Методика применения аутентичных материалов при обучении английскому языку детей младшего школьного возраста. А также похожие готовые работы: страница 2 #1901641

Артикул: 1901641
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 04.07.2024
Введение 3
1.1. Понятие аутентичных материалов, классификация и особенности применения 6
1.2 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 12
1.3 Цели и задачи обучения английскому языку младших школьников 17
1.4 Требования к аутентичным материалам при обучении английскому языку детей младшего школьного возраста 21
Глава 2. Особенности использования аутентичных материалов на занятиях иностранного языка с младшими школьниками 28
2.1 Использование аутентичных материалов и их роль при изучении английского языка на этапе начального образования 28
2.2 Опытное обучение по использование аутентичных материалов при работе с младшими школьниками 32
Вывод по главе 2 35
Заключение 36
Список использованной литературы 38

Исходя из вышесказанного, проблемой нашего исследования является организация обучения младших школьников на занятиях английского языка с применением аутентичных материалов.
Объект исследования – процесс обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста на уроках английского языка.
Предмет исследования – роль аутентичных материалов в повышении результативности при изучении английского языка.
Следовательно, целью данной работы является определение сущности аутентичных материалов и специфики их использования на начальном этапе обучения иностранному языку.
Из цели работы можно вывести гипотезу исследования – использование аутентичных материалов при изучении английского языка будет способствовать более эффективному усвоению иностранного языка младшими школьниками.
Для достижения цели исследования и доказательства нашей гипотезы необходимо решить следующие задачи:
 изучить психологическую, педагогическую и методическую литературу для раскрытия понятия «аутентичные материалы» и возможности их применения на уроках АЯ;
 проанализировать психолого-педагогические особенности среднего младшего школьного возраста;
 выявить практическое использование аутентичных материалов и их роль на среднем этапе обучения иностранному языку;
 провести опытное обучение с использованием аутентичных материалов.
При написании работы нами были использованы следующие методы научного исследования: изучение и анализ педагогической, психологической, методической литературы; метод сравнительно-сопоставительного анализа, метод системного анализа, синтез и обобщение педагогического опыта и материала по данной теме.
1. Архипова М. В., Шутова Н. В. Психологические возможности использования музыкального искусства в процессе изучения иностранного языка школьниками. [электронный ресурс] // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2013, №1.
2. Асмолов А.Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества / А.Г. Асмолов // Вопросы образования. – 2008. – № 3. – 60с.
3. Биболетова М. З., Денисенко О. А. Английский язык. Книга для учителя к уч. Английский с удовольствием. Enjoy English. 3 класс под ред. Селяниновой Н.Н. – М: Титул, 2015. – 136 с.
4. Безруких М.М. Возрастная физиология: (Физиология развития ребенка): учебное пособие для студентов высших учебных заведений / М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, А.Д. Фабер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 368 с.
5. Витлин Ж. Л. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков // Иностранные языки в школе. - 2000. - №5. – С. 22-26
6. Выготский Л.С. История развития высших психических функций //Собр. соч.: В 6т. – М., 2003.-Т.З.-328с.
7. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. АРКТИ, 2004. – 192 с. 70
8. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика: уч. пособие для студ. лингв. ун-ов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. – М.: издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.
9. Гамезо М.В. Курс общей, возрастной педагогической психологии. М.: Просвещение, 1982. - 176 с.
10. Горкальцева Е. Н. Применение англоязычной популярной песни для развития когнитивно-коммуникативных умений как составного компонента коммуникативной компетентности // Вестник ТГПУ, №4 (119). – 2012. С 115-118.
11. Гебель С. Ф. Использование песни на уроках иностранного языка// Иностранные языки в школе – 2009. - №5. – С. 28-31.
12. Данилов М.А. Умственное воспитание // Сов. Педагогика. – 2004. – № 12. – 70-86с.
13. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей: Сб. науч. тр. / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М.: НИИОПП, 2006. – 27,48с.
14. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2004. – 384 с.
15. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
16. Колкова М.К. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам: пособие для учителей, аспирантов и студентов / Под общ. ред. Колковой М.К. - СПб.: КАРО, 2007 - 288 с.
17. Комарова Ю. А. Использование современного песенного материала в обучении иностранному языку учащихся старших классов// Иностранные языки в школе. – 2008, №4. – С. 41-46.
18. Кувшинов В. И. О работе с лексикой на уроках английского языка// Иностранные языки в школе. – 1995, №5. – С. 20-25.
19. Маничева Т.М. Работа с песней на уроке французского языка // Иностранные языки в школе. – 2012, №3. – С. 30-32.
20. Муханова Б. Х. Использование песен на занятиях иностранного языка. // Новые информационные технологии в образовании: материалы междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 13-16 марта 2012 г./ ФГАОУ ВПО «Рос. Гос. Проф.-пед. Ун-т», Екатеринбург, 2012. – С. 529-532.
21. Никитенко З. Н., Аитов В. Ф., Аитова В. М. Аутентичные песни как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе// Иностранные языки в школе. – 1996, №4. – С. 41-44.
22. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Рус. яз., 1989. – 276 с.
23. Павлова Е. А. Стихи и рифмовки на уроках иностранного языка – эффективное средство усвоения языкового материала// Иностранные языки в школе. – 2009, №2. – С. 25-30.
24. Романовская О. Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе// Иностранные языки в школе. – 2008, №8 – С. 16-22
25. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. Пособие для учителя. — М.: Просвещение, 1988. — 224 с.
26. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей – М.: Просвещение, 2002. – 239 с.
27. Филатов В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе. Учебное пособие для студентов педагогических колледжей – М: Феникс, 2004. – 416с.
28. Ханцева Г.Г. Формирование профессиональной направленности студентов в процессе изучения иностранного языка (на примере технического вуза): автореф. дис. канд. пед. наук / Г.Г. Ханцева. – Рубцовск, 2000. - 126 с.
29. Шевченко Е. И. Использование музыкального материала на уроках иностранного языка// Иностранные языки в школе. – 2010, №2 – С. 27- 29.
30. Шерр Е. С. Американская народная песня на уроке английского языка// Иностранные языки в школе. – 2004, №5 – С. 52-58.
31. Эльконин Б.Д. Психология развития: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 144 с.
32. Graham Carolyn. Grammar Chants // Oxford University Press, 1993
33. Graham Carolyn. Jazz Chants For Children // Oxford University Press, 1978
34. Graham Carolyn. Small Talk More Jazz Chants // Oxford University Press, 1978
35. Graham Carolyn. Grammar chants More Jazz Chants // Oxford University Press, 1993
36. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Английский в фокусе: кн. для учителя к учеб. для 3 кл. общеобразоват. Учреждений. – М.: Просвещение, 2008 – 144 с.
37. Graham Carolyn. Let’s chant, let’s sing. Level 1// Oxford University Press, 2004
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методика применения аутентичных материалов при обучении английскому языку детей младшего школьного возраста
Артикул: 1901641
Дата написания: 20.10.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Мультилингвальные технологии раннего развития детей
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методика применения аутентичных материалов при обучении английскому языку детей младшего школьного возраста. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету мультилингвальные технологии раннего развития детей

Пролистайте "Методика применения аутентичных материалов при обучении английскому языку детей младшего школьного возраста. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.07.2024
Курсовая — Методика применения аутентичных материалов при обучении английскому языку детей младшего школьного возраста — 1
Курсовая — Методика применения аутентичных материалов при обучении английскому языку детей младшего школьного возраста — 2
Курсовая — Методика применения аутентичных материалов при обучении английскому языку детей младшего школьного возраста — 3
Курсовая — Методика применения аутентичных материалов при обучении английскому языку детей младшего школьного возраста — 4
Курсовая — Методика применения аутентичных материалов при обучении английскому языку детей младшего школьного возраста — 5
Курсовая — Методика применения аутентичных материалов при обучении английскому языку детей младшего школьного возраста — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.