Введение 3
Глава 1. Теоретические основы подготовки учащихся к олимпиаде по математике 6
1.1.Сущность, содержание, особенности и формы организации олимпиады по математике 6
1.2.Методы, и формы подготовки учащихся к олимпиаде по математике 10
2. Эмпирическое исследование особенностей подготовки учащихся к олимпиаде по математике 15
2.1.Анализ опыта учителей по подготовки учащихся к олимпиаде по математике 15
2.2. Характеристика уровня готовности учащихся принимать участие в олимпиаде по математике 19
2.3. Рекомендации по подготовки учащихся к олимпиаде по математике 26
Заключение 29
Список используемых источников 31
Приложение 34
В работе рассмотрены теоретические основы подготовки учащихся к Олимпиаде по математике. В первой главе проанализированы сущность, содержание, особенности формы организации Олимпиады по математике, исследованы методы и средства подготовки учащихся к олимпиадам.
Во второй главе представлен опыт учителей по подготовки учащихся к Олимпиаде по математике, рекомендации по подготовке учащихся. В приложении представлена программа математического кружка подготовки к олимпиаде.
Объект исследования – олимпиады по математике.
Предмет исследования - методы и формы подготовки учащихся к олимпиаде по математике.
Цель исследования: рассмотреть методы и формы подготовки учащихся к олимпиаде по математике. Цель исследования определяет ее задачи:
рассмотреть сущность, содержание, особенности и формы организации олимпиады по математике;
определить методы, и формы подготовки учащихся к олимпиаде по математике;
осуществить анализ опыта учителей по подготовки учащихся к олимпиаде по математике;
изучить характеристику уровней готовности учащихся принимать участие в олимпиаде по математике;
разработать рекомендации по подготовки учащихся к олимпиаде по математике.
Для достижения поставленной цели и решения сформулированных задач использованы психолого-педагогические методы исследования: анализ педагогической, психологической и методической литературы; изучение и обобщение педагогического опыта.
Методы и формы подготовки учащихся к Олимпиаде по математике. А также похожие готовые работы: страница 35 #9300277
Артикул: 9300277
- Предмет: Психология и педагогика
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 50
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 09.05.2022
1 470p.
1. Алексеева Г.И. Из истории становления и развития математических олимпиад. Опыт и проблемы / Г.И. Алексеева. – Якутск, 2012. – 144 с.
2. Андрущенко А.В. Развитие пространственного воображения на уроках математики: Пособие для учителя / А.В. Андрющенко. – М. : Владос, 2013. – 133 с.
3. Баишева М.И. О конкурсе-игре «Кенгуру. Математика для всех» / М.И. Баишева. – Якутск, 2013.
4. Баишева М.И. Олимпиады по математике / М.И. Баишева, Г.И. Алексеева, И.Г. Дмитриев. – Якутск: ИРО МО PC (Я), 2013.
5. Балк М.Б. Организация и содержание внеклассных занятий по математике. Пособие для учителей / М.Б. Балк. – М. : Учпедгиз, 2011.
6. Белицкая Н.Г. Школьные олимпиады / Н.Г. Белицкая. – М.: Айриспресс, 2012. – 128 с.
7. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как её создать: Книга для учителя /
А.С. Белкин. – М. : Просвещение, 2011. – 232 с.
8. Выгодский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выгодский. – М.: Педагогика, 2011. – 480 с.
9. Гальперин Г.А. Московские математические олимпиады: Кн. для
учащихся / Г. А. Гальперин, А.К. Толпыго. – М. : Просвещение, 2012. – 303 с.
10. Данилов М.А. Теоретические основы обучения и проблемы
воспитания познавательной активности и самостоятельности учащихся /
М.А. Данилов. – Казань, 2012. – 212 с.
11. Дьячкова Г.Т. Олимпиады по математике. 5-7 классы / Г.Т. Дьячкова. – Волгоград : ИТД «Корифей», 2015. – 80 с.
12. Жильцова Т. В. Поурочные разработки по наглядной геометрии /
Т. В. Жильцова. – М. : ВАКО, 2014. – 287 с.
13. Инфомир [Электронный ресурс] / Новости Перми и Пермского края
– URL : http://infomir59.ru.
14. Касаткина Н.А. Учебно-воспитательные занятия в группе
продлённого дня / Н.А. Касаткина. – Волгоград : Учитель, 2015. – 132 с.
15. Козлова О.В. Роль современных дидактических игр в развитии
познавательных интересов и способностей школьников / О.В. Козлова //
Начальная школа. 2014. – №1. – C. 59.
16. Контент – платформа [Электронный ресурс] / История
олимпиадного движения в России – URL : http://pandia.ru
17. Королёва Е.В. Предметные олимпиады в школе / Е.В. Королёва. –
М.: АРКТИ, 2014. – 62 с.
18. Логические задачи и головоломки [Электронный ресурс] /
Головоломка для альпинистов – URL: http://www.smekalka.pp.ru
19. Люблинская А.А. Детская психология / А.А. Люблинская. – М.:
Просвещение, 2011. – 274 с.
20. Маркова А.К. Мотивация учения и её воспитание у школьников /
А.К. Маркова, А.Б. Орлов, Л.М. Фридман. – М.: Педагогика, 2013. – 63 с.
21. Маркова А.К. Формирование познавательного интереса у
школьников к учению. / А.К. Маркова. – М.: Педагогика, 2012. – 247 с.
22. Матюхина М.В. Мотивация учения и её воспитание у школьников /
М.В. Матюхина – М.: Просвещение, 2014. – 267 с.
23. Олимпиада [Электронный ресурс] / Олимпиадные задания по
математике для 1-11 классов – Режим доступа: http://www.5egena5.ru
24. Скаткин М.Н. Совершенсвование процесса обучения / М.Н. Скаткин – М. :Просвещение,2011 – 118 с.
25. Труднев В.П. Внеклассная работа по математике в школе /
В.П. Труднев. – М.: Просвещение, 2015. – 175 с.
26. Финько И.Л. Психолого-педагогические показатели результативности образовательного процесса. Часть 2. Учебная мотивация школьников. Методическое пособие / И.Л. Финько, И.Г. Антонова. – Ульяновск, 2010. – 73 с.
27. Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по
математике [Электронный ресурс] – URL: https://docviewer.yandex.ru
28. Щукина Г.И. Актуальные вопросы формирования интереса в
обучении / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 2014. – 286 с.
29. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе / Г.И. Щукина.
– М.: Просвещение, 2011. – 213 с.
30. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования
познавательного интереса учащихся / Г.И. Щукина. – М. : Педагогика, 2013. – 364 с.
31. Яровая Л.Н. Внеклассные мероприятия. 5 класс. / Л.Н. Яровая, О.Е. Жиренко. – М. : ВАКО, 2015. – 297 с.
2. Андрущенко А.В. Развитие пространственного воображения на уроках математики: Пособие для учителя / А.В. Андрющенко. – М. : Владос, 2013. – 133 с.
3. Баишева М.И. О конкурсе-игре «Кенгуру. Математика для всех» / М.И. Баишева. – Якутск, 2013.
4. Баишева М.И. Олимпиады по математике / М.И. Баишева, Г.И. Алексеева, И.Г. Дмитриев. – Якутск: ИРО МО PC (Я), 2013.
5. Балк М.Б. Организация и содержание внеклассных занятий по математике. Пособие для учителей / М.Б. Балк. – М. : Учпедгиз, 2011.
6. Белицкая Н.Г. Школьные олимпиады / Н.Г. Белицкая. – М.: Айриспресс, 2012. – 128 с.
7. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как её создать: Книга для учителя /
А.С. Белкин. – М. : Просвещение, 2011. – 232 с.
8. Выгодский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выгодский. – М.: Педагогика, 2011. – 480 с.
9. Гальперин Г.А. Московские математические олимпиады: Кн. для
учащихся / Г. А. Гальперин, А.К. Толпыго. – М. : Просвещение, 2012. – 303 с.
10. Данилов М.А. Теоретические основы обучения и проблемы
воспитания познавательной активности и самостоятельности учащихся /
М.А. Данилов. – Казань, 2012. – 212 с.
11. Дьячкова Г.Т. Олимпиады по математике. 5-7 классы / Г.Т. Дьячкова. – Волгоград : ИТД «Корифей», 2015. – 80 с.
12. Жильцова Т. В. Поурочные разработки по наглядной геометрии /
Т. В. Жильцова. – М. : ВАКО, 2014. – 287 с.
13. Инфомир [Электронный ресурс] / Новости Перми и Пермского края
– URL : http://infomir59.ru.
14. Касаткина Н.А. Учебно-воспитательные занятия в группе
продлённого дня / Н.А. Касаткина. – Волгоград : Учитель, 2015. – 132 с.
15. Козлова О.В. Роль современных дидактических игр в развитии
познавательных интересов и способностей школьников / О.В. Козлова //
Начальная школа. 2014. – №1. – C. 59.
16. Контент – платформа [Электронный ресурс] / История
олимпиадного движения в России – URL : http://pandia.ru
17. Королёва Е.В. Предметные олимпиады в школе / Е.В. Королёва. –
М.: АРКТИ, 2014. – 62 с.
18. Логические задачи и головоломки [Электронный ресурс] /
Головоломка для альпинистов – URL: http://www.smekalka.pp.ru
19. Люблинская А.А. Детская психология / А.А. Люблинская. – М.:
Просвещение, 2011. – 274 с.
20. Маркова А.К. Мотивация учения и её воспитание у школьников /
А.К. Маркова, А.Б. Орлов, Л.М. Фридман. – М.: Педагогика, 2013. – 63 с.
21. Маркова А.К. Формирование познавательного интереса у
школьников к учению. / А.К. Маркова. – М.: Педагогика, 2012. – 247 с.
22. Матюхина М.В. Мотивация учения и её воспитание у школьников /
М.В. Матюхина – М.: Просвещение, 2014. – 267 с.
23. Олимпиада [Электронный ресурс] / Олимпиадные задания по
математике для 1-11 классов – Режим доступа: http://www.5egena5.ru
24. Скаткин М.Н. Совершенсвование процесса обучения / М.Н. Скаткин – М. :Просвещение,2011 – 118 с.
25. Труднев В.П. Внеклассная работа по математике в школе /
В.П. Труднев. – М.: Просвещение, 2015. – 175 с.
26. Финько И.Л. Психолого-педагогические показатели результативности образовательного процесса. Часть 2. Учебная мотивация школьников. Методическое пособие / И.Л. Финько, И.Г. Антонова. – Ульяновск, 2010. – 73 с.
27. Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по
математике [Электронный ресурс] – URL: https://docviewer.yandex.ru
28. Щукина Г.И. Актуальные вопросы формирования интереса в
обучении / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 2014. – 286 с.
29. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе / Г.И. Щукина.
– М.: Просвещение, 2011. – 213 с.
30. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования
познавательного интереса учащихся / Г.И. Щукина. – М. : Педагогика, 2013. – 364 с.
31. Яровая Л.Н. Внеклассные мероприятия. 5 класс. / Л.Н. Яровая, О.Е. Жиренко. – М. : ВАКО, 2015. – 297 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методы и формы подготовки учащихся к Олимпиаде по математике |
Артикул: | 9300277 |
Дата написания: | 12.12.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология и педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 50 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе приложены примеры олимпиадных задач
К работе приложены примеры олимпиадных задач
Файлы артикула: Методы и формы подготовки учащихся к Олимпиаде по математике. А также похожие готовые работы: страница 35 по предмету психология и педагогика
Пролистайте "Методы и формы подготовки учащихся к Олимпиаде по математике. А также похожие готовые работы: страница 35" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 48 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Monetary policy of the Central Bank of Russian Federation
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ конкурентоспособности предприятия на примере ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение"