Методы продвижения наукоемких технологий на рынок. Социально-экономические аспекты инновационного развития зарубежных стран. А также похожие готовые работы: Страница 31 #1901689

Артикул: 1901689
999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 05.12.2024
1.Методы продвижения наукоемких технологий на рынок
Помимо реализации планов по производству высокотехнологичных продуктов, не менее важным является и умение реализовывать эти продукты на рынке. Практика показывает, что количество наукоемких технологий на рынках постоянно растет.
В целом, принципы и способы продвижения наукоемких технологий строятся на учете следующих факторов:
• потенциальные потребители, как правило, не обладают полной информацией об наукоемких технологиях
• покупатели не всегда понимают, какими реальными преимуществами обладает наукоемкая технология
• покупатели являются консервативными в большинстве;
• наукоемкие технологии часто кажутся слишком дорогостоящими для потребителя, которые не готовы заплатить сумму за обладание ими.
Таким образом, эффективная реализация наукоемких технологий состоит в необходимости убеждения покупателей в совершении покупки, без незамедлительного воздействия на другие группы.
Важным фактором является реализация наукоемких технологий под известным брендом, которому доверяют потребители. А вот вывод нового продукта с неизвестным брендом значительно усложняет задачи компании.

2.Социально-экономические аспекты инновационного развития зарубежных стран
Инновационный сектор мировой экономики, особенно в сфере высоких технологий, становится по своему содержанию глобальным. Разработка высоких технологий, производство на их основе высокотехнологичных товаров и услуг, выход с ними на мировые рынки, расширение международной интеграции в этой области стали для большинства промышленно развитых стран Западной Европы, США, Японии и стран Юго-Восточной Азии важнейшей стратегической моделью экономического роста.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методы продвижения наукоемких технологий на рынок. Социально-экономические аспекты инновационного развития зарубежных стран.
Артикул: 1901689
Дата написания: 17.11.2019
Тип работы: Экзаменационные вопросы
Предмет: Инновационная политика и планирование инвестиционных ресурсов
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 5
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методы продвижения наукоемких технологий на рынок. Социально-экономические аспекты инновационного развития зарубежных стран. А также похожие готовые работы: Страница 31 по предмету инновационная политика и планирование инвестиционных ресурсов

Пролистайте "Методы продвижения наукоемких технологий на рынок. Социально-экономические аспекты инновационного развития зарубежных стран. А также похожие готовые работы: Страница 31" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Экзаменационные вопросы — Методы продвижения наукоемких технологий на рынок. Социально-экономические аспекты инновационного развития зарубежных стран. — 1
Экзаменационные вопросы — Методы продвижения наукоемких технологий на рынок. Социально-экономические аспекты инновационного развития зарубежных стран. — 2
Экзаменационные вопросы — Методы продвижения наукоемких технологий на рынок. Социально-экономические аспекты инновационного развития зарубежных стран. — 3
Экзаменационные вопросы — Методы продвижения наукоемких технологий на рынок. Социально-экономические аспекты инновационного развития зарубежных стран. — 4
Экзаменационные вопросы — Методы продвижения наукоемких технологий на рынок. Социально-экономические аспекты инновационного развития зарубежных стран. — 5
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 48 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!