Методы формирования имиджа фирмы в Бахетле #9102341

Артикул: 9102341
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 12.04.2022
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы………………...5
1.1 Сущность, понятие имиджа организации, его виды и задачи…………...........5
1.2 Функции и структура имиджа фирмы………………………………………….8
1.3 Основные этапы и средства формирования имиджа фирмы…………..........12
Глава 2. Исследование имиджа отечественных организаций, на примере ООО «Бахетле-1»…………………………………………………………………………16
2.1 Особенности формирования имиджа в ООО «Бахетле-1» ………………….16
2.2 Предложения по формированию имиджа ООО «Бахетле-1»……………….21
Заключение………………………………………………………………………….23
Список литературы…………………………………………………………………26
Приложение 1……………………………………………………………………….28
Приложение 2……………………………………………………………………….30

Актуальность темы данного исследования заключается в том что, имидж организации оказывает большое влияние на ряд факторов, которые влияют на её конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж её продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнёров, то есть практически на все сферы жизнедеятельности компании.
Цель данной работы - разработка предложений по формированию и поддержанию положительного имиджа для ООО «Бахетле-1»
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы формирования имиджа фирмы.
2. Выявить особенности формирования имиджа в ООО «Бахетле -1».
3. Разработать предложения по совершенствованию имиджа ООО «Бахетле -1».
Объектом исследования является ООО «Бахетле -1».
Предметом - формирование имиджа ООО «Бахетле -1».
В ходе исследования использовались теоретические и практические методы: изучение, анализ, и др.
При написании курсовой работы использованы книги таких авторов, как Ж-П Бодуан, Г. Даулинг, А.Б. Зверинцев и другие.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.
1. Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. – М.: Дело, 2003. – 111 с.
2. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: Учебно-практическое пособие. – М.: ИКФ ЭКМОС, 2003. – 237 с
3. Бурцева Т., Миронова Н. «Исследование корпоративного имиджа», журнал «Маркетинг» №3(100)\2008
4. Бодуан, Ж-П. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство / Ж-П Бодуан. - М.: Имидж-Контакт. 2001. - 240 с.
5. Браун, Л. Имидж - путь к успеху / Л. Браун. - Спб.: Питер. 2001. - 192с.
6. Василенко, А. Б. Пиар крупных Российских компаний / А. Б. Василенко. - М.: ГУВШЭ. 2001. - 304 с.
7. Герчикова, И. Н. Менеджмент / И. Н. Герчикова. -М.: ГлавИздат. 1995. - 215 с.
8. Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг. - М..: Имилж-Контакт. 2003. - 368 с
9. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. - Спб.: Питер.2000. - 370 с.
10. Зверинцев, А. Б. Формирование имиджа / А. Б. Зверинцев //Коммуникационный менеджмент. - 1997. - С. 10-14.
11. Кезин, А. В. Менеджмент: теории управления организациями / А. В. Кезин. - М.: АСТ. 2002. - 310 с.
12. Королько В. «Основы паблик рилейшнз». М. -2001 -528с.
13. Мещаников А. А, Образ компании. – М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2001. – 277 с.
14. Официальный сайт компании ООО «Бахетле-1»: https://bahetle.com/
15. Официальная группа в ВКонтакте: https://vk.com/bahetle_ru
16. Официальная страница в Instagram: https://www.instagram.com/bahetle_official/
17. Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник / А. П. Панкрухин. – М.: ОмегаЛ, 2011. – 655 с.
18. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Подчепцов. - М.: Рефл-бук. 2001. - 704 с.
19. Семенов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса: Учебное пособие. – М.: Информ, 1999. – 196 с.
20. Тесакова Н. Нужно ли работать над имиджем? / Н. Тесакова //Лаборатория рекламы. - 2001. - № 5-6(16). - С. 14-19.
21. Томилова, М. В. Модель имиджа организации / М. В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежем. - 1998. - №1. - С. 26-29.
22. Уткин, Э. А. Паблик Рилейшенз. Связи с общественностью в сфере бизнеса [Текст] / Э. А. Уткин. - М.: Экмос. 2001. - 352 с.
23. Фадеева, Е. И. Тайны имиджа: учебно-методическое пособие / Е. И. Фадеева. - СПб.: Питер. 2002. - 128 с.
24. Шарков Ф. И. Паблик рилейшз: Учебное пособие. – М.: ИТК «Дашков и К», 2006. – 316 с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методы формирования имиджа фирмы в Бахетле
Артикул: 9102341
Дата написания: 24.03.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 33
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методы формирования имиджа фирмы в Бахетле по предмету менеджмент

Пролистайте "Методы формирования имиджа фирмы в Бахетле" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Методы формирования имиджа фирмы в Бахетле — 1
Курсовая — Методы формирования имиджа фирмы в Бахетле — 2
Курсовая — Методы формирования имиджа фирмы в Бахетле — 3
Курсовая — Методы формирования имиджа фирмы в Бахетле — 4
Курсовая — Методы формирования имиджа фирмы в Бахетле — 5
Курсовая — Методы формирования имиджа фирмы в Бахетле — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.