Методология психолого-педагогического проектирования. А также похожие готовые работы: страница 12 #1301525

Артикул: 1301525
  • Предмет: Психология и Педагогика
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2009 году
  • Количество страниц: 15
  • Формат файла: doc
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.12.2024
1. Что такое проект 3
2. Виды проектирования 5
3. Объекты проектирования 7
4. Уровни проектирования 8
5. Принципы проектирования 10
6. Требования к реализации проекта 11
Список литературы 14
1. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002
2. Бедерханова В. П. Становление личностно ориентированной позиции педагога. Краснодар, 2001
3. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. М.: Синтег - ГЕО, 1997.
4. Гурье Л.И. Проектирование педагогических систем: Учеб. пособие; Казан. гос. технол. ун-т. – Казань, 2004.
5. Колесникова И. А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А.Колесникова, М.П.Горчакова-Сибирская; Под ред. И.А. Колесниковой. М: Издательский центр «Академия», 2005.
6. Печников А.Н. Теоретические основы психолого-педагогического проектирования автоматизированных обучающих систем. - Петродворец: ВВМУРЭ им. А.С.Попова, 1995
7. Педагогика / под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 2003
8. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко. – М.: Школьная пресса, 2002
9. Родионов В.Е. Теоретические основы педагогического проектирования: Автореф. дис. докт. пед. наук.- С-Пб, 2005
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методология психолого-педагогического проектирования
Артикул: 1301525
Дата написания: 16.12.2009
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Психология и Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 15
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методология психолого-педагогического проектирования. А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету психология и педагогика

Пролистайте "Методология психолого-педагогического проектирования. А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Контрольная — Методология психолого-педагогического проектирования — 1
Контрольная — Методология психолого-педагогического проектирования — 2
Контрольная — Методология психолого-педагогического проектирования — 3
Контрольная — Методология психолого-педагогического проектирования — 4
Контрольная — Методология психолого-педагогического проектирования — 5
Контрольная — Методология психолого-педагогического проектирования — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 54 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!