Межполовые различия мотивационных и ценностных установок у школьников #1106142

Артикул: 1106142
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
  • Количество страниц: 47
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты ценностных установок и ориентаций у учащихся 6
1.1.Сущность и особенности ценностных ориентаций и установок 6
1.2. Общая характеристика подросткового возраста 17
1.3. Ценностные установки в подростковом возрасте 22
Выводы по 1 главе 26
Глава 2. Исследование межполовых различий мотивационных и ценностных установок у школьников 28
2.1. Организация и методы исследования ценностных установок у школьников 28
2.2. Результаты исследования 30
2.3. Сопоставление результатов двух выборок 36
Выводы по 2 главе 43
Заключение 44
Список литературы 45

Объект исследования – ценностные установки.
Предмет исследования – особенности ценностных установок у школьников.
Цель исследования – изучить особенности ценностных установок у школьников.
Задачи исследования:
1. Изучить сущность ценностных ориентаций;
2. Изучить особенности подросткового возраста;
3. Изучить межполовые различия ценностных установок в школьном возрасте.
Гипотеза настоящего исследования заключается в следующем: существуют межполовые различия ценностных установок в школьном возрасте.
1. Андрианова Р.А. Социально-педагогическая парадигма преодоления девиантного поведения несовершеннолетних: концепция / Р.А. Андрианова ; Рос. акад. образования, Ин-т соц. педагогики. - М. : ИСП РАО, 2011. - 37 с.
2. Анисимов, С.Ф. Ценности реальные и мнимые [Текст] / С. Ф. Анисимов. – М.: Мысль, 2003. – 183 с.
3. Багашев, А.Л. Духовно-нравственное воспитание молодежи. Воспи- тание школьников [Текст] / А.Л. Багашев. М. : Мысль, 2008. – 10-13 с
4. Бердяев, Н.А. Дух и реальность: Основы богочеловеческой духовности. Я и мир объектов [Текст] / Н.А. Бердяев. – М. :АСТ МОСКВА: ХРАНИТЕЛЬ, 2007. –381 с
5. Бубнова, С.С. Ценностные ориентации личности как система с многомерной структурой [Текст] / С.С. Бубнова. – М. : Мысль, 1997. – 48 с
6. Вернадский, В.И. Научное мировоззрение [Текст] / В.И. Вернадский М.: Мысль, 1990. – 38-41 с.
7. Виноградова, Н.Ф. Окружающий мир. Программа. 1-4 классы. ФГОС [Текст] / Н.Ф. Виноградова. – М.: Вентана-Граф, 2012. – 96 с.
8. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 томах.- М.,1984. - Т. 4. Зеленков М. И. Социально-психологические проблемы конфликтов. Учебное пособие.- М.: Юридический институт МИИТа, 2003.
9. Григорович, Л.А. «Педагогика и психология» [Текст] / Л.А. Григо- рович – М.: 2001г. – 37 c.
10. Зайдуллина Г.Г. Девиантное поведение подростков и условия его социально-педагогической профилактики и коррекции : учеб. пособие / Г.Г. Зайдуллина; М-во образования и науки Российской Федерации, Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова. - М. : МГГУ им. М. А. Шолохова, 2011. - 159 с.
11. Здравомыслов, А.Г. Отношение к труду и ценностные ориентации личности [Текст] / А.Г. Здравомыслов, В.А. Ядов. – М.: Мысль, 1966.– 187 – 207 с
12. Капрова, И. А. Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания [Текст] / И. А. Карпова. – М.: Просвещение, 1979. – 169 с.
13. Кондаков, А. М. Духовно - нравственное воспитание в структуре Федеральных стандартов общего образования [Текст] / А. М. Кондаков // Пе- дагогика. – 2008. – № 9. – С. 13 – 19.
14. Леднев, В.С. Духовно-нравственная культура в образовании че- ловека [Текст] / В.С. Леденев // Стандарты и мониторинг в образовании – 2002 – №6.– С. 3-6.
15. Мамедова, Ж.С. Ценностные ориентации личности в контексте временной перспективы [Текст] / Ж.С. Мамедова // Педагогика. –2006. - №6. – С. 121 – 132.
16. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебник для вузов.- М.: Высшее образование; МГППУ, 2009. – 460 с.
17. Рогулин, В.Е. Ценностные ориентации общества и возможности всестороннего развития человека [Текст] / В.Е. Рогулин. – М., 2001. – 22-28 с
18. Рубинштейн, С.Л. Человек и мир [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – М.:, 1976. – 253 – 381с.
19. Трофимова Н.М. Нравственное воспитание и развитие младших школьников в процессе обучения. - Воронеж, 1975.- 30 с.
20. Философский словарь. Под редакцией М.М. Розенталя и П.Ф. Юдина. Государственное изд-во политической литературы. М.: ОГИЗ – 1972. –73 с
21. Ядов, В.А. Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности [Текст] / В.А. Ядов. – Л.: Наука, 1979. – 217 с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Межполовые различия мотивационных и ценностных установок у школьников
Артикул: 1106142
Дата написания: 19.05.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 47
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Межполовые различия мотивационных и ценностных установок у школьников по предмету педагогика

Пролистайте "Межполовые различия мотивационных и ценностных установок у школьников" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Межполовые различия мотивационных и ценностных установок у школьников — 1
Курсовая — Межполовые различия мотивационных и ценностных установок у школьников — 2
Курсовая — Межполовые различия мотивационных и ценностных установок у школьников — 3
Курсовая — Межполовые различия мотивационных и ценностных установок у школьников — 4
Курсовая — Межполовые различия мотивационных и ценностных установок у школьников — 5
Курсовая — Межполовые различия мотивационных и ценностных установок у школьников — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.