Методика внедрения индивидуальной траектории обучения в процессе использования интерактивных технологий в курсе Биология (раздел Растения) #9103493

Артикул: 9103493
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 50
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 22.05.2022
1 570p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение……………………………………………………………………….......3
1.Теоретические аспекты внедрения индивидуальной траектории обучения в процессе использования интерактивных технологий…………………………..6
1.1. Интерактивные технологии в обучении…………………………………….6
1.2. Сущность и понятие индивидуальной образовательной траектории........14
1.3.Алгоритм построения индивидуальной образовательной траектории обучения……………………...….21
Выводы по первой главе……………………………...…………………………23
2. Применение интерактивных технологий в обучении биологии………...…25
2.1. Использование интерактивных технологий в обучении биологии……...25
2.2. Практические аспекты применения методики внедрения индивидуальной траектории обучения в процессе использования интерактивных технологий в курсе «Биология» (раздел «Растения»)……….34
Выводы по второй главе………………...………………………………………37
Заключение…………...…………………………………………………………..38
Список источников и литературы…………………………………………...….41
Приложение………………………………………………………………………45

В процессе обучения в образовательном учреждении индивидуальная траектория достижения поставленной цели выстраивается обучающимся совместно с учителем / преподавателем как с помощью существующих и предлагаемых для общего обучения элементов, так и с помощью дополнительного набора методических элементов. К дополнительным методическим элементам структуры индивидуальной образовательной траектории относятся альтернативные формы и методы обучения / овладения материалом, альтернативные методы контроля, альтернативное содержание обучения, альтернативное время и скорость овладения материалом и сформированность необходимых компетенций до необходимого уровня.
Проблема исследования заключается в том, что в настоящее время обучающиеся испытывают существенные трудности в самостоятельном построении своей образовательной траектории и далеко не всегда ощущают себя ответственными за сделанный выбор и рост своих результатов при её реализации.
В последнее время термин «индивидуальная образовательная траектория» (ИОТ) активно используется в различных психолого-педагогических исследованиях (Е. А. Александрова, А. Б. Воронцова, Ю. В. Громыко, И. А. Зимняя, Т. М. Ковалева, Г. Н. Прозументова, Н. В. Рыбалкина, В. В. Сериков, А. Н. Тубельский, М. А. Холодная, А. В. Хуторской и др.). В них изложены разные трактовки этого понятия (с позиций проблемно-рефлексивного, деятельностного, личностного, профессионального подхода).
Организация обучения по индивидуальной траектории требует особой методики и технологии.
Объект исследования: урочная и внеурочная деятельность школьников с применением интерактивных технологий в курсе «Биология» (раздел «Растения»).
Предмет исследования: индивидуальная траектория обучения в урочной деятельности по биологии.
Цель исследования: рассмотреть методику внедрения индивидуальной траектории обучения в процессе использования интерактивных технологий в курсе «Биология».
Задачи:
- обобщить и систематизировать теоретический материал по интерактивным технологиям в обучении;
-изложить сущность и понятие индивидуальной образовательной траектории;
-рассмотреть алгоритм построения индивидуальной образовательной траектории обучения;
-представить практические аспекты использования интерактивных технологий в обучении биологии;
-представить практические аспекты применения методики внедрения индивидуальной траектории обучения в процессе использования интерактивных технологий в курсе «Биология» (раздел «Растения») спользование интерактивных технологий в обучении биологии.
Информационной базой работы послужили нормативные документы в области общего образования, специальная общепедагогическая и научно-методическая литература, Интернет-источники.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, изучение и обобщение методического опыта, структурно-логический анализ.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования разработанных в работе материалов на уроках в общеобразовательных учреждений.
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015 г.) N 273-ФЗ, п. 1, ст. 79.
2. Приказ Минздравсоцразвития России от 04.08.2008 N 379н (ред. от 03.06.2013) «Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребёнка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2008 N 12189)
3. Боровкова Т. И. Индивидуализация как базовая ценность образования в современной социокультурной ситуации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gisap.eu/ru/node/4252 (дата обращения: 01.04.2021).
4. Гаязов А. С. Индивидуальные траектории образования личности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.Otdelenie_ psihologii_i_fiziologii.2010.10.26.Spravka.pdf (дата обращения: 02.04.2021).
5. Гаязов А. С. Индивидуальные траектории и современное образование. Система профильного обучения в школах республики Башкортостан: опыт, проблемы, перспективы. – Уфа-Нефтекамск, 2008. – 51с.
6. Вербицкий А.А. Компетентностный подход: проблемы и условия реализации.//Инновационные проекты и программы в образовании, 2009. № 2. С. 103-111.
7. Вдовина С. А., Кунгурова И. М. Сущность и направления реализации индивидуальной образовательной траектории // Интернет-журнал Науковедение. 2013. С.15-17.
8. Гулакова М.В., Харченко Г.И. Интерактивные методы обучения в вузе как педагогическая инновация. // Научнометодологический электронный журнал Концепт, 2016. № 1. С. 22.
9. Евдокимова Ю.В., Скыбина Е.И., Дмитренко Ю.М. Индивидуальные образовательные траектории учащихся начальных классов в рамках реализации ФГОС НОО. – belschool40.ru/component/k2/item.
10. Ефимов П. П., Ефимова И. О. Интерактивные методы обучения – основа инновационных педагогических технологий // Инновационные педагогические технологии: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). Казань: Бук. 2014. С. 286–290.
11. Жук А.С. Эффективность алгоритма построения индивидуальной образовательной траектории обучения по русскому языку младшими школьниками. // Международный студенческий научный вестник № 3, 2018. С.621-624.
12. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34–42
13. Ильясова Э. Н. Развивающая информационная образовательная среда: от моделирования к проектированию: монография. – Стерлитамак: СГПА им. Зайнаб Биишевой, 2012. – 324 с.
14. Кашлев, С. С. Технология интерактивного обучения студентов педагогике [Текст] / С. С. Кашлев. – Минск : Беларусский верасень, 2005. – С. 160–163.
15. Кожина А. А., Юкина Н. А. Кейс-метод в профессиональной подготовке кадров в высшей школе. Бакалавр. 2015. № 7‒8 (8‒9). С. 49–51.
16. Крылова Н.Б. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н.Б. Крылова // Школьные технологии. – 2008. – № 3. С.20-23.
17. Лопаткин Е.В. Ценностно-смысловые основания подготовки будущих педагогов.//Вестник Таганрогского государственного педагогического института, 2017. № 2. С. 92-97.
18. Лопатина Н.Ф. Подготовка компетентного специалиста - основная задача высшей школы.// Перспективы развития науки и образования сборник научных трудов, 2014. С. 89-90.
19. Микерова Г.Ж., Жук А.С. Алгоритм построения индивидуальной образовательной траектории обучения // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 11-1. – С. 138-142; URL: http://top-technologies.ru/ru/article/view?id=36374 (дата обращения: 07.04.2021).
20. Национальная доктрина образования Российской Федерации на период до 2025 года: Постановление Правительства РФ от 4 октября 2000 года № 751 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2000. – № 41.
21. Носкова Т.Н., Павлова Т.Б., Яковлева О.В. Анализ отечественных и зарубежных подходов к построению передовых образовательных практик в электронной сетевой среде. //Интеграция образования, 2016. Т. 20. № 4 (85). С. 456-467.
22. Павлова О.В. Новые социальные ценности жизни и образование взрослых.// Вестник ТОГИРРО, 2014. № 3 (30). С. 181-184.
23. Сергеева Б.В., Козырева И.В. Формирование информационной культуры младших школьников. // Молодой ученый, 2016. № 11 (115). С. 1546-1550.
24. Суворова, Н. Интерактивное обучение: новые подходы [Текст] / Н. Суворова. – М. : Учитель, 2000. –№ 1. – С. 25–27.
25. Тихомирова Е.В., Самохвалова А.Г., Ктрпичник А.Г. и др. Современные технологии воспитания: опорные точки дискуссии.// Сибирский педагогический журнал, 2018. № 6. С. 7-17.
26. Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя. – М., 2000.
27. Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: Пособие для учителя. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – 383 с
28. Хуторской А. В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? — М., 2005. -209 с.
29. Чепель Т.Л., Яковенко Т.Д. Интерактивные методы в высшем педагогическом образовании как условие его интенсификации.// Инновации в педагогическом образовании, 2007. С. 154-163.
30. Щербина Я.Ю. Проектирование в образовании как катализатор новых общечеловеческих ценностей. // Научная перспектива, 2016. № 3. С. 43-44.
31. Юкина Н. А., Ишалина И. В. К вопросу об оценке качества образования/ Современные проблемы технического образования: материалы Всероссийской научно-методич. конф. Йошкар-Ола: ПГТУ, 2015. С. 141–143.
32. Юкина Н. А., Ишалина И. В. Роль портфолио в профессиональном становлении педагога. Начальная школа: Проблемы и перспективы, ценности и инновации. 2015. № 8. С. 253–257.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методика внедрения индивидуальной траектории обучения в процессе использования интерактивных технологий в курсе Биология (раздел Растения)
Артикул: 9103493
Дата написания: 21.03.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 50
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методика внедрения индивидуальной траектории обучения в процессе использования интерактивных технологий в курсе Биология (раздел Растения) по предмету педагогика

Пролистайте "Методика внедрения индивидуальной траектории обучения в процессе использования интерактивных технологий в курсе Биология (раздел Растения)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Методика внедрения индивидуальной траектории обучения в процессе использования интерактивных технологий в курсе Биология — 1
Курсовая — Методика внедрения индивидуальной траектории обучения в процессе использования интерактивных технологий в курсе Биология — 2
Курсовая — Методика внедрения индивидуальной траектории обучения в процессе использования интерактивных технологий в курсе Биология — 3
Курсовая — Методика внедрения индивидуальной траектории обучения в процессе использования интерактивных технологий в курсе Биология — 4
Курсовая — Методика внедрения индивидуальной траектории обучения в процессе использования интерактивных технологий в курсе Биология — 5
Курсовая — Методика внедрения индивидуальной траектории обучения в процессе использования интерактивных технологий в курсе Биология — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.