Методика изучения элементов математического анализа в школьном курсе математики. А также похожие готовые работы: страница 2 #1203191

Артикул: 1203191
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
Глава 1. Производная в школьном курсе математики 6
1.1 Методика введения понятия производной 6
1.2 Методика обучения учащихся исследованию функций с помощью производной 7
Глава 2. Первообразная и интеграл в школьном курсе математики 12
2.1 Методика введения понятия первообразной 12
2.2 Методика введения понятия интеграла 15
2.3 Методическая схема изучения теоремы о площади криволинейной трапеции 19
Глава 3. Методические рекомендации по изучению элементов математического анализа в школьном курсе математики 23
3.1 Методические рекомендации по изучению производной 23
3.1.1 Задания на вычисление производной в ЕГЭ 24
3.2 Методические рекомендации по изучению первообразной и интеграла 25
3.2.1 Задания на вычисление первообразных и интегралов в ЕГЭ 29
Заключение 31
Список литературы 34
1. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы: В 2 ч. Ч.2. Задачник для для общеобразовательных учреждений / [А.Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича. – 8-е изд., стер. – М., Мнемозина, 2007. – 315 с.: ил.
2. Алгебра и начала анализа: 10-11 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.Н. Колмогоров и др.; под ред. А.Н. Колмогорова. 15-е изд. – М., Просвещение, 2006. – 384 с.: ил.
3. Башмаков М.И. Определение основных понятий анализа в школьном курсе математики / М.И. Башмаков // Математика в школе, 1988. – № 3. – 42 с.
4. Брадис В.М. Методика преподавания математики в средней школе: учеб. для пед. ин-тов / В.М. Брадис; под ред. А.И. Маркушевича. – М., Учпедгиз, 1954. – 504 с.
5. Виленкин Н.Я. Производная и интеграл / Н.Я. Виленкин, А.Г. Мордкович. – М., Просвещение, 1976. – 150 с.
6. Гераськина Е.В. Интеграл и общее среднее образование: проблема и вариант ее решения / Е.В. Гераськина, В.В. Цукерман // Математическое образование, 2002. – № 4. – с. 76 – 89.
7. Гусев В.А. Психолого-педагогические основы обучения математике / В.А. Гусев. – М., Вербум-М, 2003. – 432 с.
8. Задания для подготовки к выпускному экзамену по алгебре и началам анализа: Кн. для учащихся 11 кл. общеобразоват. учреждений / Е.А. Семенко и др. – М., Просвещение, 2001. – 190 с.
9. Звавич Л.И. Алгебра и начала анализа. 8 – 11 кл.: Пособие для школ и классов с углубл. изучением математики / Л.И. Звавич и др. – М., Дрофа, 1999. – 352 с.: ил.
10. Зив Б.Г. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса / Б.Г. Зив, В.А. Гольдич. – СПб., «ЧеРо-на-Неве», 2003. – 96 с.
11. Колмогоров А.Н. Современная математика и математика в современной школе / А.Н. Колмогоров // Математика в школе, 1971. – № 6 – с. 3 – 5.
12. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников / В.А. Крутецкий. – М., Просвещение, 1986. – 411 с.
13. Кудрявцев Л.Д. Современная математика и ее преподавание / Л.Д. Кудрявцев. – М., Наука, 1985. – 170 с.
14. Кузнецова И.В. Элементы высшей алгебры и методика их изучения на факультативных занятиях в средней школе: дис. канд. пед. наук: 13.00.02 / И.В. Кузнецова. М., 2000. – 136 с.
15. Математика: Содержание математического образования в 5 – 11 классах средних общеобразовательных учебных заведений (три уровня обучения). – М., 1997. – 192 с.
16. Мордкович А.Г. Беседы с учителями математики: концептуальная методика, рекомендации, советы, замечания. Обучение через задачи / А.Г. Мордкович. – М., Школа-Пресс, 1999. – 272 с.
17. Мышкис А.Д. О прикладной направленности школьного курса элементов математического анализа / А.Д. Мышкис // Математика в школе, 1990. – № 6. – с. 7 – 11.
18. Никольский С.М. Курс математического анализа. В 2-х т. / С.М. Никольский. – М., Наука, 1983. – Т. 1. – 484 с.
19. Ованесов Н.Г. Основные понятия математического анализа и методика их изучения в средней школе и педагогическом институте / Н.Г. Ованесов. –Астрахань, 1969. – 157 с.
20. Фридман JI.M. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе / Л.М. Фридман. – М., Просвещение, 1983. – 160 с.
21. Цукерман В.В. Математический анализ и общее среднее образование / В.В. Цукерман // Математика в школе. – 1996. – № 3 – с. 33 – 34.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методика изучения элементов математического анализа в школьном курсе математики
Артикул: 1203191
Дата написания: 05.11.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и Методика обучения математики
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 36
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методика изучения элементов математического анализа в школьном курсе математики. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету теория и методика обучения математики

Пролистайте "Методика изучения элементов математического анализа в школьном курсе математики. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Методика изучения элементов математического анализа в школьном курсе математики — 1
Курсовая — Методика изучения элементов математического анализа в школьном курсе математики — 2
Курсовая — Методика изучения элементов математического анализа в школьном курсе математики — 3
Курсовая — Методика изучения элементов математического анализа в школьном курсе математики — 4
Курсовая — Методика изучения элементов математического анализа в школьном курсе математики — 5
Курсовая — Методика изучения элементов математического анализа в школьном курсе математики — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 38 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!