Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегического анализа 4
1.1. Понятие и сущность стратегического анализа 4
1.2. Основные методы и инструменты стратегического анализа 7
2. Стратегический анализ и оценка деятельности Центр новых технологий «НУР» 13
2.1. Общая характеристика деятельности организации 13
2.2. Стратегический анализ Центр новых технологий «НУР» 19
3. Направления совершенствования деятельности Центр новых технологий «НУР» 24
3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности организации 24
3.2. Мероприятия по совершенствованию стратегии ЦНТ «НУР» 27
Выводы и предложения 29
Список использованной литературы 30
Приложения 32
Методы и инструменты стратегического анализа на примере центр новых технологий «НУР» #1305107
Артикул: 1305107
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2013 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
1 499p.
I. Нормативно-правовые материалы:
1. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1 / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. – № 32.
2. Гражданский кодекс РФ. Ч. 2 / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2006 г. № 19-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 5.
II. Специальная литература:
3. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: / Интерпрессервис: Мисанта, 2011. – 397 с.
4. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 236 с.
5. Ансофф Н. Стратегическое управление – М.: Экономика, 2011. – 504 с.
6. Баринов В.А.. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 296 с.
7. Белоусов В.Л. Методы анализа конкурентоспособности предприятия. – М.: Прогресс, 2010. -345 с.
8. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. - М.: Финпресс. 2011. – 1056 с.
9. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Юнити, 2012. – 464 с.
10. Глызина М.П. Современный менеджмент – М.: Феникс, 2010. – 350с.
11. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность предприятия – М.: Дело, 2011. – 259 с.
12. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: Учеб. пособие. — М.: Инфра-М, 2013. — 440 с.
13. Иванова Л.А. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2011. – 176с.
14. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией – М.: Русская деловая литература, 2010. – 215 с.
15. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. М.: Юнити-Дана, 2010. – 375 с.
16. Наибов М.Я. Стратегический менеджмент. Конспект лекций. Ташкент, 2009. – 64 с.
17. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. - 480с.
18. Позднеев И.А. Менеджмент организации – М.: Вершина, 2011. – 320с.
19. Поршнев А.Г. Менеджмент: Теория и практика в России. – СПб.: ПИТЕР, 2010. –329 с.
20. Стратегический менеджмент. Учебник. / под ред. Петрова А.Н. СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
21. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. - М.: Тандем, 2011. – 440 с.
22. Яичников Е.А. Оценка конкурентоспособности фирмы / Е.А. Яичников // Экономика с.-2012.-№3.-с.34-42.
1. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1 / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. – № 32.
2. Гражданский кодекс РФ. Ч. 2 / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2006 г. № 19-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 5.
II. Специальная литература:
3. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: / Интерпрессервис: Мисанта, 2011. – 397 с.
4. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 236 с.
5. Ансофф Н. Стратегическое управление – М.: Экономика, 2011. – 504 с.
6. Баринов В.А.. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 296 с.
7. Белоусов В.Л. Методы анализа конкурентоспособности предприятия. – М.: Прогресс, 2010. -345 с.
8. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. - М.: Финпресс. 2011. – 1056 с.
9. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Юнити, 2012. – 464 с.
10. Глызина М.П. Современный менеджмент – М.: Феникс, 2010. – 350с.
11. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность предприятия – М.: Дело, 2011. – 259 с.
12. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: Учеб. пособие. — М.: Инфра-М, 2013. — 440 с.
13. Иванова Л.А. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2011. – 176с.
14. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией – М.: Русская деловая литература, 2010. – 215 с.
15. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. М.: Юнити-Дана, 2010. – 375 с.
16. Наибов М.Я. Стратегический менеджмент. Конспект лекций. Ташкент, 2009. – 64 с.
17. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. - 480с.
18. Позднеев И.А. Менеджмент организации – М.: Вершина, 2011. – 320с.
19. Поршнев А.Г. Менеджмент: Теория и практика в России. – СПб.: ПИТЕР, 2010. –329 с.
20. Стратегический менеджмент. Учебник. / под ред. Петрова А.Н. СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
21. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. - М.: Тандем, 2011. – 440 с.
22. Яичников Е.А. Оценка конкурентоспособности фирмы / Е.А. Яичников // Экономика с.-2012.-№3.-с.34-42.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методы и инструменты стратегического анализа на примере центр новых технологий «НУР» |
Артикул: | 1305107 |
Дата написания: | 23.09.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 34 |
Файлы артикула: Методы и инструменты стратегического анализа на примере центр новых технологий «НУР» по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Методы и инструменты стратегического анализа на примере центр новых технологий «НУР»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проведение swot-анализа на предприятии на примере ООО «НУР-ТЕХ»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Определение содержания ионов металлов в питьевой воде г. Казани