Методологические основы анализа поведения потребителя #9602239

Артикул: 9602239
  • Предмет: Микроэкономика
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 101 Марина в 2008 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 05.12.2016
1 599p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1 Потребности и мотивы потребительского поведения 5
1.1 Полезность и анализ потребительских предпочтений 5
1.2 Бюджет потребителей, потребительский выбор. Оптимум потребителя 9
2 Особенности потребительского поведения на российском рынке 20
2.1 Характеристика изменений потребительского поведения российского населения 20
2.2 Особенности рыночного поведения российских и зарубежных потребителей 23
Заключение 32
Список литературы 35
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. Учебное пособие. –СПб.: Питер, 2004. -254с.
2. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учебник. — М.: Юрист, 2006. -325с.
3. Вечканов Г., Вечканова Г. Микроэкономика. Краткий курс. –СПб.: Питер, 2007. -256с.
4. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. –СПб.: Экономикус, 2008. -352с.
5. Жид Ш., Рист Ш. История экономических учений. Пер. с фр/Предисл. Я.И.Кузьминова. - М.:Экономика,-1995 -255c.
6. Крюков А.Ф. Управление маркетингом. –М.: КноРус, 2005. -368с.
7. Микроэкономика: теория и российская практика / под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. –М.: Кнорус, 2007- 618с.
8. Нуреев Р. М. Курс микроэкономики. –М.: Норма, 2007. -576с.
9. Океанова З. К. Экономическая теория. – М.: ИТД «Дашков и Ко», 2005. -368c.
10. Россия в цифрах 2008. Краткий статистический сборник. Официальное издание. –М.: Росстат, 2008. -525с.
11. Самуэльсон П.Э., Нордхаус В.Д. Экономика: пер. с англ. –М.: Вильямс, 2007. –535с.
12. Лежнина Ю.П. Особенности потребительского поведения состоятельных Россиян // Мир России. -2006. - № 1. -С. 101-126.
13. Шаповалов А. Население тратит больше, чем зарабатывает. Рост реальных располагаемых доходов затормозился // Коммерсантъ. -2008. №74(3891).
14. Фрейнкман Л., Дашкеев В. Россия в 2007 году: риски замедления экономического роста на фоне сохраняющейся институциональной стагнации // Вопросы экономики. -2008. -№4.
15. Mas-Colell A., M.D.Whinston, and J.R.Green. Microeconomic Theory. - New York, Oxford: Oxford University Press, 1995.
16. Campbell R. McConnell, Microeconomics, 15/e University of Nebraska, Emeritus. 1995.
17. Varian H.R. Microeconomic Analysis. 3rd edition. Norton, 1992.
18. Демидов А. Особенности потребительского поведения Россиян: факторы выбора, мотивации, лояльность // http://www.ippnou.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методологические основы анализа поведения потребителя
Артикул: 9602239
Дата написания: 26.10.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Микроэкономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 37
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методологические основы анализа поведения потребителя по предмету микроэкономика

Пролистайте "Методологические основы анализа поведения потребителя" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Методологические основы анализа поведения потребителя — 1
Курсовая — Методологические основы анализа поведения потребителя — 2
Курсовая — Методологические основы анализа поведения потребителя — 3
Курсовая — Методологические основы анализа поведения потребителя — 4
Курсовая — Методологические основы анализа поведения потребителя — 5
Курсовая — Методологические основы анализа поведения потребителя — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.