Методы стимулирования персонала и покупателей #9800382

Артикул: 9800382
1 199p. 1 500p. Только 1 мая!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 31.05.2024
Введение 3
1. Методы стимулирования персонала службы сбыта. 4
1.1. Стимулирование личных продаж 4
1.2. Методы материального стимулирования торгового персонала 5
1.3. Нематериальные методы стимулирования торгового персонала 8
2. Методы стимулирования покупателей 10
2.1. Стимулирование сбыта: сущность и цели 10
2.2. Средства стимулирования сбыта 12
Заключение 16
Список литературы 18
1. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. С.-Пб.:Питер, 2001 г.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс. 2004 г. 620с.
3. Кеворков В.В., Леонтьев С.В.. Политика и практика маркетинга на предприятии.Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1999 г. 426с.
4. Милкович Дж.Т., Ньюман Дж.М. Система вознаграждения и методы стимулирования персонала. М.: Вершина. 2005г. 760 с.
5. Митчелл Дж. Путь к сердцу клиента. С.-Пб..: Питер. 2005 г. 224 с.
6. Гончарук В.А.. Практика материального стимулирования // ITeam - технологии корпоративного управления. 2003 г.
7. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание. // Энциклопедия маркетинга.16.01.2003г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методы стимулирования персонала и покупателей
Артикул: 9800382
Дата написания: 12.01.2008
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Управление продажей на рынке товаров и услуг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 19
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методы стимулирования персонала и покупателей по предмету управление продажей на рынке товаров и услуг

Пролистайте "Методы стимулирования персонала и покупателей" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.05.2024
Контрольная — Методы стимулирования персонала и покупателей — 1
Контрольная — Методы стимулирования персонала и покупателей — 2
Контрольная — Методы стимулирования персонала и покупателей — 3
Контрольная — Методы стимулирования персонала и покупателей — 4
Контрольная — Методы стимулирования персонала и покупателей — 5
Контрольная — Методы стимулирования персонала и покупателей — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.