Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты оптовой торговли 5
1.1. Понятие и сущность оптовой торговли 5
1.2. Формы и виды организаций оптовой деятельности 9
Глава 2. Развитие системы оптовой торговли города Казани 15
2.1. Тенденции и проблемы развития оптовой торговли 15
2.2.Оптимизация состава операторов оптового рынка 19
Глава 3. Анализ системы оптовых продаж компании «METRO Cash & Carry» 22
3.1. Характеристика компании METRO Cash & Carry 22
3.2. Концепция «Cash & Carry» 25
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложение 1.
Приложение 2.
Методы оптовой продажи и условия их применения. А также похожие готовые работы: страница 8 #1300650
Артикул: 1300650
- Предмет: Менеджмент торговой организации
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 125 Елена в 2009 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Болг Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Вильямс, 2007. – 691 стр.
2. Волкова Н.А. Управление торговым предприятием. М.: ЮНИТИ, 2007. – 381 стр.
3. Гаджинский А.М. Логистика. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 371 стр.
4. Гонжаров В. П. Совершенствование управления торговлей. М.: ЮНИТИ, 2007. – 427 стр.
5. Гребнев А.И. Совершенствование управления торговлей. СПб.: Питер, 2007. – 362 стр.
6. Данченок Л.А. Основы маркетинга. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2006. – 239 стр.
7. Данченок Л.А. Прикладной маркетинг. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2006. – 341 стр.
8. Джонстон М. Управление отделом продаж. М.: Вильямс, 2007. – 955 стр.
9. Егорова И.В. Управление товарными системами. М.: Маркетинг, 2007. – 644 стр.
10. Залманова М.Е. Логистика. Саратов: СГТУ, 2007. – 321 стр.
11. Каплина С.А. Технология торговли. М.: Феникс,2007. – 441 стр.
12. Колипова Ю.А. Развитие оптовой торговли //Бизнес Россия. – 2008. - №9. – с.34 – 41.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс: пер. с англ. М: Вильямс, 2003. – 957 стр.
14. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. М; СПб; К.: Вильямс, 2005. – 944 стр.
15. Кравченко Н.В. Организация коммерческой деятельности. М.: Феникс, 2006. – 329 стр.
16. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок. СПб.: Питер, 2007. – 853 стр.
17. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2006. – 589 стр.
18. Лопарева А.М. Экономика организации. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 391 стр.
19. Организация и управления торговым предприятием. / под ред. Борисова М.В. М.: ИНФРА – М, 2008. – 591 стр.
20. Осинова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М.: ЮНИТИ, 2007. – 341 стр.
21. Памбухиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. М.: Дашков и К, 2006. – 401 стр.
22. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: Маркетинг, 2008. – 357 стр.
23. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: ИНФРА – М, 2007. – 72 стр.
24. Семин О.А. Маркетинг и управление качеством торговых услуг. М.: Дело и Сервис, 2007. – 216 стр.
25. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. СПб.: Питер, 2008. – 347 стр.
26. Смирнов Р.А. Оптовая торговля. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 391 стр.
27. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. М.:ЮНИТИ, 2008. – 528 стр.
28. Чернов И.В. Инструментарий оптовых продаж // Управление продажами. – 2007. - №6. – с. 32 – 46.
29. Чернов И.В. Оптовые продажи через Интернет // Управление каналами дистрибуции. – 2008. - №2. – с. 47 – 55.
30. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. М.: Дело и сервис, 2007. – 656 стр.
2. Волкова Н.А. Управление торговым предприятием. М.: ЮНИТИ, 2007. – 381 стр.
3. Гаджинский А.М. Логистика. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 371 стр.
4. Гонжаров В. П. Совершенствование управления торговлей. М.: ЮНИТИ, 2007. – 427 стр.
5. Гребнев А.И. Совершенствование управления торговлей. СПб.: Питер, 2007. – 362 стр.
6. Данченок Л.А. Основы маркетинга. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2006. – 239 стр.
7. Данченок Л.А. Прикладной маркетинг. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2006. – 341 стр.
8. Джонстон М. Управление отделом продаж. М.: Вильямс, 2007. – 955 стр.
9. Егорова И.В. Управление товарными системами. М.: Маркетинг, 2007. – 644 стр.
10. Залманова М.Е. Логистика. Саратов: СГТУ, 2007. – 321 стр.
11. Каплина С.А. Технология торговли. М.: Феникс,2007. – 441 стр.
12. Колипова Ю.А. Развитие оптовой торговли //Бизнес Россия. – 2008. - №9. – с.34 – 41.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс: пер. с англ. М: Вильямс, 2003. – 957 стр.
14. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. М; СПб; К.: Вильямс, 2005. – 944 стр.
15. Кравченко Н.В. Организация коммерческой деятельности. М.: Феникс, 2006. – 329 стр.
16. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок. СПб.: Питер, 2007. – 853 стр.
17. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2006. – 589 стр.
18. Лопарева А.М. Экономика организации. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 391 стр.
19. Организация и управления торговым предприятием. / под ред. Борисова М.В. М.: ИНФРА – М, 2008. – 591 стр.
20. Осинова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М.: ЮНИТИ, 2007. – 341 стр.
21. Памбухиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. М.: Дашков и К, 2006. – 401 стр.
22. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: Маркетинг, 2008. – 357 стр.
23. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: ИНФРА – М, 2007. – 72 стр.
24. Семин О.А. Маркетинг и управление качеством торговых услуг. М.: Дело и Сервис, 2007. – 216 стр.
25. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. СПб.: Питер, 2008. – 347 стр.
26. Смирнов Р.А. Оптовая торговля. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 391 стр.
27. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. М.:ЮНИТИ, 2008. – 528 стр.
28. Чернов И.В. Инструментарий оптовых продаж // Управление продажами. – 2007. - №6. – с. 32 – 46.
29. Чернов И.В. Оптовые продажи через Интернет // Управление каналами дистрибуции. – 2008. - №2. – с. 47 – 55.
30. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. М.: Дело и сервис, 2007. – 656 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методы оптовой продажи и условия их применения |
Артикул: | 1300650 |
Дата написания: | 29.04.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент торговой организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 33 |
Файлы артикула: Методы оптовой продажи и условия их применения. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету менеджмент торговой организации
Пролистайте "Методы оптовой продажи и условия их применения. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
О прохождении преддипломной практикипо специальности «Менеджмент организации» (ООО ВИОРО)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Техника игры в современном хоккее