Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты преподавания математики в 5 классах 5
1.1. Требования ФГОС к обучению математики в 5 классах 5
1.2. Психологические особенности учащихся 5 классов 7
Глава 2. Методические аспекты изучения темы «Дроби» в 5 классе 10
2.1 Методика изучения темы «Дроби» в современной школе 10
2.2 Сравнительный анализ методики формирования понятия дроби в учебниках математики для 5- 6 классов 12
2.3. Совершенствование преподавания темы «Дроби» на основе ФГОС второго поколения 16
Заключение 26
Список литературы 27
' .
Методика обучения темы – Дроби в курсе математики в основной школе #1900141
Артикул: 1900141
- Предмет: Теория и методика обучения предмету
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 27.06.2021
1 470p.
1. Боженкова, Л. И. Методика формирования универсальных учебных действий при обучении геометрии [Текст] / Л. И. Боженкова. – М.: БИНОМ. Лаб. знаний, 2013. – 205 с.: ил.
2. Боженкова, Л. И. Составление задач учащимися как средство достижения предметных и метапредметных результатов при обучении геометрии [Текст] / Л. И. Боженкова, Е. Е. Алексеева // Наука и школа. – 2013. – № 5. – С. 103-107.
3. Боженкова, Л. И. Преобразование учебной информации – необходимое условие формирования познавательных УУД при обучении геометрии [Текст] / Л. И. Боженкова // Преподаватель XXI век. – 2013. – № 4. – С. 56- 64.
4. Гнеденко, Б. В. Математика и жизнь [Текст] / Б. В. Гнеденко. – М.: Едиториал УРСС, 2006. – 125 с.
5. Денищева, Л. О. Проверка компетентности выпускников средней школы при оценке общеобразовательных достижений по математике [Текст] / Л. О. Денищева, Ю. А. Глазков, К. А. Краснянская // Математика в школе. – 2008. – № 6. – С. 19-30.
6. Жохов, В. И. Обучение математике в 5-6 классах [Текст]: метод. Пособие для учителя к учеб. Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда / В. И. Жохов. – М. : Мнемозина, 2014. – 328 с. : ил.
7. Загвязинский, В. И. Теория обучения [Текст]: Современная интерпретация / В. И. Загвязинский. – М. : Академия, 2004. – 192 с.
8. Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник для вузов / И. А. Зимняя. – 2-е изд. , доп. , испр. и перераб. – М.: Логос, 2000. – 384 с.
9. Зубарева, И. И. Математика. 5-6 классы [Текст]: метод. пособие для учителя / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 4-е изд. , испр. – М.: Мнемозина, 2014. – 120 с. : ил.
10. Зубарева, И. И. Математика. 5 класс [Текст]: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И.Зубарева, А. Г. Мордкович. – 14-е изд., исп. и доп. – М. : Мнемозина, 2013. – 270 с. : ил.
11. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли [Текст]: пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская [и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 152 с. : ил.
12. Квитко, Е. С. Возможности математики в формировании универсальных учебных действий в 5-6 классах с использованием ИКТ [Текст] / Е. С. Квитко // Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования». – 2013. – № 2(26). – 128 с. – С. 108-115.
13. Квитко, Е. С. Методические приёмы обучения математике в 5-6 классах, направленные на формирование универсальных учебных действий [Текст] / Е. С. Квитко // Перспективы науки. – 2014. – № 3. – С. 19-23.
14. Липатникова, И. Г. Рефлексивный подход к обучению математике учащихся начальной и основной школы в контексте развивающего обучения [Текст]: дисс. … канд. пед. наук : 13.00.02 / И. Г. Липатникова ; ГОУ ВПО «Уральский гос. пед. ун-т» ; науч. конс. : В. А. Далингер. – Екатеринбург, 2005 – 395 с.
15. Математика. 5 класс [Текст] : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков [и др.]. – 31-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2013. – 280 с. : ил.
16. Матюшкин, А. М. Мышление. Обучение. Творчество [Текст] / А. М. Матюшкин. – М. : изд-во Моск. псих.-соц. ин-та ; Воронеж : Модэк, 2003. – 720 с.
17. Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы [Текст] : проект / А. А. Кузнецов, М. В. Рыжаков, А. М. Кондаков [и др.]. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2010. – 67 с. – (Стандарты второго поколения).
18. Прихожан, А. М. Диагностика личностного развития детей подросткового возраста [Текст] / А. М.Прихожан. – М. : ПЭБ, 2007. – 56 с.
19. Сапегина, И. В. Организация процесса обучения математике в 5-6 классах, ориентированного на понимание [Текст] : дисс. … канд. пед. наук: 13.00.02 / И. В. Сапегина ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена ; науч. рук.: Е. И. Лященко. – СПб. , 2002. – 151 с.
20. Саранцев, Г. И. Методика обучения математике в средней школе [Текст] / Г. И. Саранцев. – М. : Просвещение, 2002. – 224 с.
21. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с.
22. Фридман, Л. М. Теоретические основы методики обучения математике [Текст] : учеб. пособие/ Л. М. Фридман. – М. : Едиториал УРСС, 2009. – 224 с.
23. Фундаментальное ядро содержания общего образования [Текст] / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2011. – 59 с. – (Стандарты второго поколения).
24. Якиманская, И. С. Психологические основы математического образования [Текст] : учеб. пособие для студ. пед. вузов / И. С. Якиманская. – М.: Академия, 2004. – 320 с.
2. Боженкова, Л. И. Составление задач учащимися как средство достижения предметных и метапредметных результатов при обучении геометрии [Текст] / Л. И. Боженкова, Е. Е. Алексеева // Наука и школа. – 2013. – № 5. – С. 103-107.
3. Боженкова, Л. И. Преобразование учебной информации – необходимое условие формирования познавательных УУД при обучении геометрии [Текст] / Л. И. Боженкова // Преподаватель XXI век. – 2013. – № 4. – С. 56- 64.
4. Гнеденко, Б. В. Математика и жизнь [Текст] / Б. В. Гнеденко. – М.: Едиториал УРСС, 2006. – 125 с.
5. Денищева, Л. О. Проверка компетентности выпускников средней школы при оценке общеобразовательных достижений по математике [Текст] / Л. О. Денищева, Ю. А. Глазков, К. А. Краснянская // Математика в школе. – 2008. – № 6. – С. 19-30.
6. Жохов, В. И. Обучение математике в 5-6 классах [Текст]: метод. Пособие для учителя к учеб. Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда / В. И. Жохов. – М. : Мнемозина, 2014. – 328 с. : ил.
7. Загвязинский, В. И. Теория обучения [Текст]: Современная интерпретация / В. И. Загвязинский. – М. : Академия, 2004. – 192 с.
8. Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник для вузов / И. А. Зимняя. – 2-е изд. , доп. , испр. и перераб. – М.: Логос, 2000. – 384 с.
9. Зубарева, И. И. Математика. 5-6 классы [Текст]: метод. пособие для учителя / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 4-е изд. , испр. – М.: Мнемозина, 2014. – 120 с. : ил.
10. Зубарева, И. И. Математика. 5 класс [Текст]: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И.Зубарева, А. Г. Мордкович. – 14-е изд., исп. и доп. – М. : Мнемозина, 2013. – 270 с. : ил.
11. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли [Текст]: пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская [и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 152 с. : ил.
12. Квитко, Е. С. Возможности математики в формировании универсальных учебных действий в 5-6 классах с использованием ИКТ [Текст] / Е. С. Квитко // Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования». – 2013. – № 2(26). – 128 с. – С. 108-115.
13. Квитко, Е. С. Методические приёмы обучения математике в 5-6 классах, направленные на формирование универсальных учебных действий [Текст] / Е. С. Квитко // Перспективы науки. – 2014. – № 3. – С. 19-23.
14. Липатникова, И. Г. Рефлексивный подход к обучению математике учащихся начальной и основной школы в контексте развивающего обучения [Текст]: дисс. … канд. пед. наук : 13.00.02 / И. Г. Липатникова ; ГОУ ВПО «Уральский гос. пед. ун-т» ; науч. конс. : В. А. Далингер. – Екатеринбург, 2005 – 395 с.
15. Математика. 5 класс [Текст] : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков [и др.]. – 31-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2013. – 280 с. : ил.
16. Матюшкин, А. М. Мышление. Обучение. Творчество [Текст] / А. М. Матюшкин. – М. : изд-во Моск. псих.-соц. ин-та ; Воронеж : Модэк, 2003. – 720 с.
17. Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы [Текст] : проект / А. А. Кузнецов, М. В. Рыжаков, А. М. Кондаков [и др.]. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2010. – 67 с. – (Стандарты второго поколения).
18. Прихожан, А. М. Диагностика личностного развития детей подросткового возраста [Текст] / А. М.Прихожан. – М. : ПЭБ, 2007. – 56 с.
19. Сапегина, И. В. Организация процесса обучения математике в 5-6 классах, ориентированного на понимание [Текст] : дисс. … канд. пед. наук: 13.00.02 / И. В. Сапегина ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена ; науч. рук.: Е. И. Лященко. – СПб. , 2002. – 151 с.
20. Саранцев, Г. И. Методика обучения математике в средней школе [Текст] / Г. И. Саранцев. – М. : Просвещение, 2002. – 224 с.
21. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с.
22. Фридман, Л. М. Теоретические основы методики обучения математике [Текст] : учеб. пособие/ Л. М. Фридман. – М. : Едиториал УРСС, 2009. – 224 с.
23. Фундаментальное ядро содержания общего образования [Текст] / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2011. – 59 с. – (Стандарты второго поколения).
24. Якиманская, И. С. Психологические основы математического образования [Текст] : учеб. пособие для студ. пед. вузов / И. С. Якиманская. – М.: Академия, 2004. – 320 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методика обучения темы – Дроби в курсе математики в основной школе |
Артикул: | 1900141 |
Дата написания: | 05.10.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и методика обучения предмету |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Методика обучения темы – Дроби в курсе математики в основной школе по предмету теория и методика обучения предмету
Пролистайте "Методика обучения темы – Дроби в курсе математики в основной школе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике (на примере предприятия МАДОУ Детский сад "Звездочка")
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Повышение эффективности программно-целевого планирования в регионе