Введение 3
1. Основы психологической помощи учащимся 5
2. Методы психокоррекции с отстающими учащимися 8
3. Сказкатерапия 11
4. Арт-терапия с учащимися 15
5. Тренинговые занятия с учащимися 21
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Методы психологической коррекции в работе с плохо успевающими школьниками. А также похожие готовые работы: страница 2 #1303866
Артикул: 1303866
- Предмет: Методы психологической коррекции
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2011 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
970p.
1. Агапова И.Ю. Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся //Лучшие страницы педагогической прессы – 2002. – № 2. - С. 41-49
2. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
4. Вачков И. Основы технологии группового тренинга.М: Издательство «Ось-89», 2001. – 273 с.
5. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2007. – 256 с.
6. Гришина С. М. От ситуации риска к ситуации успеха : тренинг как способ формирования активной профессиональной позиции // Информ. бюл. Рос. библ. ассоциации. – 2004. – № 31. – С. 11
7. Дубровина, И.В. Психологическая служба образования: время реформ // Вестн. практической психологии образования. - №2 (3) - 2005. -С.30-57
8. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л.: Изд-во ЛГУ, 1985. – 183с.
9. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг. М.: Владос, 2008. – 328 с.
10. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М.: Академия, 2004. - 276с.
11. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС, 2006. – 640 с.
12. Профилактика неуспеваемости. По материалам Справочника администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса. -М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2000. – 127с.
13. Психологическая диагностика / Под редакцией М. К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 364с.
14. Петровская Л.А. Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 362с.
15. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2005
16. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
17. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 370с.
2. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
4. Вачков И. Основы технологии группового тренинга.М: Издательство «Ось-89», 2001. – 273 с.
5. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2007. – 256 с.
6. Гришина С. М. От ситуации риска к ситуации успеха : тренинг как способ формирования активной профессиональной позиции // Информ. бюл. Рос. библ. ассоциации. – 2004. – № 31. – С. 11
7. Дубровина, И.В. Психологическая служба образования: время реформ // Вестн. практической психологии образования. - №2 (3) - 2005. -С.30-57
8. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л.: Изд-во ЛГУ, 1985. – 183с.
9. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг. М.: Владос, 2008. – 328 с.
10. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М.: Академия, 2004. - 276с.
11. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС, 2006. – 640 с.
12. Профилактика неуспеваемости. По материалам Справочника администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса. -М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2000. – 127с.
13. Психологическая диагностика / Под редакцией М. К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 364с.
14. Петровская Л.А. Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 362с.
15. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2005
16. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
17. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 370с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методы психологической коррекции в работе с плохо успевающими школьниками |
Артикул: | 1303866 |
Дата написания: | 15.11.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Методы психологической коррекции |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Методы психологической коррекции в работе с плохо успевающими школьниками. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету методы психологической коррекции
Пролистайте "Методы психологической коррекции в работе с плохо успевающими школьниками. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Психологическая характеристика детей с задержкой психического развития
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Личностное развитие детей с нарушением слуха