.В. Барабанщиков // Педагогическая информатика. – 2007. - №2. – с. 75-78.
4. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании / Н.В. Апатова. – М.: РАО, 2015.
5. Апостол Н.А. Состояние и проблемы использования компьютерных средств в системе вузовского образования // Материалы Международной научно-практической конференции. Мгврк, 20-21 марта 2006 г. Секция 1. – Мн.: МГВРК. 2006. - с. 40-45.
6. Аствацатуров Г.О. Критерии эффективности авторской разработки на интерактивной доске [Электронный ресурс]: http://didaktor.ru (дата обращения: 28.02.2014).
7. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько. - М., 2009.
8. Бородулина О.М. Информационная безопасность школьника // Национальная ассоциация ученых. 2015. - №5 (10). - Ч.3. - с. 67-69.
9. Бородулина О.М. Мультимедийные средства обучения как условие развития современных наук // Национальная ассоциация ученых. - 2015. - №3 (8). - Ч.2. - с.143-146.
10. Бородулина О.М. Мультимедийные средства обучения: противоречия между ФГОС среднего общего образования и законом «Об образовании в РФ» // Пути реализации Федеральных государственных образовательных стандартов. - Екатеринбург, 2015. - с. 87-96.
11. Бородулина О.М. Условия использования мультимедийных средств в образовательном процессе // Культура и образование. 2015. № 5 [Электронный ресурс]: http://vestnik-rzi.ru / 2015 / 05 / 3333.
12. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования. Проблемы и перспективы / Б.С. Гершунский. – М.: Педагогика, 2014.
13. Гиркин И.В. Новые подходы к организации учебного процесса с использованием современных компьютерных технологий / И.В. Гиркин // Информационные технологии. – 2007 г. - № 6.
14. Донской В.М. Мультимедиа – очередной миф или реальность? / В.М. Донской // Мир ПК. – 2010 г. - № 4.
15. Егорова Ю.Н. Мультимедиа в образовании - технология будущего / Ю.Н. Егорова // Новые технологии обучения, воспитания, диагностики и творческого саморазвития личности: Материалы. Третьей Всероссийской научно - практической конференции. - Йошкар-Ола, - 2011 г.- с. 101-103.
16. Егорова Ю.Н. Мультимедиа как средство повышения эффективности обучения в общеобразовательной школе / Ю.Н. Егорова // Автореф. дисс. канд. пед. наук – Чебоксары, 2008.
17. Егорова Ю.Н., Морозов, М.Н., Кириллов, В.К. Мультимедиа технология как комплексное средство повышения качества обучения в общеобразовательной школе / Ю.Н. Егорова, М.Н. Морозов, В.К. Кириллов // Материалы Региональной научно - практической конференции Чебоксары, ЧТУ им. И.Н. Ульянова, 2012 г. - с. 170-172
18. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / И.Г. Захарова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 192 с.
19. Зенина И.А. Критерии эффективности использования средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном учреждении [Электронный ресурс]: http://www.myshared.ru. (дата обращения: 28.02.2014).
20. Квеско Р.Б. Методологические аспекты непрерывного многоуровнего образовательного пространства / Р.Б. Квеско. Томск: Изд. ТПУ, 2015.
21. Клемешова Н.В. Мультимедиа как дидактическое средство высшей школы / Н.В. Клемешова // Автореф. дисс. канд. пед. наук – Калининград, 2013.
22. Концепция информатизации в сфере образования М.: ГНИИСИ, 2012.
23. Кривошеев А.О. Разработка и использование компьютерных обучающих программ / А.О. Кривошеев // Информационные технологии. – 2014 г. - № 2. - с. 14-17.
24. Майер Р.Е. Мультимедиа обучения: Кембридж университет Пресс.
25. Методика обучения информатике: учебное пособие / М.П. Лапчик, М.И. Рагулина, И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер; под ред. М.П. Лапчика. – 3-е изд., стер. – СПб: Лань, 2020. –392 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/139269
26. Молянинова О.Г. Мультимедиа в образовании (теоретические основы и методика использования): Монография. - Красноярск: Изд. КрасГУ. 2006. – 300 с.
27. Морозов М. Мультимедиа лекция [Текст]: разработки и реализации - обучающие мультимедиа и гипермедиа, Труды ED-MEDIA 95, Граце, Австрия, p. 792.
28. Мультимедиа / под ред. Петренко. – М.: БИНОМ, 2007. 29. Мультимедиа в современном образовании [Электронный ресурс]: http://media-pedago-ru. (дата обращения: 28.02.2014).
29. Околелов О.П. Современные технологии обучения в вузе: сущность, принципы проектирования, тенденции развития / О.П. Околелов // Высшее образование в России. 2010. - N2.
30. Попова Н.Е., Бородулина О.М. Условия использования мультимедийных средств обучения в образовательном процессе / Н.Е.Попова, О.М. Бородулина // Профессиональное образование: модернизационные аспекты: коллективная монография / Под науч. редакцией О.П. Чигишевой. Т4. - Ростов-на-Дону: Научное сотрудничество, 2014. - с. 204-229.
31. Попова Н.Е., Лобут А.А. Теория и методика обучения экономике: Екатеринбург, 2008. – 397 с.
32. Применение инструментов MS PowerPoint в курсе преподавания информатики: методическая разработка. – Url: https://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2013/10/26/primenenie-instrumentov-ms-powerpoint-v-kurse
33. Принципы обучения. Методы и средства обучения [Электронный ресурс]: http://kpip.kbsu.ru. (дата обращения: 28.02.2014).
34. Разработка и применение мультимедийных технологий [Электронный ресурс]: http://dander.ru. (дата обращения: 28.02.2014).
35. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании / И.В. Роберт. – М.: Школа – Прессе. 2012 г. – 205 с.
36. Современные информационно-коммуникационных технологии и их роль в общеобразовательной школе. – Url: https://infourok.ru/referat-na-temu-sovremennye-informacionno-kommunikacionnyh-tehnologii-i-ih-rol-v-obsheobrazovatelnoj-shkole-5787287.html
37. Уваров А.Ю. Организация и проведение учебных телекоммуникационных проектов / А.Ю. Уваров. – Барнаул, 2006.
38. Урок по информатике и ИКТ на тему «Компьютерные презентации. Создание компьютерной презентации в Microsoft Power Point». – Url: https://www.metod-kopilka.ru/urok_po_informatike_i_ikt_na_temu_kompyuternye_prezentacii._sozdanie_kompyuternoy_prezentacii_v-4490.htm
39. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»: - М.: Эксмо, - 2012. – 96 с.
40. Шлыкова О.В. Культурный феномен мультимедиа и его возможности для учебного курса в гуманитарном вузе / О.В. Шлыкова // Ученые записки Московского гуманитарного педагогического института. М., 2009. с. 144- 152.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методика использования средств ИКТ на уроках информатики в средней школе
Артикул: 9106122
Дата написания: 13.05.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 72
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методика использования средств ИКТ на уроках информатики в средней школе по предмету педагогика

Пролистайте "Методика использования средств ИКТ на уроках информатики в средней школе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Методика использования средств ИКТ на уроках информатики в средней школе — 1
Дипломная — Методика использования средств ИКТ на уроках информатики в средней школе — 2
Дипломная — Методика использования средств ИКТ на уроках информатики в средней школе — 3
Дипломная — Методика использования средств ИКТ на уроках информатики в средней школе — 4
Дипломная — Методика использования средств ИКТ на уроках информатики в средней школе — 5
Дипломная — Методика использования средств ИКТ на уроках информатики в средней школе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.