ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическое исследование применения словесных методов обучения на учебных занятиях по математике в начальных классах 6
1.1 Словесные методы обучения в начальной школе 6
1.2 Особенности организации уроков математики в начальной школе 10
1.3 Специфика использования словесных методов обучения на учебных занятиях по математике в начальных классах 13
Вывод по главе 1 15
2. Эмпирическое исследование применения словесных методов обучения на учебных занятиях по математике в начальных классах 16
2.1 Организация исследования 16
2.2 Результаты изучения предметных навыков по математике в начальной школе 19
2.3 Методические особенности применения словесных методов обучения на учебных занятиях по математике в начальных классах 21
Вывод по главе 2 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
Цель исследования – изучить методику применения словесных методов обучения на учебных занятиях по математике в начальных классах
Объект исследования – процесс обучения математике в начальных классах.
Предмет исследования: словесные методы обучения на уроках математики в начальных классах.
Гипотеза исследования: вероятно, использование словесных методов обучения в начальных классах влияет на уровень обучения математике младших школьников.
Задачи исследования:
- описать словесные методы обучения в начальной школе
- определить особенности организации уроков математики в начальной школе
- рассмотреть специфику использования словесных методов обучения на учебных занятиях по математике в начальных классах
- организовать и провести эмпирическое исследование применения словесных методов обучения на учебных занятиях по математике в начальных классах
- проанализировать результаты изучения предметных навыков по математике в начальной школе
- предложить методические особенности применения словесных методов обучения на учебных занятиях по математике в начальных классах
Методика применения словесных методов обучения на учебных занятиях по математике в начальных классах #9300932
Артикул: 9300932
- Предмет: Педагогика и методика начального образования
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2020 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 21.05.2023
1 470p.
1. Абдуллина Л.Б., Мустафина Р.З., Шмелева Н.Г. Избранные вопросы теории и технологии обучения математике: в двух частях Учеб.-метод. материалы для студентов 1-5 курсов по специальности « 050708 – Педагогика и методика начального образования». – Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. академия им. Зайнаб Биишевой, 2013. – 148 с.
2. Аргинская И.И. Математика: Методическое пособие для учителя. – М.: Учебная литература, 1995. – 132с.
3. Аргинская И.И. Методическое пособие к учебнику «Математика». 3 класс. – Самара: Учебная литература, 2002.– 160 с.
4. Бабанский, Ю.К. Оптимизация учебно - воспитательного процесса: (методические основы) / Ю. К. Бабанский. - М.: Просвещение,1984.- 192с.
5. Гребенникова Н.Л., Косцова С.А. История развития методики начального математического образования. – Уфа: РИЦ БашГУ – 2012. – 186 с.
6. Гребенникова Н.Л., Косцова С.А. Теория и практика организации обучения математике в начальных классах. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2012. – 189 с.
7. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 2014. – 544 с.
8. Демидова Т. Е, Козлова С.А., Тонких А.П. Моя математика: Учебник для 1-4 классов.– М.: Баласс, 2005. – 245 с.
9. Демидова Т.Е, Козлова С.А., Рубин А.Г., Тонких А.П. Содержательная линия «Занимательные и нестандартные задачи» в учебниках «Моя математика» // Начальная школа плюс До и После. – 2005. – №9. – С. 38-42.
10. Ильина Т.А. Педагогика: Курс лекций. Учебное пособие / Т.А.Ильина. - М.: Просвещение, 1984.- 496с.
11. Истомина Н.Б. Математика. 3 класс: Учебник для четырёхлетней начальной школы. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2000. – 176 с.
12. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе. – М.: Академия, 2015. – 365 с.
13. Канбекова Р.В. Математика; учебно–методический комплекс для бакалавров по направлению подготовки « 050100 – Педагогическое образование. Профиль: Начальное образование» – Уфа: БашГУ; Стерлитамак. гос. пед. академия им. Зайнаб Биишевой, 2012. – 208 с.
14. Канбекова Р.В. Модель профессиональной подготовки будущего педагога в дидактической системе с элементами открытого образования: Монография. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2013. – 208 с.
15. Канбекова Р.В. Формируем информационную компетентность образовательно-инновационные технологии: теория и практика: коллективная монография / Под общей ред. проф. О.И. Кирикова. Книга 19. – М.: Наука: Информ; Воронеж: ВГПУ, 2014. – Глава II. – С. 18-33.
16. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С. В. Математика: Учебник для 3 класса четырёхлетней начальной школы. В 2 частях. Часть 2. – М.: Просвещение, «Московские учебники», 2014. – 140 с.
17. Мустафина Р.З. Развитие речи при обучении младших школьников математике // Башкортостан уkытыусыhы. – 2012. №10. – С. 32-34.
18. Педагогика. Учебное пособие для студентов пед. вузов и пед. Колледжей / Под ред. П.И.Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 1998. – 640с.
19. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. учеб. заведений / Под ред. С. А. Смирнова. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 512 с.
20. Петерсон Л.Г. Математика. 3 класс. Часть 1. – М.: Просвещение, 2002.– 480 с.
21. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. / И.П.Подласый. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС,1999. – Кн.1: Общие основы. Процесс обучения. – 576 с.
22. Рубцов В.В. Проектирование развивающей образовательной среды школы. – М.: МГППУ, 2002. – 272 с.
23. Стойлова Л.П. Математика. – М.: Академия, 2002. – 480 с.
24. Тихоненко А.В., Русинова М.М., Налесесная С.Л., Трофименко Ю.В. Теоретические и методические основы в изучении математики в начальной школе. – Р. н/Д.: Книга, 2008. – 540 с.
25. Холодова О.А. // Умникам и умницам: Курс по развитию познавательных способностей. Метод. пос. для 3 кл. – Изд. 3-е, исправленное. – М.: РОСТ, 2014. – С. 15-18.
26. Хуторской, А. В. Современная дидактика: Учебник для вузов / А. В. Хуторской. – СПб: Питер, 2001. – 544 с.
27. Шмелева Н.Г Инновационная деятельность педагога в системе современного образования // Образование в пространстве школы и вуза: опыт, проблемы, перспективы: Сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. 27 ноября 2013 г, г. Стерлитамак. – Стерлитамакский филиал БашГУ. 2013. – С. 286-201.
28. Шмелева Н.Г. О применении интегрального представления при решении краевых задач // Прикладная физика и математика. – 2014. – №2. – С. 57-67.
2. Аргинская И.И. Математика: Методическое пособие для учителя. – М.: Учебная литература, 1995. – 132с.
3. Аргинская И.И. Методическое пособие к учебнику «Математика». 3 класс. – Самара: Учебная литература, 2002.– 160 с.
4. Бабанский, Ю.К. Оптимизация учебно - воспитательного процесса: (методические основы) / Ю. К. Бабанский. - М.: Просвещение,1984.- 192с.
5. Гребенникова Н.Л., Косцова С.А. История развития методики начального математического образования. – Уфа: РИЦ БашГУ – 2012. – 186 с.
6. Гребенникова Н.Л., Косцова С.А. Теория и практика организации обучения математике в начальных классах. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2012. – 189 с.
7. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 2014. – 544 с.
8. Демидова Т. Е, Козлова С.А., Тонких А.П. Моя математика: Учебник для 1-4 классов.– М.: Баласс, 2005. – 245 с.
9. Демидова Т.Е, Козлова С.А., Рубин А.Г., Тонких А.П. Содержательная линия «Занимательные и нестандартные задачи» в учебниках «Моя математика» // Начальная школа плюс До и После. – 2005. – №9. – С. 38-42.
10. Ильина Т.А. Педагогика: Курс лекций. Учебное пособие / Т.А.Ильина. - М.: Просвещение, 1984.- 496с.
11. Истомина Н.Б. Математика. 3 класс: Учебник для четырёхлетней начальной школы. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2000. – 176 с.
12. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе. – М.: Академия, 2015. – 365 с.
13. Канбекова Р.В. Математика; учебно–методический комплекс для бакалавров по направлению подготовки « 050100 – Педагогическое образование. Профиль: Начальное образование» – Уфа: БашГУ; Стерлитамак. гос. пед. академия им. Зайнаб Биишевой, 2012. – 208 с.
14. Канбекова Р.В. Модель профессиональной подготовки будущего педагога в дидактической системе с элементами открытого образования: Монография. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2013. – 208 с.
15. Канбекова Р.В. Формируем информационную компетентность образовательно-инновационные технологии: теория и практика: коллективная монография / Под общей ред. проф. О.И. Кирикова. Книга 19. – М.: Наука: Информ; Воронеж: ВГПУ, 2014. – Глава II. – С. 18-33.
16. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С. В. Математика: Учебник для 3 класса четырёхлетней начальной школы. В 2 частях. Часть 2. – М.: Просвещение, «Московские учебники», 2014. – 140 с.
17. Мустафина Р.З. Развитие речи при обучении младших школьников математике // Башкортостан уkытыусыhы. – 2012. №10. – С. 32-34.
18. Педагогика. Учебное пособие для студентов пед. вузов и пед. Колледжей / Под ред. П.И.Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 1998. – 640с.
19. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. учеб. заведений / Под ред. С. А. Смирнова. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 512 с.
20. Петерсон Л.Г. Математика. 3 класс. Часть 1. – М.: Просвещение, 2002.– 480 с.
21. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. / И.П.Подласый. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС,1999. – Кн.1: Общие основы. Процесс обучения. – 576 с.
22. Рубцов В.В. Проектирование развивающей образовательной среды школы. – М.: МГППУ, 2002. – 272 с.
23. Стойлова Л.П. Математика. – М.: Академия, 2002. – 480 с.
24. Тихоненко А.В., Русинова М.М., Налесесная С.Л., Трофименко Ю.В. Теоретические и методические основы в изучении математики в начальной школе. – Р. н/Д.: Книга, 2008. – 540 с.
25. Холодова О.А. // Умникам и умницам: Курс по развитию познавательных способностей. Метод. пос. для 3 кл. – Изд. 3-е, исправленное. – М.: РОСТ, 2014. – С. 15-18.
26. Хуторской, А. В. Современная дидактика: Учебник для вузов / А. В. Хуторской. – СПб: Питер, 2001. – 544 с.
27. Шмелева Н.Г Инновационная деятельность педагога в системе современного образования // Образование в пространстве школы и вуза: опыт, проблемы, перспективы: Сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. 27 ноября 2013 г, г. Стерлитамак. – Стерлитамакский филиал БашГУ. 2013. – С. 286-201.
28. Шмелева Н.Г. О применении интегрального представления при решении краевых задач // Прикладная физика и математика. – 2014. – №2. – С. 57-67.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методика применения словесных методов обучения на учебных занятиях по математике в начальных классах |
Артикул: | 9300932 |
Дата написания: | 26.01.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика и методика начального образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Методика применения словесных методов обучения на учебных занятиях по математике в начальных классах по предмету педагогика и методика начального образования
Пролистайте "Методика применения словесных методов обучения на учебных занятиях по математике в начальных классах" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Лингвистические особенности компьютерного перевода терминов сельского хозяйства с английского языка на русский
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Реконструкция подстанции 110/10 кВ Красногорской ТЭЦ г. Каменск-Уральск Свердловской области