Методы ценообразования при различных моделях рынка #1601249

Артикул: 1601249
  • Предмет: Экономика организации
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 145 Лия в 2011 году
  • Количество страниц: 29
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 16.05.2023
1 599p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы ценообразования 5
2. Общая характеристика современных моделей рыночных структур 10
3. Методы ценообразования на различных рынках 15
3.1. Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции - монополии 15
3.2. Особенности ценообразования при олигополии 16
3.3. Методы ценообразования в условиях монополистической конкуренции 20
3.4. Ценообразование в условиях совершенной конкуренции 23
Заключение 26
Список использованных источников 28
1. Алкычев , А. Политика цен и воздействие на экономические процессы. -//Экономист, №5, 2008. - с. 31-39.
2. Донскова, С.В., Елагина А.С. Формирование ценовой политики в рыночных условиях. -// Пищевая промышленность, №10, 2006. - с. 7-10.
3. Крючкова, О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. -2006. -№4.
4. Михайлова, Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и за рубежом. -2007. -№ 5.
5. Методические рекомендации по разработке ценовой политики предприятия. -//Журнал для акционеров, №1, 2008 -с. 21-28.
6. Попов, А.И. Экономическая теория: Учебник для Вузов. – С-Пб.: Питер, 2010. – 542 с.
7. Сафрончук, М.В. Курс экономической теории: учебник – 5-е исправленное, дополненное и переработанное издание – Киров: АСА, 2004. – 482 с.
8. Федотов, М. Конкурентное ценообразование на предприятии // Маркетинг. -2006. -№ 2. -C.49-55.
9. Шундулиди, А. И., Нагибина Н. В. Экономика отрасли (строительства). Учебное пособие — Кемерово: КузГТУ, 2006.- 119 с.
10. Экономика предприятия под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара. –М.: ЮНИТИ, 2007. – 362 с.
11. Экономическая теория. Учебник/ Под ред. И.П. Николаевой. Второе издание.-М.:ЮНИТИ, 2008. – 546 с.
12. Экономическая теория. Учебник/ Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. 3-е издание.-С-Пб.:Питер, 2008. – 236 с.
13. Экономическая теория: Учебное пособие. Ч.1 / Под ред. Е.Г. Ефимовой. - М.: МГИУ, 2006. - 277 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методы ценообразования при различных моделях рынка
Артикул: 1601249
Дата написания: 08.11.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 29
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методы ценообразования при различных моделях рынка по предмету экономика организации

Пролистайте "Методы ценообразования при различных моделях рынка" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Методы ценообразования при различных моделях рынка — 1
Курсовая — Методы ценообразования при различных моделях рынка — 2
Курсовая — Методы ценообразования при различных моделях рынка — 3
Курсовая — Методы ценообразования при различных моделях рынка — 4
Курсовая — Методы ценообразования при различных моделях рынка — 5
Курсовая — Методы ценообразования при различных моделях рынка — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.