Введение 3
Глава 1. Специфика и особенности преподавания информатики 5
1.1. Цели и задачи изучения темы «Базы данных» в курсе информатики 5
1.2. Тема «Базы данных» в УМК современной школы 7
Глава 2. Конспекты уроков по теме «Базы данных» 11
2.1. Конспект урока «Базы данных. Создание реляционной базы данных» 11
2.2. Конспект урока «Введение в SQL» 22
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Цель исследования – изучить методику темы «Базы данных» в курсе информатики и ИКТ средней школы.
Задачи:
- рассмотреть цели и задачи изучения темы «Базы данных» в курсе информатики;
- изучить тему «Базы данных» в УМК современной школы;
- представить конспекты уроков по теме «Базы данных».
Методика изучения темы "Базы данных" в курсе информатики и ИКТ средней школы. А также похожие готовые работы: страница 7 #1204726
Артикул: 1204726
- Предмет: Методика обучения информатике
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2012. -352 с.
2. Бойко Г.М., Пак Н.И. Информационная среда школы открытого типа в области управления и построения учебного процесса // Открытое образование. - 2001. - № 2. - С. 36-38.
3. Воронин Ю.А. Компьютеризированные технологии в процессе подготовки учителя // Педагогика. - 2003. - № 8. - С. 53-59.
4. Из министерства образования РФ // Информатика и образование. - 2004. - № 4. - С. 2-35.
5. Информатика. Базовый курс. 7-9 кл. / Под ред. Н.В. Макаровой. - СПб.: Питер, 2012. – 326 с.
6. Кабинет информатики. Методическое пособие / И.В. Роберт, Ю.А. Романенко, Л.Л. Босова и др. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. - 125 с.
7. Коджаспирова Г.М., Петров К.М. Технические средства обучения и методика их использования. - М.: Академия, 2011. - 256 с.
8. Леднев В.С., Кузнецов А.А., Бешенков С.А. О теоретических основах содержания обучения информатике в общеобразовательной школе // Информатика и образование. - 2000. -№ 2. - С. 13-16.
9. Малев В.В., Малева А.А. Внеклассная работа по информатике: Учебно-методическое пособие для студентов физико-математического факультета. - Воронеж: ВГПУ, 2015. - 152 с. - (Серия «Теория и методика обучения информатике»).
10. Малев В.В., Малева А.А. Внеклассная работа по информатике: Учебно-методическое пособие для студентов физико-математического факультета. В 2-х ч. - Ч. I. Дидактические основы внеклассной работы. - Воронеж: ВГПУ, 2011. - 64 с.
11. Малев В.В., Малева А.А., Микерова Л.Н. Современный кабинет информатики: Учебно-методическое пособие для студентов физико-математического факультета. - Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. - 84 с.
12. Примерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям // Информатика и образование. - 2004. - № 4. - С. 20-26.
13. Ракитина Е.А. Теоретические основы построения концепции непрерывного курса информатики. - М.: Информатика и образование, 2002. - 88 с.
14. Семакин И.Г. Научно-методические основы построения базового курса информатики: Ав-тореф. дисс.. докт. пед. наук. - Омск, 2013. - 42 с.
15. Семакин И.Г., Шеина Т.Ю. Преподавание базового курса информатики в средней школе. Методическое пособие. - М.: ЛБЗ, 2012. - 496 с.
16. Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике. - М.: Высшая школа, 2012. - 223 с.
17. Сова В.Н., Бородин В.А. Право на информацию как основа существования современного государства Информ. ресурсы России. – 2001. – № 3. – С. 5 – 7
18. Цветкова М.С. Информатика в начальной, основной и профильной школе // Информатика и образование. - 2002. - № 1. - С. 9.
2. Бойко Г.М., Пак Н.И. Информационная среда школы открытого типа в области управления и построения учебного процесса // Открытое образование. - 2001. - № 2. - С. 36-38.
3. Воронин Ю.А. Компьютеризированные технологии в процессе подготовки учителя // Педагогика. - 2003. - № 8. - С. 53-59.
4. Из министерства образования РФ // Информатика и образование. - 2004. - № 4. - С. 2-35.
5. Информатика. Базовый курс. 7-9 кл. / Под ред. Н.В. Макаровой. - СПб.: Питер, 2012. – 326 с.
6. Кабинет информатики. Методическое пособие / И.В. Роберт, Ю.А. Романенко, Л.Л. Босова и др. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. - 125 с.
7. Коджаспирова Г.М., Петров К.М. Технические средства обучения и методика их использования. - М.: Академия, 2011. - 256 с.
8. Леднев В.С., Кузнецов А.А., Бешенков С.А. О теоретических основах содержания обучения информатике в общеобразовательной школе // Информатика и образование. - 2000. -№ 2. - С. 13-16.
9. Малев В.В., Малева А.А. Внеклассная работа по информатике: Учебно-методическое пособие для студентов физико-математического факультета. - Воронеж: ВГПУ, 2015. - 152 с. - (Серия «Теория и методика обучения информатике»).
10. Малев В.В., Малева А.А. Внеклассная работа по информатике: Учебно-методическое пособие для студентов физико-математического факультета. В 2-х ч. - Ч. I. Дидактические основы внеклассной работы. - Воронеж: ВГПУ, 2011. - 64 с.
11. Малев В.В., Малева А.А., Микерова Л.Н. Современный кабинет информатики: Учебно-методическое пособие для студентов физико-математического факультета. - Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. - 84 с.
12. Примерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям // Информатика и образование. - 2004. - № 4. - С. 20-26.
13. Ракитина Е.А. Теоретические основы построения концепции непрерывного курса информатики. - М.: Информатика и образование, 2002. - 88 с.
14. Семакин И.Г. Научно-методические основы построения базового курса информатики: Ав-тореф. дисс.. докт. пед. наук. - Омск, 2013. - 42 с.
15. Семакин И.Г., Шеина Т.Ю. Преподавание базового курса информатики в средней школе. Методическое пособие. - М.: ЛБЗ, 2012. - 496 с.
16. Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике. - М.: Высшая школа, 2012. - 223 с.
17. Сова В.Н., Бородин В.А. Право на информацию как основа существования современного государства Информ. ресурсы России. – 2001. – № 3. – С. 5 – 7
18. Цветкова М.С. Информатика в начальной, основной и профильной школе // Информатика и образование. - 2002. - № 1. - С. 9.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методика изучения темы "Базы данных" в курсе информатики и ИКТ средней школы |
Артикул: | 1204726 |
Дата написания: | 31.05.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика обучения информатике |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Методика изучения темы "Базы данных" в курсе информатики и ИКТ средней школы. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету методика обучения информатике
Пролистайте "Методика изучения темы "Базы данных" в курсе информатики и ИКТ средней школы. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности анализа и оценки кредитоспособности заемщика
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Причины эмиграции рабочей силы из России