Методы принятия решений на предприятии туризма #1800258

Артикул: 1800258
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 102 Артур в 2007 году
  • Количество страниц: 128
  • Формат файла: doc
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.08.2024
Введение 2
1. Теоретические основы принятия решений в области туризма 7
1.1. Сущность решений в управленческой деятельности 7
1.2. Методы принятия решений 12
1.3. Особенности принятия решений в сфере туризма 24
2. Прикладные аспекты принятия решений в сфере туризма 35
2.1. Анализ рынка туристических услуг 35
2.2. Экономический анализ работы туристической компании «Вера-тур» 58
2.3. Анализ управленческих решений в туристической компании «Вера-тур» 66
3. Основные направления совершенствования методов принятия управленческих решений в туристической компании «Вера-тур» 82
3.1. Разработка сценариев решений на предприятии туризма и оценка их эффективности 82
3.2. Оценка снижения рисков управленческих решений в туристической компании «Вера-тур» 88
3.3. Применение интеллектуальных систем принятия управленческих решений в туристической компании «Вера-тур» 92
Выводы и предложения 99
Список использованной литературы 104
Приложения 107
1. Абрамова И. Правильное решение. // Консультант директора. – 2004. – №17. – с. 2-4.
2. Алексеев Н. Организационное проектирование в новой экономике // Консультант директора. – 2004. – № 7. – с. 21-23.
3. Андирианов Д.Л. и др. Имитационное моделирование и сценарный подход в системах поддержки принятия решений // Консультант директора. – 2004. – № 6. – с. 14-15.
4. Базаров Т. Менеджер по персоналу: учебное пособие. М.: Юристъ, 2001. – 320 с.
5. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. М.: Юрист, 2002. – 345 с.
6. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. – 298 с.
7. Виханский О.С. Основы менеджмента. М.: Инфра-М, 1999. – 496 с.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности «Менеджмент». М.: МГУ, 2003. – 198 с.
9. Голубков Е.П. Системный анализ как методологическая основа принятия решений // Консультант директора. – 2004. –№ 15. – с. 32-36.
10. Голубков Е.П. Сущность и характерные особенности управленческих решений // Консультант директора. – 2004. – № 16. – с. 29-31.
11. Йеннекенс Ж. Менеджмент в условиях рыночной экономики. Теория и практика. Минск: МП «ЭНИКС», 2002. – 390 с.
12. Калаченко Л. Процессный консалтинг // Консультант директора. – 2005. – № 2. – с. 12.
13. Камеонский С.А. Методология и методы социальной психологии. М.: Наука, – 2002. – с. 96-108.
14. Капустин П. А. Управленческое консультирование для руководителей. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2000. – 160 с.
15. Карпов А.В. Психология менеджмента: учебное пособие. М.: Гардарики, 1999. – 584 с.
16. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. М.: Инфра-М, 2003. – 304 с.
17. Киселевич Т. Аналитические процедуры – основа принятия управленческих решений // Финансовая газета. – 2004. – № 12. – с. 9 и № 14 – с. 9.
18. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. – 2-е изд. Изм. Доп. М.: Инфра-М, 2006. – 305 с.
19. Грачев А.В. Концепции управления // Экономика и управление. – 2004. – № 4. – с. 47-50.
20. Корчков О. Системный анализ как средство решения проблем // Консультант директора. – 2004. – № 10. – с. 24-31.
21. Красиков с.А. Психологические аспекты принятия решений в условиях риска // Управление риском. – 2004. – № 2. – с. 17-23.
22. Курчеева Г.И., Хворостов Б.А.. Информационное обеспечение управления риском // Управление риском. – 2004. – № 4. – с. 15-22.
23. Лабскер Л.Г. Обобщенный критерии Гурвица оптимальности смешанных стратегий относительно выигрышей //Финансовый менеджмент. – 2004. – № 2. – с. 57-88.
24. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: Юнити-Дана, 2000. – 450 с.
25. Мамин Е. «Креативные» команды – ключ к повышению качества управленческих решений и реформированию предприятия // Консультант директора. – 2005. – № 9. – с. 12-15.
26. Мескон М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1998. – 800 с.
27. Морозов М. А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №5. – с. 29-31.
28. Петрова Н. Нечеткая логика реального мира: как мы принимаем решения // Управление компанией. – 2004. – № 1. – с. 41-43.
29. Порфирьев Б. Современные концепции кризисов и принятие управленческих решений // Российский экономический журнал. – 2004. – № 4. – с. 37-50.
30. Радько С. Выделение рисков при принятии управленческих решений // Управление риском. – 2004. – № 4. – с. 32-35.
31. Рощиина О. Управленческие решения и повышение эффективности производства // Государственная служба. – 2005. – № 3. – с. 105-107.
32. Сафронов Б.А. Реформирование потоковой подсистемы предприятия // Консультант директора. – 2005. – № 19 – с. 20-27.
33. Игольников Г.Н., Патрушев Е. А. Системы поддержки управленческих процессов // Российский экономический журнал. – 2004. – №11. – с. 108-111.
34. Слоненко А. Принятие решений// Консультант директора. – 2004. – № 12. – с. 21-24.
35. Слонов Н. Управленческое решение – выбор системы // Проблемы теории и практики управления. – 2005. – № 3. – с. 104-108.
36. Кулагина Н.А. Современные тенденции управления // Экономист. –2004. – № 6. – с. 50-57.
37. Статистика рынка труда // Проблемы теории и практики менеджмента. – 2006 – №1. – с. 21-24.
38. Типугин И. Системные решения в практике малого и среднего бизнеса (бизнескейс) // Консультант директора. – 2006. – № 14. – с. 18-21
39. Хотинская Г.И. Инфраструктурные проблемы развития отрасли бытового обслуживания населения и пути их решения на региональном уровне. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – с. 49-55.
40. Черных Е. Организационная культура предприятия как инструмент принятия управленческих решений // Управление персоналом. – 2005. – № 3. – с. 66-69.
41. Канары становятся ближе, или Куда поехать отдыхать. http: // info.tatcenter.ru / reviews/7216.htm.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методы принятия решений на предприятии туризма
Артикул: 1800258
Дата написания: 30.05.2007
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 128
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методы принятия решений на предприятии туризма по предмету менеджмент

Пролистайте "Методы принятия решений на предприятии туризма" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.08.2024
Дипломная — Методы принятия решений на предприятии туризма — 1
Дипломная — Методы принятия решений на предприятии туризма — 2
Дипломная — Методы принятия решений на предприятии туризма — 3
Дипломная — Методы принятия решений на предприятии туризма — 4
Дипломная — Методы принятия решений на предприятии туризма — 5
Дипломная — Методы принятия решений на предприятии туризма — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.