Международная журналистика и зарубежная реклама: потенциал взаимодействия на примере международного издательского дома "Forbes media llc" #1105376

Артикул: 1105376
  • Предмет: Журналистика
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2016 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: docx
2 090p. 2 600p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
Глава I Особенности взаимодействия журналистики и рекламы на международном рынке СМИ 6
1.1 Понятия и сущность международной журналистики и зарубежной рекламы 6
1.2 Точки взаимодействия журналистской деятельности и рекламы в СМИ и потенциал их развития 11
Глава II Специфика практического взаимодействия международной журналистики и зарубежной рекламы на примере международного издательского дома «FORBES MEDIA LLC» 16
2.1 Краткая характеристика издательского дома «FORBES MEDIA LLC» и его основных журналов 16
2.2 Анализ взаимодействия журналистской деятельности и рекламы на площадках международного издательского дома 18
2.3 Контекстуальная связь рекламных материалов с журналистскими материалами в журналах издательского дома «FORBES MEDIA LLC» 22
Заключение 26
Список использованной литературы и источников 29
Приложения 31
1) Гуревич, С.М. Газета вчера, сегодня, завтра / С.М. Гуревич - Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс. – 2012. - 288 с.
2) Дмитриев, Е.И. Социология журналистики: конспект лекций / Е.И. Дмитриев - Мн.: БГУ – 2011. - 150 с.
3) Калмыков, А.А. Интернет-журналистика / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2005. - 243 с.
4) Кихтан, В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 160 с.
5) Кожеурова, Н.С. Публицистика и философия: коммуникативно-мировоззренческие аспекты / Н.С. Кожеурова – М.: Мол. Гвардия - 2014. – 160 с.
6) Козлова, М.М. История журналистики зарубежных стран / М.М. Козлова - СПб.: Питер, 2010. – 422 с.
7) Конев, Е.Ф. Международная журналистика / Е.Ф. Конев. – М.:ИКФ «Экмос», 2011. – 480 с.
8) Корконосенко, С.Г. Социология журналистики / С.Г. Корконосенко - СПб.: Питер, 2011. – 242 с.
9) Короченский, А.П. Журналистика и медиаобразование в XXI веке / А.П. Короченский – М.: Феникс, 2012. - 240 с.
10) Огилви Д. Огилви о рекламе.- М.: Изд-во Эксмо, 2014. – 594 с.
11) Михайлов, С.А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы / С.А. Михайлов - СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2012. – 432 с.
12) Михайлова С.А. Полный цикл лекций в рамках курса «Международная журналистика». – СПб.: СПБГУ, 2015. – 238 с.
13) Морозов, С. Композиция в фоторепортаже / С. Морозов М.: Фотохроника. - 2011. - 93 с.
14) Науменко, Т.В. Функция журналистики и функции СМИ / Т.В. Науменко – М.: ЭЛИТ, 2012. - 376 с.
15) Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М.: Аспект Пресс, 2015. С.67-68
16) Рощин, С.К. Психология и журналистика / С.К. Рощин - СПб.: Питер, 2012. – 342 с.
17) Самолетов, А. С. Дизайн современной газеты / А. С. Самолетов - СПб, Питер. - 2008. – 300 с.
18) Скоробогатько, В. В. Дизайн и верстка печатных изданий. Справочник журналиста / В. В. Скоробогатько - Фонд Развития Информационной политики - 2012.
19) Смолярова А.С. Международная журналистика. – М.: Рарус, 2014. – 234 с.
20) Ткачев, В.С. Проблемы теории и истории журналистики / В.С. Ткачев. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 321 с.
21) Тулупов, В. В. Дизайн и реклама в системе маркетинга российской газеты / В. В.Тулупов. - Воронеж: Издательство «Воронежский университет», 2013. – 336 с.
22) Цвик, В.Л. Введение в журналистику / В.Л. Цвик – М.: Дашков и Ко, 2011. - 224 с.
23) Шишкин, Н.Э. Основы журналистики / Н.Э. Шишкин - СПб.: Питер, 2014. – 263 с.
24) Щепилова Г.Г. Фукнциональный подход к изучению рекламы в СМИ // Медиаскоп, 2011. - №2. – 364 с.
25) Журнал «Forbes Россия». Выпуск №12 (153) 2016
26) Журнал «Forbes Россия». Выпуск №11 (152) 2016
27) Журнал «Forbes Россия». Выпуск №10 (151) 2016
28) Официальный сайт Forbes Media LLC. URL: www.forbesmedia.com/
29) Официальный сайт Forbes Россия. URL: http://www.forbes.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Международная журналистика и зарубежная реклама: потенциал взаимодействия на примере международного издательского дома "Forbes media llc"
Артикул: 1105376
Дата написания: 10.12.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 35
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Международная журналистика и зарубежная реклама: потенциал взаимодействия на примере международного издательского дома "Forbes media llc" по предмету журналистика

Пролистайте "Международная журналистика и зарубежная реклама: потенциал взаимодействия на примере международного издательского дома "Forbes media llc"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Международная журналистика и зарубежная реклама: потенциал взаимодействия на примере международного издательского дома
Курсовая — Международная журналистика и зарубежная реклама: потенциал взаимодействия на примере международного издательского дома
Курсовая — Международная журналистика и зарубежная реклама: потенциал взаимодействия на примере международного издательского дома
Курсовая — Международная журналистика и зарубежная реклама: потенциал взаимодействия на примере международного издательского дома
Курсовая — Международная журналистика и зарубежная реклама: потенциал взаимодействия на примере международного издательского дома
Курсовая — Международная журналистика и зарубежная реклама: потенциал взаимодействия на примере международного издательского дома
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.