Введение 3
1.История возникновения и анализ PR-деятельности в России 6
2. Глава. Методы PR в системе управления компании О.Ф.С. 13
2.1. О компании 13
2.2. Внутренний PR компании О.Ф.С. 15
2.3. Внешний PR компании О.Ф.С. 21
2.4. Рекомендации по совершенствованию деятельности PR-отдела 24
Заключение 27
Список литературы 29
Методы PR в системе управления современным предприятием. А также похожие готовые работы: страница 3 #1302163
Артикул: 1302163
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 84% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 534 Дина в 2013 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Елизаров В.П., Элитистская теория демократии и современный российский политический процесс.// Полис, 2011, №1, С. 72-77. лешина, И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров / И.В. Алешина. - М.: Эксмос, 2003.- 480с.
2. Аги, У. Самое главное в PR: пер. с англ. / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. – СПб.: Питер, 2004. – 220 с.
3. Антипов, К.В. PR для коммерсантов: учебно-практическое пособие / К.В. Антипов, Ю. К. Баженов. - М.: Дашков и К, 2000. – 132 с.
4. Баркеро-Кабреро, Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов: пер. с англ. / Х.Д. Баркеро-Кабреро. - М.: Дело, 1996. – 148 с.
5. Белов, А.А. Теория и практика СО: учебное пособие / А.А. Белов. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 208 с.
6. Блажнов, Е. А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. М.: ИМА-пресс, 1994.- 152 с.
7. Батурчик, М.В. Основы Public Relations: курс лекций [ Электронный ресурс ] / М.В. Батурчик. - Режим доступа:
8. Беленкова, А. А. PRостой пиар / А.А. Беленкова. - М.: НТ-Пресс, 2007. - 256 с.
9. Берлов, А. PR для маленькой такой компании / А. Берлов // Советник. - 2005. - № 4. - С. 25-26.
10. Блэк, С. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалиста по PR, имиджу и рекламе: пер. с англ. / С. Блэк. - М.: ЭКСМО, 2004. – 270 с.
11. Блэк, С. PR. Что это такое?: пер. с англ. / С. Блэк. - М.: Новости, 1990. – 240 с.
12. Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз: пер. с англ. / С. Блэк - Ростов н/Дону: Феникс, 1998. - 320 с.
13. Большакова, С.А. Связи с общественностью в России / С.А. Большакова. – Екатеринбург: Уральская городская типография, 1998. – 494 с.
14. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия [ Электронный ресурс ]. - М., 2000. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
15. Божук, С.Г. Маркетинг: учебник для вузов / С.Г. Божук, Т.Д. Маслова, Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
16. Буари, Ф.А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия: пер. с англ. / Ф.А. Буари. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 178 с.
17. Варакута, С. А. Связи с общественностью: учебное пособие / С. А. Варакута - М.: ИНФРА - М, 2004. – 246 с.
18. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко - М.: ГУ ВШЭ, 2007. – 304 с.
19. Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса / А.Ф. Векслер. - Н.Новгород: PR-эксперт, 2001. – 194 с.
20. Вестник ТМК. 2008. - № 4.
21. Вестник ТМК. 2007. - № 3-4.
22. Ворошилов, В.В. Журналистика: учебник / В.В. Ворошилов. - 4-е издание. - СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2002. – 656 с.
23. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. Программы-консультанты / И.Л. Викентьев. – СПб.: Бизнес-пресса, 2004. – 324 с.
24. Галумов, Э.А. Основы PR / Э.А. Галумов. – М.: Летопись XXI, 2004. – 244 с.
25. Горкина, М. Б. Пять шагов от менеджера до PR - директора / М.Б. Горкина. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 220 с.
26. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. - Введ. 01-07-2007. - М.: Изд-во стандартов, 2004. - 64 с.
27. Григорьев, М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? / М. Григорьев // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 12-16.
28. Демин, Ю.М. Бизнес–PR / Ю.М. Демин. - М.: Бератор Пресс, 2003. - 333с.
29. Доти, Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз: пер. с англ. / Д.И. Доти. – 2-е изд. - М.: Филинь, 1998. – 186 с.
30. www.ofsrussia.ru
2. Аги, У. Самое главное в PR: пер. с англ. / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. – СПб.: Питер, 2004. – 220 с.
3. Антипов, К.В. PR для коммерсантов: учебно-практическое пособие / К.В. Антипов, Ю. К. Баженов. - М.: Дашков и К, 2000. – 132 с.
4. Баркеро-Кабреро, Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов: пер. с англ. / Х.Д. Баркеро-Кабреро. - М.: Дело, 1996. – 148 с.
5. Белов, А.А. Теория и практика СО: учебное пособие / А.А. Белов. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 208 с.
6. Блажнов, Е. А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. М.: ИМА-пресс, 1994.- 152 с.
7. Батурчик, М.В. Основы Public Relations: курс лекций [ Электронный ресурс ] / М.В. Батурчик. - Режим доступа:
8. Беленкова, А. А. PRостой пиар / А.А. Беленкова. - М.: НТ-Пресс, 2007. - 256 с.
9. Берлов, А. PR для маленькой такой компании / А. Берлов // Советник. - 2005. - № 4. - С. 25-26.
10. Блэк, С. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалиста по PR, имиджу и рекламе: пер. с англ. / С. Блэк. - М.: ЭКСМО, 2004. – 270 с.
11. Блэк, С. PR. Что это такое?: пер. с англ. / С. Блэк. - М.: Новости, 1990. – 240 с.
12. Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз: пер. с англ. / С. Блэк - Ростов н/Дону: Феникс, 1998. - 320 с.
13. Большакова, С.А. Связи с общественностью в России / С.А. Большакова. – Екатеринбург: Уральская городская типография, 1998. – 494 с.
14. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия [ Электронный ресурс ]. - М., 2000. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
15. Божук, С.Г. Маркетинг: учебник для вузов / С.Г. Божук, Т.Д. Маслова, Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
16. Буари, Ф.А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия: пер. с англ. / Ф.А. Буари. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 178 с.
17. Варакута, С. А. Связи с общественностью: учебное пособие / С. А. Варакута - М.: ИНФРА - М, 2004. – 246 с.
18. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко - М.: ГУ ВШЭ, 2007. – 304 с.
19. Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса / А.Ф. Векслер. - Н.Новгород: PR-эксперт, 2001. – 194 с.
20. Вестник ТМК. 2008. - № 4.
21. Вестник ТМК. 2007. - № 3-4.
22. Ворошилов, В.В. Журналистика: учебник / В.В. Ворошилов. - 4-е издание. - СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2002. – 656 с.
23. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. Программы-консультанты / И.Л. Викентьев. – СПб.: Бизнес-пресса, 2004. – 324 с.
24. Галумов, Э.А. Основы PR / Э.А. Галумов. – М.: Летопись XXI, 2004. – 244 с.
25. Горкина, М. Б. Пять шагов от менеджера до PR - директора / М.Б. Горкина. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 220 с.
26. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. - Введ. 01-07-2007. - М.: Изд-во стандартов, 2004. - 64 с.
27. Григорьев, М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? / М. Григорьев // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 12-16.
28. Демин, Ю.М. Бизнес–PR / Ю.М. Демин. - М.: Бератор Пресс, 2003. - 333с.
29. Доти, Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз: пер. с англ. / Д.И. Доти. – 2-е изд. - М.: Филинь, 1998. – 186 с.
30. www.ofsrussia.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методы PR в системе управления современным предприятием |
Артикул: | 1302163 |
Дата написания: | 28.03.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 84% |
Количество страниц: | 31 |
Файлы артикула: Методы PR в системе управления современным предприятием. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету менеджмент
Пролистайте "Методы PR в системе управления современным предприятием. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ себестоимости продукции растениеводства на примере ООО "Молодежный"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить 4 задачи: 1. При объеме химической продукции 18,5 тыс.т в год предусмотрено внедрение АСУ ТП, направленное на улучшение ее качества....