Методы Паблик Рилейшенз, используемые в социальной работе #1101101

Артикул: 1101101
1 390p. 2 000p. Только 30.09.2020
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 29.11.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Паблик рилейшенз: понятие, характеристика, методы 4
2. Особенности использования методов паблик рилейшенз в социальной работе 12
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Тесты 26
1. Выберите определение паблик рилейшнз, наиболее подходящее к его использованию в социальной работе:
а. Паблик рилейшнз – самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и общественностью;
б. Паблик рилейшнз — это функция управления, призванная оценивать отношение публики, идентифицировать политику и действия частного лица или организации относительно общественных интересов и выполнять программу деятельности, направленную на достижение понимания и восприятия ее массами;
в. Паблик рилейшнз — это специальная система управления информацией (в том числе социальной), если под управлением понимать процесс создания информационных поводов и информации заинтересованной в ней стороной, распространение готовой информационной продукции средствами коммуникации для целенаправленного формирования желаемого общественного мнения ;
г. Паблик рилейшенз – это действия и мероприятия, направленные на повышение узнаваемости образа для участника рынка и его престижа;
д. Паблик рилейшенз – это функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача.
2. В рамках социальной работы какой метод паблик рилейшенз не используется:
а. Особенности взаимодействия со средствами массовой информации;
б. Методы PR, предполагающие письменную речь.
в. Печатная продукция;
г. Фото- и видеоматериалы;
д. Методы PR, предполагающие устную речь.
3. Какой функции паблик рилейшенз нет в социальной работе:
а. Аналитико-прогностическая;
б. Социально-патронажная ;
в. Организационно-технологическая;
г. Информационно-коммуникативная;
д. функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача;
4. С целью защиты гражданских прав населения и осуществления других своих профессиональных функций социальный работник НЕ должен во взаимодействии со СМИ должен:
а. передавать сведения о деятельности социальных служб в различные печатные издания;
б. публиковать тематические и редакционные статьи для газет и журналов;
в. участвовать в подготовке радио- и телевизионных передач, посвященных решению социальных проблем общества и т. п.
г. разглашать личные сведения о патронируемых гражданах ;
д. осуществлять подготовку текстов публичных выступлений;
5. Какие четыре области профессиональных действий специалиста по социальной работе в области взаимодействия со средствами массовой информации были выделены Александровым А.А.:
а. коммуникационная, организаторская, информационно-аналитическая и презентационная ;
б. коммуникационная, организаторская, информационно-аналитическая и презентационная;
в. коммуникационная, организаторская, психологическая, презентационная;
г. коммуникационная, организаторская, психологическая;
д. ни один из вариантов не верный;
6. Что предполагает организационная область профессиональных действий специалиста по социальной работе в области взаимодействия со средствами массовой информации?
а. состоит из таких профессиональных действий специалиста по социальной работе, как организация его совместной деятельности с журналистами и специалистами в области PR, организация и проведение пресс-конференций; организация со средствами массовой информации совместных мероприятий .
б. представлено, прежде всего, его действиями в работе с большими объемами информации и ее анализом (написание публицистических статей, бюллетеней, информационных листовок, писем, комментариев, очерков в доступной для широкого круга людей в форме).
в. презентация себя как специалиста в области решения социальных проблем общества и продвижение социальных услуг являются основными действиями в презентационной области взаимодействия специалистов по социальной работе со средствами массовой информации;
г. только организацию его совместной деятельности с журналистами и специалистами в области PR;
д. только организацию и проведение пресс-конференций;
7. Что НЕ входит в число основных функций специалиста по социальной работе в контексте его взаимодействия со средствами массовой информации?
а. формирование и поддержка профессионального имиджа специалиста по социальной работе в обществе;
б. просвещение, популяризация социально-психологических знаний и профилактика социально неодобряемого поведения и социально значимых заболеваний и т.п.;
в. расширение сети контактов и фандрайзинг, т.е. привлечение средств для решения социальных проблем индивида, группы, семьи и т.п.; участие в создании и распространении социальной рекламы;
г. закупка продуктов патронируемым гражданам ;
д. организация встреч с интересными людьми, основные моменты которых освещаются в СМИ;
8. В каком районе РТ находится Центр социального обслуживания населения МТЗ и СЗ РТ «Наз»?
а. Балтасинском ;
б. Кукморском;
в. Атнинском;
г. Рыбно-Слободском;
д. Высокогорском;
9. Когда был создан Центр социального обслуживания населения МТЗ и СЗ РТ «Наз»?
а. 2002 ;
б. 1990;
в. 2012;
г. 2010;
д. Он еще не открыт;
10. Что входит в число основных принципов работы Центра?
а. Адресность;
б. Доступность;
в. Комплексность.
г. Постоянное развитие и совершенствование методов паблик рилейшенз ;
д. Обязательное соответствие действий всех сотрудников ЦСОН «Наз» действующему законодательству в области реализуемых ими аспектов социальной работы;
11. Какие возрастные категории НЕ были исследованы Вишневским Ю.Р. в контексте изучения наиболее эффективных методов паблик рилейшенз в социальной сфере?
а. Подростки ;
б. Молодежь;
в. Люди среднего возраста;
г. Представители старшего поколения;
д. Люди зрелого возраста;
12. Какой метод паблик рилейшенз наиболее эффективен для молодежи?
а. СМИ;
б. Социальная реклама ;
в. Личное общение;
г. Организация встреч с интересными людьми;
д. Взаимодействие с инвесторами;
13. Какой метод паблик рилейшенз наиболее эффективен для представителей старшего поколения?
а. СМИ;
б. Социальная реклама;
в. Личное общение ;
г. Методы, направленные на формирование позитивного имиджа ЦСОН;
д. Печатная реклама;
14. Какие меры совершенствования предложены для Центр социального обслуживания населения МТЗ и СЗ РТ «Наз» в рамках данной работы?
а. Нанять специалиста по связям с общественностью;
б. Открыть «горячую линию»;
в. Применять онлайн или скайп-консультирование;
г. Все ответы верны;
д. Все ответы не верны;
15. Для каких возрастных групп имеет значение метод «сарафанного радио»?
а. Молодежь;
б. Люди среднего возраста;
в. Представители старшего поколения;
г. Для всех ;
Для детей раннего возраста
1. Александров А.А. Основные направления сотрудничества специалистов по социальной работе и средств массовой информации // Проблемы педагогического образования: сборник научных статей. – Вып. 39. – М.:МПГУ-МОСПИ, 2011. – С. 137-139.;
2. Александров А.А. Профессиональная компетентность специалистов по социальной работево взаимодействии со СМИ // Проблемы педагогического образования: сборник научных статей. – Вып. 40. – М.:МПГУ-МОСПИ, 2012. – С.46-49.
3. Алёхин Э.В. Управление общественными отношениями. Методическое пособие. – М.: 2009. – 155 с.;
4. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие.– М.: Инфра-М, 2009.– 208 с.;
5. Вишневский Ю.Р. Профессиональный имидж социальной работы и роль СМИ в повышении её престижа: аналитический отчет .//Под ред. докт. фил. наук, проф. Ю. Р. Вишневского. Екатеринбург: УГТУ−УПИ, 2009.- 100 с.;
6. Звёздочкин Ю.Ю. Имиджсистема университета / Ю.Ю. Звёздочкин, Б.Ю. Сербиновский; Южный федеральный ун-т. - Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2009. - 266 с.;
7. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие. Гриф УМО вузов России по международным отношениям. – М.: Издательский дом "Дашков и К", 2011. – 324 с.;
8. Катлип М. Скотт, Сентер Х. Аллен, Брум М. Глен. Паблик рилейшенз. Теория и практика 9-е изд. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : Издательский дом Вильямс, 2010. — 624 с. : ил. — Парал. тит. англ.;
9. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», - 2009. - 528 с.;
10. Палехова, П. В. Организация, управление и администрирование в социальной работе: учебное пособие / П. В. Палехова [и др.]. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 128 с.;
11. Понятие и сущность Public Relations. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lenool.narod.ru/PR.htm
12. Распоряжение Кабинета Министров республики Татарстан №1095-р от 07.10.2002. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prav.tatarstan.ru/rus/docs/post/rasp1.htm?page=31&pub_id=36180;
13. Система социальной защиты населения: региональный аспект (на примере Балтасинского муниципального района): информационно-аналитический материал/ под ред. В.Ш. Масленниковой; сост. А.Ф. Гатиятуллина, Л.Ф. Низамиева; ОСЗ МТЗ и СЗ РТ в Балтасинском муниципальном районе. – Казань: Дом печати, 2009. – 108 с.;
14. Сущность паблик рилейшнз. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text10/32.htm;
15. Чечулин А.В. Коммуникационные технологии в социальной сфере: Научно-методические материалы. - СПб.: ООО "Книжный Дом", 2007. - 120 с.;
Тема: Методы Паблик Рилейшенз, используемые в социальной работе
Артикул: 1101101
Дата написания: 12.11.2012
Тип работы: Индивидуальная работа
Предмет: Организация, администрирование, управление в социальной работе
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 32

Файлы индивидуальной работы: Методы Паблик Рилейшенз, используемые в социальной работе по предмету организация, администрирование, управление в социальной работе

Пролистайте работу "Методы Паблик Рилейшенз, используемые в социальной работе" и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 29.11.2020
Индивидуальная — Методы Паблик Рилейшенз, используемые в социальной работе — 1
Индивидуальная — Методы Паблик Рилейшенз, используемые в социальной работе — 2
Индивидуальная — Методы Паблик Рилейшенз, используемые в социальной работе — 3
Индивидуальная — Методы Паблик Рилейшенз, используемые в социальной работе — 4
Индивидуальная — Методы Паблик Рилейшенз, используемые в социальной работе — 5
Индивидуальная — Методы Паблик Рилейшенз, используемые в социальной работе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2012 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 72%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 85 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!