Введение 4
1. Теоретические и методологические основы методов управления качеством 6
1.1 Понятие качества продукции и управление им 6
1.2 Методы управления качеством 10
1.3 Оценка эффективности управления качеством 15
2. Практические аспекты управления качеством в ООО "БОШ Автосервис" 17
2.1 Общая характеристика и анализ основных показателей деятельности 17
2.2 Исследование существующих методов управления качеством 21
2.3 Предложения по совершенствованию методов управления качеством 30
Заключение 38
Список использованных источников 41
Методы управления качеством организации ООО "БОШ Автосервис". А также похожие готовые работы: страница 4 #9100231
Артикул: 9100231
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 14.01.2024
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2016. - 128 c.
2. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 224 c.
3. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 216 c.
4. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2017. - 381 c.
5. Василевская, И.В. Управление качеством: Учебное пособие / И.В. Василевская. - М.: ИЦ РИОР, 2017. - 112 c.
6. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2016. - 128 c.
7. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. - 304 c.
8. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - М.: Юрайт, 2016. - 463 c.
9. Загидуллин, Р.Р. Оптимальное управление качеством: Монография / Р.Р. Загидуллин. - Ст. Оскол: ТНТ, 2018. - 324 c.
10. Земедлина, Е.А. Управление качеством: Конспект лекций / Е.А. Замедлина. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 186 c.
11. Коноплев, С.П. Управление качеством: Учебное пособие / С.П. Коноплев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 252 c.
1. Политика в области качества ООО "БОШ Автосервис".
2. Положение о предприятии.
3. Устав ООО "БОШ Автосервис".
4. Штатное расписание ООО "БОШ Автосервис".
2. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 224 c.
3. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 216 c.
4. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2017. - 381 c.
5. Василевская, И.В. Управление качеством: Учебное пособие / И.В. Василевская. - М.: ИЦ РИОР, 2017. - 112 c.
6. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2016. - 128 c.
7. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. - 304 c.
8. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - М.: Юрайт, 2016. - 463 c.
9. Загидуллин, Р.Р. Оптимальное управление качеством: Монография / Р.Р. Загидуллин. - Ст. Оскол: ТНТ, 2018. - 324 c.
10. Земедлина, Е.А. Управление качеством: Конспект лекций / Е.А. Замедлина. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 186 c.
11. Коноплев, С.П. Управление качеством: Учебное пособие / С.П. Коноплев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 252 c.
1. Политика в области качества ООО "БОШ Автосервис".
2. Положение о предприятии.
3. Устав ООО "БОШ Автосервис".
4. Штатное расписание ООО "БОШ Автосервис".
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методы управления качеством организации ООО "БОШ Автосервис" |
Артикул: | 9100231 |
Дата написания: | 22.04.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Актуальность исследования обусловлена тем, что говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит система менеджмента качества в организации. Именно она контролирует его характеристики, повышает конкурентоспособность предприятия.
Повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.
Цель исследования - анализ методов управления качеством организации на примере ООО "БОШ Автосервис".
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать понятие качества продукции и управление им;
- рассмотреть методы управления качеством;
- определить методы оценки эффективности управления качеством;
- дать общую характеристику и провести анализ основных показателей деятельности;
- выполнить исследование существующих методов управления качеством;
- разработать предложения по совершенствованию методов управления качеством.
Объектом исследования является предприятие ООО "БОШ Автосервис".
Предметом исследования выступают методы управления качеством организации.
Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответст-венностью "БОШ Авто Сервис АВТОЗАВОДСКИЙ".
Краткое название организации: ООО "БОШ Автосервис".
Основной целью деятельности предприятия является сервисное обслуживание автомобилей. Фирма предоставляет услуги по диагностике технического состояния автомобилей, ремонту, покраске, замене номерных агрегатов.
Актуальность исследования обусловлена тем, что говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит система менеджмента качества в организации. Именно она контролирует его характеристики, повышает конкурентоспособность предприятия.
Повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.
Цель исследования - анализ методов управления качеством организации на примере ООО "БОШ Автосервис".
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать понятие качества продукции и управление им;
- рассмотреть методы управления качеством;
- определить методы оценки эффективности управления качеством;
- дать общую характеристику и провести анализ основных показателей деятельности;
- выполнить исследование существующих методов управления качеством;
- разработать предложения по совершенствованию методов управления качеством.
Объектом исследования является предприятие ООО "БОШ Автосервис".
Предметом исследования выступают методы управления качеством организации.
Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответст-венностью "БОШ Авто Сервис АВТОЗАВОДСКИЙ".
Краткое название организации: ООО "БОШ Автосервис".
Основной целью деятельности предприятия является сервисное обслуживание автомобилей. Фирма предоставляет услуги по диагностике технического состояния автомобилей, ремонту, покраске, замене номерных агрегатов.
Файлы артикула: Методы управления качеством организации ООО "БОШ Автосервис". А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету менеджмент
Пролистайте "Методы управления качеством организации ООО "БОШ Автосервис". А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ деятельности менеджера туристической фирмы ООО «ТВОЙ ТУР+»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ управления персоналом в ООО «Флагман СК»