Методология использования концептуальных подходов и моделей стратегического менеджмента в различных типах хозяйственных систем #1400110

Артикул: 1400110
  • Предмет: Стратегический менеджмент
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 111 Елена в 2010 году
  • Количество страниц: 93
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 29.05.2023
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ В ИССЛЕДОВАНИИ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ПОДХОДОВ И МОДЕЛЕЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СИСТЕМ 6
1.1 Классификация типов социально-экономических систем 6
1.2 Особенности институциональной организации типов социально-экономических систем и концептуальные подходы к стратегическому менеджменту 13
1.3 Система понятий и модели стратегического менеджмента в различных типах хозяйственных систем 18
2. МОДЕЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ26
2.1. Модель стратегического менеджмента в административно-командной экономике и экономике товарных дефицитов 60-80-х гг в СССР 26
2.2. Модель стратегического менеджмента в современной российской экономике с развитой системой административных рынков 38
2. 3. Примеры стратегического менеджмента на предприятиях 46
2.3.1. Модель стратегического менеджмента ООО «Поволжский Книготорг» 46
2.3.2. Модель стратегического финансового управления ООО «АВМ-ГРУПП»71
Заключение 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
1. Акмаева Р.И., Епифанова Н.Ш. Экономика организаций (предприятий). – М.: Феникс, 2009. – 494 с.
2. Андреев А.Г. Оценка конкурентного потенциала компании // Маркетинг в России и зарубежом. - №7. - 2007. – С. 12-16.
3. Бердникова, Т.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Т. А. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 215 с.
4. Бухгалтерский баланс ООО «Поволжский книготорг» за 2006, 2007, 2008 гг
5. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник. – М.: Дашков и К, 2005. – 737 с.
6. Глухов В.В. Менеджмент. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008.- 600 с.
7. Гордон Я.Х. Целевая конкуренция / Пер. с англ. / С. Жильцов, И. Малкова, Е. Федорова. – М.: Вершина, 2006. – 368 с.
8. Дзахмишева И.Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и зарубежом. - №3. - 2006. – С.45-48.
9. Ерохин Д.В., Галушко Д.В. Теоретические основы оценки конкурентного потенциала предприятия // Вестник Брянского государственного технического университета. – №4. – 2006. – С.76-81.
10. Жебелев, И. А., Магомедов, М. Д. Повышение конкурентоспособности предприятий сетевой розничной торговли: Монография / И.А. Жебелев, М.Д. Магомедов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. – 176 с.
11. Жебелев, И. А. Оценка конкурентоспособности предприятий розничных торговых сетей // Предпринимательство. – 2008. - № 3. - С. 45-50.
12. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия. – М.: Феникс, 2008. – 294 с.
13. Исаева Н.С., Валеева Ю.С. Управление конкурентоспособным потенциалом предприятия с использованием реинжинирингового подхода// Научнопрактический журнал «Сибирская финансовая школа».- Новосибирск, 2006.-С.54-57
14. Исаева Н.С. Анализ подходов и методик оценки конкурентоспособного потенциала предприятия и его составляющих // Материалы Всероссийской научной конференции «Маркетинг: теория и практика».-Магнитогорск,2005.- С.57-59.
15. Исаева Н.С., Валеева Ю.С. Конкурентоспособный потенциал промышленного предприятия: сущность, анализ и оценка// Экономический Вестник РТ.- Казань, 2006.- №2.- С.18-24Крейнина, М.Н. Финансовая устойчивость предприятия: оценка и принятие решений / М.Н.Крейнина // Финансовый менеджмент. - №2. - 2001. - С. 37-41.
16. Крейнина, М.Н. Финансовая устойчивость предприятия: оценка и принятие решений / М.Н.Крейнина // Финансовый менеджмент. - №2. - 2001. - С. 37-41.
17. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. – 342 с.
18. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2007. — 800 с.
19. Липсиц И.В. Экономика. - М.: Омега-Л, 2006. — 656 с.
20. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 448с.
21. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие / Под ред. Нагапетьянца Н.А. - М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
22. Маркетинг: общий курс: учебник / Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. - М.: Омега-Л, 2006. — 476 с.
23. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И.Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006. – 669 с.
24. Муромцев Д.Ю., Муромцев Ю.Л., Тютюник В.М., Белоусов О.А. Экономическая эффективность и конкурентоспособность. - Тамбов: ТГТУ, 2007. — 96 с.
25. Недошивина Н.И., Сухарева Е.П. Психология продаж. – М.: Феникс, 2008. – 224 с.
26. Полукаров В.Л. Основы менеджмента. – М.: Кнорус, 2008. – 240 с.
27. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 715 с.
28. Райс Э., Траут Д. Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии. – М.: Вильямс, 2009. – 224 с.
29. Розанова Н.М., Зороастрова И.В. Экономический анализ фирмы и рынка. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 208 с.
30. Соколов А.В. Стратегия управления конкурентоспособностью предприятия // ФГНУ «Государственный координационный центр информационных технологий – 2008. – С.42-49.
31. Соколов А.В. Рыночная конкурентоспособность отечественного предприятия как условие его финансовой устойчивости // ФГНУ «Государственный координационный центр информационных технологий – 2008. – С.32-37.
32. Титов В.И. Экономика предприятия. - М.: Эксмо, 2008. — 416 с.
33. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. - М.: МФПА, 2007. — 97 с.
34. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Эксмо, 2005. — 544 с.
35. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.
36. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция и конкурентоспособность. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 271 с.
37. Фокс Д., Грегори Р. Конкурентные преимущества в денежном выражении. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 304 с.
38. Фомченкова Л.В., Дли М.И. Конкурентный потенциал - основа повышения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. - №5. - 2008. - С.66-71.
39. Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология. – М.: Юнити, 2008. – 799 с.
40. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия: учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.
41. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. – М.: Феникс, 2008. – 345 с.
42. Экономика предприятия: учебное пособие / Под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 670 с.
43. Экономика предприятия (фирмы): учебное пособие / Под ред. Волкова О.И., Девяткина О.В. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. — 601 с.
44. Юдникова Е.С. Методологические основы изучения конкурентоспособности торгового предприятия // Проблемы современной экономики. – 2007. – №3 (23).
45. Юдникова Е.С. Формирование системной конкурентоспособности предприятий в условиях глобализации рынков // Планирование инновационного развития экономических систем: Труды конф. /Под ред. В.В. Глухова. – СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2007. – 236 с.
46. Юдникова Е.С. Методология моделирования направлений стратегической конкурентоспособности торгового предприятия на основе инноваций // Проблемы современной экономики. – 2008. – №2 (26).
47. Ялунина Е.Н. Конкурентоспособность предприятий розничной торговли и его оценка// Профессионал XXI века: проблемы и пути становления в условиях Непрерывного образования: Екатеринбург, Изд-во Ур ГЭУ, 2006. – C. 21-25.
48. Официальный сайт ООО "Поволжский книготорг" http://www.povktorg.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методология использования концептуальных подходов и моделей стратегического менеджмента в различных типах хозяйственных систем
Артикул: 1400110
Дата написания: 23.05.2010
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 93
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методология использования концептуальных подходов и моделей стратегического менеджмента в различных типах хозяйственных систем по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Методология использования концептуальных подходов и моделей стратегического менеджмента в различных типах хозяйственных систем" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.07.2024
Дипломная — Методология использования концептуальных подходов и моделей стратегического менеджмента в различных типах хозяйственных систем — 1
Дипломная — Методология использования концептуальных подходов и моделей стратегического менеджмента в различных типах хозяйственных систем — 2
Дипломная — Методология использования концептуальных подходов и моделей стратегического менеджмента в различных типах хозяйственных систем — 3
Дипломная — Методология использования концептуальных подходов и моделей стратегического менеджмента в различных типах хозяйственных систем — 4
Дипломная — Методология использования концептуальных подходов и моделей стратегического менеджмента в различных типах хозяйственных систем — 5
Дипломная — Методология использования концептуальных подходов и моделей стратегического менеджмента в различных типах хозяйственных систем — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.