Вопрос о методах ценообразования является наиболее актуальным для бизнеса, поскольку рассматривается любой организацией на протяжении всей ее деятельности. На наш взгляд, в целях оптимального управления коммерческой организацией в настоящее время нужно четко понимать, как образуются цены на товары и услуги. Не зная, какие методы ценообразования применяются в бизнесе, невозможно стать успешным предпринимателем или руководителем.
Понятие ценообразования характеризует общее понимание системы цен, а также непосредственный̆ процесс формирования цены на любой продукт [1, c. 79]. Порядок или способ формирования цены принято называть методом ценообразования.
Методы ценообразования делятся, в основном, на три группы:
1. Затратные методы – предприятие ориентируется на издержки производства.
2. Рыночные методы – предприятие ориентируется на экономический спрос товара на рынке.
3. Эконометрические методы – предприятие ориентируется на цены ранее освоенной аналогичной продукции.
В группу затратных методов ценообразования включают...
Методы ценообразования на современном рынке. А также похожие готовые работы: страница 44 #1510088
Артикул: 1510088
- Предмет: Экономика предприятия
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2023 году
- Количество страниц: 7
- Формат файла: docx
970p.
1. Ливенцева, А. А. Ценообразование в России / А. А. Ливенцева // Человек, общество, технологии: актуальные вопросы взаимодействия : Сборник статей III Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 09 января 2023 года. – г. Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2023. – С. 78-82.
2. Киященко, Л. Т. Ценовая политика как инструмент управления устойчивым развитием организации / Л. Т. Киященко, Г. А. Хроменкова, А. В. Науменков // Фундаментальные исследования. – 2023. – № 11. – С. 38-44.
3. Мажитова, А. А. Основные методы ценообразования в современных условиях / А. А. Мажитова // Потенциал российской экономики и инновационные пути его реализации : материалы всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов, Омск, 27 апреля 2023 года / Под редакцией Т.В. Ивашкевич, А.И. Ковалева, О.В. Фрик, О.Г. Конюковой. Том Часть I. – Омск: Омский филиал федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", 2023. – С. 140-143.
4. Эскерханова, Л. Т. Формирование цен на товары и услуги / Л. Т. Эскерханова // Тенденции развития науки и образования. – 2023. – № 98-6. – С. 160-163.
5. Посталюк, М. П. Повышение конкурентоспособности предприятия реального сектора экономики / М. П. Посталюк, С. М. Солдаткина, С. М. Имяреков // Вестник Университета управления "ТИСБИ". – 2022. – № 2. – С. 5-13.
6. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики // https://rosstat.gov.ru/statistics/price
7. Божечкова, А. Выявление особенностей ценообразования на данных онлайн-ритейлеров Москвы / А. Божечкова, А. Евсеев // Экономическая политика. – 2021. – Т. 16, № 5. – С. 62-75.
8. Евсеев, А. С. Ценовое поведение фирм в России: исследование результатов опроса / А. С. Евсеев, Ф. Я. Исхакова // Экономический журнал Высшей школы экономики. – 2021. – Т. 25, № 3. – С. 478-503.
9. Подвинцев, Д. И. Методы ценообразования как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия в условиях цифровой трансформации / Д. И. Подвинцев, С. Ю. Муртузалиева, С. С. Муртузалиев // Горизонты экономики. – 2022. – № 6(72). – С. 149-153.
10. Чунина, А. Е. Методы ценообразования на рынке цифровых услуг / А. Е. Чунина, Д. Г. Синицина // Социальные и экономические системы. – 2022. – № 6-5(34). – С. 192-202.
2. Киященко, Л. Т. Ценовая политика как инструмент управления устойчивым развитием организации / Л. Т. Киященко, Г. А. Хроменкова, А. В. Науменков // Фундаментальные исследования. – 2023. – № 11. – С. 38-44.
3. Мажитова, А. А. Основные методы ценообразования в современных условиях / А. А. Мажитова // Потенциал российской экономики и инновационные пути его реализации : материалы всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов, Омск, 27 апреля 2023 года / Под редакцией Т.В. Ивашкевич, А.И. Ковалева, О.В. Фрик, О.Г. Конюковой. Том Часть I. – Омск: Омский филиал федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", 2023. – С. 140-143.
4. Эскерханова, Л. Т. Формирование цен на товары и услуги / Л. Т. Эскерханова // Тенденции развития науки и образования. – 2023. – № 98-6. – С. 160-163.
5. Посталюк, М. П. Повышение конкурентоспособности предприятия реального сектора экономики / М. П. Посталюк, С. М. Солдаткина, С. М. Имяреков // Вестник Университета управления "ТИСБИ". – 2022. – № 2. – С. 5-13.
6. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики // https://rosstat.gov.ru/statistics/price
7. Божечкова, А. Выявление особенностей ценообразования на данных онлайн-ритейлеров Москвы / А. Божечкова, А. Евсеев // Экономическая политика. – 2021. – Т. 16, № 5. – С. 62-75.
8. Евсеев, А. С. Ценовое поведение фирм в России: исследование результатов опроса / А. С. Евсеев, Ф. Я. Исхакова // Экономический журнал Высшей школы экономики. – 2021. – Т. 25, № 3. – С. 478-503.
9. Подвинцев, Д. И. Методы ценообразования как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия в условиях цифровой трансформации / Д. И. Подвинцев, С. Ю. Муртузалиева, С. С. Муртузалиев // Горизонты экономики. – 2022. – № 6(72). – С. 149-153.
10. Чунина, А. Е. Методы ценообразования на рынке цифровых услуг / А. Е. Чунина, Д. Г. Синицина // Социальные и экономические системы. – 2022. – № 6-5(34). – С. 192-202.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методы ценообразования на современном рынке |
Артикул: | 1510088 |
Дата написания: | 08.12.2023 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Экономика предприятия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 7 |
Файлы артикула: Методы ценообразования на современном рынке. А также похожие готовые работы: страница 44 по предмету экономика предприятия
Пролистайте "Методы ценообразования на современном рынке. А также похожие готовые работы: страница 44" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 38 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Незаконный оборот наркотических средств или психотропных веществ: уголовно-правовые, уголовно- процессуальные аспекты
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Расчет оптимальной штатной численности в архивах: анализ, обоснование