Введение 3
1. Методы воспитания 5
2. Средства воспитания 11
3. Формы воспитания 18
Заключение 23
Список литературы 24
Человек как личность формируется в процессе социализации - усвоения знаний, норм, ценностей и других форм социального опыта, необходимого для жизнедеятельности в обществе. Социализация включает как стихийные, спонтанные, так и социально контролируемые воздействия на поведение и сознание человека.
Воспитание - это деятельность по передаче новому поколению общественно-исторического опыта, процесс целенаправленного формирования убеждений, нравственных норм, ценностных ориентаций, установок, обеспечивающих необходимые условия для развития и активной жизни человека в обществе. Воспитание обеспечивает связь и преемственность между старшими и младшими поколениями. Ему принадлежит ведущая роль в индивидуальном, нравственном, умственном и физическом развитии человека. ...
Методы, средства и формы воспитания. А также похожие готовые работы: страница 2 #1900208
Артикул: 1900208
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 25
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 13.02.2024
999p.
1. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2011. - 224 с.
2. Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.
3. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2012. - 368 с.;
4. Варга А. Я. Структура и типы родительского отношения: Автореф. канд. дис. М., 1987. – 21 с.
5. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2009. – 256 с.
6. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие. М.: Айрис-Пресс, 2008. – 123 с.
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 с.
8. Качалова Л.П. и др. Педагогические технологии. – Шадринск, 2001. – 478С.
9. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 2012. – 456 с.
10. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. – М: Академия, 2000. – 543с.
11. Психология: Учебник для педагогических вузов / Под ред. Б.А. Сосновского. - М.: Высшее образование, 2008. - 660 с.
12. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2014 – 178 с.
13. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 336 с.
14. Шамова Т.И., Давыденко Т.М., Шибанова Н.Н. Управление образовательными системами. – М.: Академия, 2012. – 543с.
2. Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.
3. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2012. - 368 с.;
4. Варга А. Я. Структура и типы родительского отношения: Автореф. канд. дис. М., 1987. – 21 с.
5. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2009. – 256 с.
6. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие. М.: Айрис-Пресс, 2008. – 123 с.
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 с.
8. Качалова Л.П. и др. Педагогические технологии. – Шадринск, 2001. – 478С.
9. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 2012. – 456 с.
10. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. – М: Академия, 2000. – 543с.
11. Психология: Учебник для педагогических вузов / Под ред. Б.А. Сосновского. - М.: Высшее образование, 2008. - 660 с.
12. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2014 – 178 с.
13. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 336 с.
14. Шамова Т.И., Давыденко Т.М., Шибанова Н.Н. Управление образовательными системами. – М.: Академия, 2012. – 543с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методы, средства и формы воспитания |
Артикул: | 1900208 |
Дата написания: | 22.09.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 25 |
Файлы артикула: Методы, средства и формы воспитания. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету педагогика
Пролистайте "Методы, средства и формы воспитания. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Мошенничество в сфере компьютерной информации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Система высшего образования Египта