Введение 4
1. Характер деловой риторики в пресс-службе 6
2. Риторические правила и умения 8
3. Формы риторики и речевой коммуникации 11
Заключение 22
Список использованной литературы 23
' .
Методы общения в пресс-службе #1601288
Артикул: 1601288
- Предмет: Журналистика
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2013 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: doc
970p.
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., Аспект пресс, 2006.
2. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. - Ростов-на-Дону: 2000.
3. Василик М.А. Наука о коммуникации или теория коммуникации? //Аактуальные проблемы теории коммуникации. Сборник научных трудов. СПб. СПБПУ, 2004
4. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация. М.: ИНФРА-М, 2001
5. Зарецкая Е. Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. М.: Дело, 2002.
6. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.: Олма-Пресс, 2003
7. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. М.: Март, 2003
8. Казарцева О.М., Культура речевого общения: теория и практика обучения: Учебное пособие, - М.: Флинта, 2000
9. Колтунова, Н. В. Язык и деловое общение. Нормы. Риторика. Этикет / Н. В. Колтунова. – М. : Экономика, 2000.
10. Клюев Е.В., Речевая коммуникация: Учеб. пособие для университетов и вузов, М.: Издательство «ПРИОР», 2006
11. Моисеев В.А. Паблик Рилейшенз. Теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега», 2001
12. Моисеев В. Паблик Рилейшенз – средство социальной коммуникации (теория и практика). – Киев, Дакор, 2007
13. Маклюэн М., Понимание Медиа: внешние расширения человека. - Москва - Жуковский: Канон-Пресс-Ц, Кучково Поле, 2008
14. МарковС. PR в России больше, чем PR. Технологии, версии, слухи — СПб.: ООО Издательство «Северо-Запад»; Ростов н/Д.: Издательство «Феникс», 2008
15. Мишина, Л. А. Связи с общественностью. Шпаргалка / Л. А. Мишина. - Москва: Окей-книга, 2009
16. Михайлович .С. Теория и практика вязей с общественностью. М.: АСТ, 2008
17. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч. ред. М.В. Удальцова. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003.
18. Немов РС Психология. Книга 1: основы общей психологии. – М., Просвещение, 2000.
19. Леонтьев А.А. Психология общения - М.: Смысл, 2005
20. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под ред. Андреевой Г.М. М.: МГУ, 2004.
21. Рогов Е.И. Психология общения. – М.: Владос, 2001
22. Столяренко Л.Д. Основы психологии – Ростов н/Дону, 2005
23. Соколова В.В. Культура речи и культура общения. М.: Просвещение, 2006
24. Стернин, И. А. Культура делового общения / И. А. Стернин, М. Е. Новичихина. – Воронеж, 2001.
25. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М.: Издательство РАГС, 2000
26. Тучков С.М. Особенности применения технологий паблик рилейшнз. // Вестник МГУ. – Сер. 12: Политические науки. – № 4. – С. 83-95.
27. Уткин Э.А., Бутова Т.В. Общий и статегический менеджмент, м.: ИКФ ЭСКМОС, 2008
28. Ширяев Е.Н. Что такое культура речи // Мы сохраним тебя, русская речь. М.: Наука, 2005
29. Чернышев В.И. Чистота и правильность русской речи. // Избранные труды. т. 1. М.: 2003
30. Этика делового общения: учебное пособие / составитель М. С. Узерина. – Ульяновск : УлГТУ, 2004
2. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. - Ростов-на-Дону: 2000.
3. Василик М.А. Наука о коммуникации или теория коммуникации? //Аактуальные проблемы теории коммуникации. Сборник научных трудов. СПб. СПБПУ, 2004
4. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация. М.: ИНФРА-М, 2001
5. Зарецкая Е. Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. М.: Дело, 2002.
6. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.: Олма-Пресс, 2003
7. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. М.: Март, 2003
8. Казарцева О.М., Культура речевого общения: теория и практика обучения: Учебное пособие, - М.: Флинта, 2000
9. Колтунова, Н. В. Язык и деловое общение. Нормы. Риторика. Этикет / Н. В. Колтунова. – М. : Экономика, 2000.
10. Клюев Е.В., Речевая коммуникация: Учеб. пособие для университетов и вузов, М.: Издательство «ПРИОР», 2006
11. Моисеев В.А. Паблик Рилейшенз. Теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега», 2001
12. Моисеев В. Паблик Рилейшенз – средство социальной коммуникации (теория и практика). – Киев, Дакор, 2007
13. Маклюэн М., Понимание Медиа: внешние расширения человека. - Москва - Жуковский: Канон-Пресс-Ц, Кучково Поле, 2008
14. МарковС. PR в России больше, чем PR. Технологии, версии, слухи — СПб.: ООО Издательство «Северо-Запад»; Ростов н/Д.: Издательство «Феникс», 2008
15. Мишина, Л. А. Связи с общественностью. Шпаргалка / Л. А. Мишина. - Москва: Окей-книга, 2009
16. Михайлович .С. Теория и практика вязей с общественностью. М.: АСТ, 2008
17. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч. ред. М.В. Удальцова. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003.
18. Немов РС Психология. Книга 1: основы общей психологии. – М., Просвещение, 2000.
19. Леонтьев А.А. Психология общения - М.: Смысл, 2005
20. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под ред. Андреевой Г.М. М.: МГУ, 2004.
21. Рогов Е.И. Психология общения. – М.: Владос, 2001
22. Столяренко Л.Д. Основы психологии – Ростов н/Дону, 2005
23. Соколова В.В. Культура речи и культура общения. М.: Просвещение, 2006
24. Стернин, И. А. Культура делового общения / И. А. Стернин, М. Е. Новичихина. – Воронеж, 2001.
25. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М.: Издательство РАГС, 2000
26. Тучков С.М. Особенности применения технологий паблик рилейшнз. // Вестник МГУ. – Сер. 12: Политические науки. – № 4. – С. 83-95.
27. Уткин Э.А., Бутова Т.В. Общий и статегический менеджмент, м.: ИКФ ЭСКМОС, 2008
28. Ширяев Е.Н. Что такое культура речи // Мы сохраним тебя, русская речь. М.: Наука, 2005
29. Чернышев В.И. Чистота и правильность русской речи. // Избранные труды. т. 1. М.: 2003
30. Этика делового общения: учебное пособие / составитель М. С. Узерина. – Ульяновск : УлГТУ, 2004
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методы общения в пресс-службе |
Артикул: | 1601288 |
Дата написания: | 16.01.2013 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Журналистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 26 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Методы общения в пресс-службе по предмету журналистика
Пролистайте "Методы общения в пресс-службе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Методы продвижения издания «Комсомольская правда» на российском информационном рынке
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Актуальные проблемы истории и их раскрытие в журналистике «Исторический журнал History Illustrated»