Проведение swot-анализа на предприятии на примере ООО «НУР-ТЕХ» #1305106

Артикул: 1305106
  • Предмет: Стратегический менеджмент
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2013 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 04.04.2020
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы проведения SWOT-анализа на предприятии 6
1.1. Основные цели и задачи проведения SWOT-анализа на предприятии 6
1.2. Методика проведения SWOT-анализа на предприятии 9
1.3. Выбор стратегии развития предприятия на основе SWOT-анализа 14
2. Характеристика предприятия и анализ деятельности по проведению SWOT-анализа на примере ООО «НУР-ТЕХ» 18
2.1. Характеристика деятельности и структура управления ООО «НУР-ТЕХ» 18
2.2. Анализ деятельности по проведению SWOT-анализа в ООО «НУР-ТЕХ» 24
3. Рекомендации по совершенствованию проведения SWOT-анализа в ООО «НУР-ТЕХ» 27
3.1. Недостатки деятельности по проведению SWOT-анализа в ООО «НУР-ТЕХ» 27
3.2. Рекомендации по совершенствованию анализа факторов среды и выбора стратегии развития на основе SWOT-анализа в ООО «НУР-ТЕХ» 28
Заключение 34
Список литературы 37
Основная литература:
1. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
2. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2010, - 288 с.
3. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432с.
4. Виханский О. С. Стратегическое управление. Экономистъ. 2008. - 296 с.
5. Лапыгин Ю. Н. Теория организации. Инфра-М. 2010. - 311 с.
6. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Под ред. Данченок Л.А. Маркет ДС. 2010. - 760 с.
7. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
8. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2008. – 496 с.
Дополнительная литература:
1. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. Либроком, 2012, - 250 с.
2. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
3. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2010. – 510 с.
4. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 240 с.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. Питер. 2012. - 752 с.
6. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2010. - 352 с.
7. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
8. Панов А.И., Коробейников И.О., Панов В.А. Стратегический менеджмент. Юнити-Дана, 2006. - 304 с.
9. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2012. - 496 с.
10. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2008. - 416 с.
11. Платов В.Я., Золотарева С.Е., Платова О.В. Технология стратегического планирования и управления. Дело, 2012. - 372 с.
12. Савельева Н. А. Стратегический менеджмент. Феникс, 2012. - 384 с.
13. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
14. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Питер. 2008, - 368 с.
15. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Баланс Бизнес Букс. 2005, - 778 с.
16. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2011, - 272 с.
17. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. Питер, 2009. - 320 с.
18. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. Дело. 2008, - 384 с.
19. Баранова Т. Корректировка маркетинговой стратегии в условиях кризиса: методика создания дополнительных конкурентных преимуществ // Индустриальный и b2b маркетинг. №2. 2009.
20. Белякова М. Информационная платформа компании и принятие стратегических решений // Индустриальный и b2b маркетинг. №1. 2012.
21. Вайнштейн П. Общие принципы стратегического менеджмента // Стратегический менеджмент. №1. 2010.
22. Вахтель Д. Анализ продуктового портфеля – ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разработки, выпуска и сбыта продуктов компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. №6. 2010.
23. Гвозденко А. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий // Маркетинг и маркетинговые исследования. №4. 2006.
24. http://www.nur-tech.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проведение swot-анализа на предприятии на примере ООО «НУР-ТЕХ»
Артикул: 1305106
Дата написания: 23.09.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 40
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проведение swot-анализа на предприятии на примере ООО «НУР-ТЕХ» по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Проведение swot-анализа на предприятии на примере ООО «НУР-ТЕХ»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Проведение swot-анализа на предприятии на примере ООО «НУР-ТЕХ» — 1
Курсовая — Проведение swot-анализа на предприятии на примере ООО «НУР-ТЕХ» — 2
Курсовая — Проведение swot-анализа на предприятии на примере ООО «НУР-ТЕХ» — 3
Курсовая — Проведение swot-анализа на предприятии на примере ООО «НУР-ТЕХ» — 4
Курсовая — Проведение swot-анализа на предприятии на примере ООО «НУР-ТЕХ» — 5
Курсовая — Проведение swot-анализа на предприятии на примере ООО «НУР-ТЕХ» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.