Введение 3
1. Теоретическая часть 4
2. Практическая часть 10
Заключение 16
Список используемых источников 17
В настоящее время, в условиях активного социально-экономического развития мирового сообщества бизнесу просто необходимо принимать во внимание возможные последствия воздействия возрастающей деловой активности на персонал, потенциальных потребителей, а также территории, на которой функционирует предприятие. Данный процесс получил название социальной ответственности бизнеса, призванной достичь согласованности интересов всех сторон, скоординировать усилия различных экономических субъектов в решении разнообразных социально-экономических проблем, а также достижении единой позиции по наиболее приоритетным направлениям развития своей деятельности. На данный момент постоянно возрастает степень участия бизнес-сообщества в решении социальных проблем.
Широкое распространение концепции социальной ответственности как политики устойчивого развития компаний обусловило необходимость введения стандартизации как на национальном, так и на мировом уровнях.
Начиная с 1990-х годов прошлого века, неоднократно предпринималось множество попыток создания стандартов и специального инструментария, которые могил бы быть использованы в целях унификации нефинансовой отчетности компаний, а также для оценки их вклада в социально-экономическую, экологическую и иные сферы, выделения критериев устойчивого развития компаний.
Все вышеизложенное подтверждает актуальность темы исследования.
Цель исследования – изучение международных стандартов качества социальной ответственности.
' .
Международные стандарты качества (SA 8000, ISO 26000) #1901590
Артикул: 1901590
- Предмет: Организация корпоративной социальной политики
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 168 Юлия в 2019 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: docx
999p.
1. Зачем честному бизнесу нужен стандарт ИСО 26000 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://profitcert.ru/iso-26000-standart-sotcialnoi-otvetstvennosti-biznesa/
2. Киселева Л.С. Стандартизация КСО: российские и международные реалии в области устойчивого развития//Стандарты и качество. – 2012. - №3
3. Отчет ПАО «Лукойл» в области устойчивого развития за 2018 год
4. Подольская В. Новый международный стандарт ИСО 26000: как и зачем быть социально ответственным [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.nkozakon.ru/materials/294/
2. Киселева Л.С. Стандартизация КСО: российские и международные реалии в области устойчивого развития//Стандарты и качество. – 2012. - №3
3. Отчет ПАО «Лукойл» в области устойчивого развития за 2018 год
4. Подольская В. Новый международный стандарт ИСО 26000: как и зачем быть социально ответственным [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.nkozakon.ru/materials/294/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Международные стандарты качества (SA 8000, ISO 26000) |
Артикул: | 1901590 |
Дата написания: | 06.12.2019 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Организация корпоративной социальной политики |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 18 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Международные стандарты качества (SA 8000, ISO 26000) по предмету организация корпоративной социальной политики
Пролистайте "Международные стандарты качества (SA 8000, ISO 26000)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Основы организации и задачи учета расчетов с персоналом по оплате труда
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности стратегического управления персоналом в России