Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации хора 6
1.1. Традиция преподавания хорового пения в России 6
1.2.Вокальное воспитание в хоре. Понятие вокально-хоровых навыков 32
Глава 2. Методика вокально-хорового обучения 36
2.1.Принципы создания хора 36
2.2. Теоретические основы методики комплексного музыкально-певческого воспитания. Взаимосвязь вокального воспитания и развития музыкальных способностей и навыков 42
Глава 3. Методика работы с вокально-хоровым репертуаром 60
3.1. Систематизация дидактического материала и репертуара песен для вокально-хоровой работы 60
3.2. Подбор вокально-хорового репертуара при организации хора 63
3.3.Отбор вокально-хорового репертуара при работе с хором 73
Заключение 86
Список использованной литературы 89
Приложение 1. Примерный репертуар для вокально-хорового изучения 92
' .
1. Алиев Ю. Б. Настольная книга учителя-музыканта / Ю.Б. Алиев. - М.: Просвещение, 2000. - 235 с.
2. Апраксина О. А. Музыкальное воспитание в школе / О.А.Апраксина. - Вып.12.- М., 1977. - 304 с.
3. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения / Ю.К.Бабанский. - М.: Музыка, 1982. - 150с.
4. Баранов Б.В. Курс хороведения / Б.В.Баранов. - М, 1991. - 267 с.
5. Венгрус Л.А. Начальное интенсивное хоровое пение / Л.А.Венгрус. - СПб.: Музыка, 2000. - 378 с.
6. Венгрус Л.А. Пение и «фундамент музыкальности» / Л.А.Венгрус. - Великий Новгород, 2000. - 245 с.
7. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. Петровского А.В. - М.: Просвещение, 1973. - С. 66-97.
8. Гладкая С. О формировании певческих навыков на уроках музыки в начальных классах / С.О.Гладкая // Музыкальное воспитание в школе. - Выпуск 14.- М., 1989. - 187 с.
9. Детский голос / Под ред. В.Н. Шацкой. М.: Педагогика, 1970. - 336 с.
10. Дмитриева Л. Г., Черноиваненко Н. М. Методика музыкального воспитания в школе / Л.Г.Дмитриева, Н.М.Черноиваненко. - М.: Просвещение, 1989. - 367 с.
11. Емельянов В.В. Фонопедический метод формирования певческого голосообразования: Методические рекомендации для учителей музыки В.В. Емельянов. - Новосибирск: Наука. Сиб.отделение, 1991. -165 с.
12. Живов В.Л. Хоровое исполнительство. Теория. Методика. Практика / В.Л.Живов. - М.: Владос, 2003. - 272 с.
13. Жданова Т. А. Игровой метод в развитии музыкально-просветительских интересов младших школьников в детском хоре / Т. А. Жданова // Музыкальное воспитание в школе. - М.: Музыка, 1978. - Вып. 13. - 267 с.
14. Из истории музыкального воспитания /Авт.-сост. Апраксина О.А. М.: Просвещение, 1990. - 407 с.
15. Кольцова М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка / М.Кольцова. - М.: Наука, 1973. – 278 с.
16. Левандовская Л. Музыка для 1-го класса / Л.Левандовская. - М.: Музыка, 1975. - 255 с.
17. Медушевский В. В. Дух музыки и дух музыкального воспитания /В. В. Медушевский // Искусство в школе. - 1995. - №.2. - 304 с.
18. Никольская-Береговская К.Ф. Русская вокально-хоровая школа: От древности до XXI в.: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / К.Ф. Никольская-Береговская. - М., 2003. - 270 с.
19. Общая психология. - М.: Просвещение, 1970. - 476 с.
20. Осеннева М.С., Самарин В.А. Хоровой класс и практическая работа с хором / М.С.Осеннева, В.А.Самарин. - М.: Академия, 2003. - 192 с.
21. Струве Г.А. Школьный хор: Кн. для учителя / Г.А.Струве. - М.: Просвещение, 1981. - С. 76-81
22. Стулова Г.Г. Хоровой класс / Г.Г.Стулова. - М.: Просвещение, 1988. - 363 с.
23. Суханова М. Педагогика как наука и искусство воспитания / М.Суханова. - М.: МГУК, 1997. – 344 с.
24. Тевлина В.К. Вокально-хоровая работа / В.К. Тевлина / Музыкальное воспитание в школе. - Выпуск 15. - М., 1982. - 289 с.
25. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей /Б.М.Теплов. – М.: Наука, 2003. – 384 с.
26. Урбанович Г. Певческий голос учителя /Г.Урбанович // Музыкальное воспитание в школе // Авт-сост. О. А. Апраксина. - Вып.14. - М.,1978. - 276с.
27. Ушинский К. Д. Предисловие к I тому «Педагогической антропологии» / Избранные произведения. - М.: Просвещение, 1968. - С. 351.
28. Халабузарь, П. В. Методика музыкального воспитания : учебное пособие для муз. училищ / П. В. Халабузарь. - М.: Музыка, 1990. - 173 с.
29. Хрестоматия русской народной песни. – М., 1991. – 212 с.
2. Апраксина О. А. Музыкальное воспитание в школе / О.А.Апраксина. - Вып.12.- М., 1977. - 304 с.
3. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения / Ю.К.Бабанский. - М.: Музыка, 1982. - 150с.
4. Баранов Б.В. Курс хороведения / Б.В.Баранов. - М, 1991. - 267 с.
5. Венгрус Л.А. Начальное интенсивное хоровое пение / Л.А.Венгрус. - СПб.: Музыка, 2000. - 378 с.
6. Венгрус Л.А. Пение и «фундамент музыкальности» / Л.А.Венгрус. - Великий Новгород, 2000. - 245 с.
7. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. Петровского А.В. - М.: Просвещение, 1973. - С. 66-97.
8. Гладкая С. О формировании певческих навыков на уроках музыки в начальных классах / С.О.Гладкая // Музыкальное воспитание в школе. - Выпуск 14.- М., 1989. - 187 с.
9. Детский голос / Под ред. В.Н. Шацкой. М.: Педагогика, 1970. - 336 с.
10. Дмитриева Л. Г., Черноиваненко Н. М. Методика музыкального воспитания в школе / Л.Г.Дмитриева, Н.М.Черноиваненко. - М.: Просвещение, 1989. - 367 с.
11. Емельянов В.В. Фонопедический метод формирования певческого голосообразования: Методические рекомендации для учителей музыки В.В. Емельянов. - Новосибирск: Наука. Сиб.отделение, 1991. -165 с.
12. Живов В.Л. Хоровое исполнительство. Теория. Методика. Практика / В.Л.Живов. - М.: Владос, 2003. - 272 с.
13. Жданова Т. А. Игровой метод в развитии музыкально-просветительских интересов младших школьников в детском хоре / Т. А. Жданова // Музыкальное воспитание в школе. - М.: Музыка, 1978. - Вып. 13. - 267 с.
14. Из истории музыкального воспитания /Авт.-сост. Апраксина О.А. М.: Просвещение, 1990. - 407 с.
15. Кольцова М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка / М.Кольцова. - М.: Наука, 1973. – 278 с.
16. Левандовская Л. Музыка для 1-го класса / Л.Левандовская. - М.: Музыка, 1975. - 255 с.
17. Медушевский В. В. Дух музыки и дух музыкального воспитания /В. В. Медушевский // Искусство в школе. - 1995. - №.2. - 304 с.
18. Никольская-Береговская К.Ф. Русская вокально-хоровая школа: От древности до XXI в.: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / К.Ф. Никольская-Береговская. - М., 2003. - 270 с.
19. Общая психология. - М.: Просвещение, 1970. - 476 с.
20. Осеннева М.С., Самарин В.А. Хоровой класс и практическая работа с хором / М.С.Осеннева, В.А.Самарин. - М.: Академия, 2003. - 192 с.
21. Струве Г.А. Школьный хор: Кн. для учителя / Г.А.Струве. - М.: Просвещение, 1981. - С. 76-81
22. Стулова Г.Г. Хоровой класс / Г.Г.Стулова. - М.: Просвещение, 1988. - 363 с.
23. Суханова М. Педагогика как наука и искусство воспитания / М.Суханова. - М.: МГУК, 1997. – 344 с.
24. Тевлина В.К. Вокально-хоровая работа / В.К. Тевлина / Музыкальное воспитание в школе. - Выпуск 15. - М., 1982. - 289 с.
25. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей /Б.М.Теплов. – М.: Наука, 2003. – 384 с.
26. Урбанович Г. Певческий голос учителя /Г.Урбанович // Музыкальное воспитание в школе // Авт-сост. О. А. Апраксина. - Вып.14. - М.,1978. - 276с.
27. Ушинский К. Д. Предисловие к I тому «Педагогической антропологии» / Избранные произведения. - М.: Просвещение, 1968. - С. 351.
28. Халабузарь, П. В. Методика музыкального воспитания : учебное пособие для муз. училищ / П. В. Халабузарь. - М.: Музыка, 1990. - 173 с.
29. Хрестоматия русской народной песни. – М., 1991. – 212 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методика работы с вокально-хоровым репертуаром |
Артикул: | 1600399 |
Дата написания: | 17.05.2011 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Хор |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 96 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Методика работы с вокально-хоровым репертуаром по предмету хор
Пролистайте "Методика работы с вокально-хоровым репертуаром" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Методика вокально-хоровой работы как система знаний в области музыкального воспитания
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности