Микро- и макроэкономическая среда ООО «Шоколадная компания» #1901369

Артикул: 1901369
  • Предмет: Управленческая экономика
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 162 Светлана в 2018 году
  • Количество страниц: 63
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 22.01.2020
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
Задание:
Необходимо выбрать любую фирму по своему усмотрению и охарактеризовать параметры микро- и макроэкономической среды этой фирмы в соответствии с предложенным планом.
План
I Введение Организационные характеристики и планируемые конечные результаты деятельности фирмы Тема 3. Анализ производства, издержек, при-были
Типы фирм и хозяйственного целеполагания. 1. Наименование организации
2. Виды деятельности (производимых товаров или оказываемых услуг)
3. Цель деятельности
4. Организационно-правовая форма

II Характеристика потребителей и спроса Оценка рынков, их сегментация, выявление емкости, определение факторов влияющих на спрос в каждом сегменте, перспективы изменения по-требностей, оценка потенциального объема продаж Тема 1. Оценка и прогнозирование изменения спроса и предложения
Рыночный спрос и его факторы. Оценка рыночного спроса по статистическим данным. Рыночное предложение и его факторы. Эластичность спроса и предложения. Оценка рыночного спроса и предложения по соответствующим показателям эластичности. Рыночное равновесие и отклонения от него. Устойчивость равновесия. Асимметрия информации и провалы рынка.
Тема 2. Прикладные аспекты потребительского выбора и спроса.
Структура потребительских предпочтений и их выявление. Бюджетные ограничения потребите-ля: финансовые и временные. Потребительский выбор и индивидуальный спрос. Эффекты дохода и замещения. Оценки изменения индивидуально-го благосостояния: индексы цен и реального до-хода. 5. Потребности (настоящие и потенциальные), удовлетворяемые предлагаемыми товарами (услугами). Возможные подходы к исследованию потребностей и спроса.
6. Характеристики товаров (услуг) фирмы в сопоставлении с продукцией конкурентов с точки зрения потребительского восприятия
7. Параметры рынка.
8. Свойства спроса (емкость рынка в различных ценовых нишах, устойчивость цен, эластичность спроса по цене и неценовым факторам)
9. Наличие рыночных сегментов и их особенности. Факторы, влияющие на потребительский спрос в каждом из рыночных сегментов.
10. Каналы сбыта товаров (услуг)
11. Фокусировка деятельности фирмы на приоритетных клиентах (сегментах спроса).
12. Методы стимулирования продаж, организация после-продажного обслуживания клиентов, реклама
13. Перспективы привлечения новых клиентов, освоения новых рынков сбыта

III Рента-бельность производства Технология производства. Затраты. При-быль Тема 3. Анализ производства, издержек, при-были
Технология производства, показатели производи-тельности и взаимосвязь между ними. Издержки производства и их виды. Взаимосвязь между производственной функцией и издержками производства. Прибыль и ее максимизация. 15. Производственные мощности фирмы. Возможности расширения объемов производства продукции (предоставления услуг) в будущем.
15. Структура издержек производства. Оценка уровня издержек производства в краткосрочном аспекте. Перспективы развития фирмы и прогноз динамики издержек производства в долгосрочном плане.
16. Определение нормальной прибыли

IV Виды товаров (услуг) Характеристики конкурентного окружения и рыночная стратегия фир-мы Тема 4. Поведение фирмы при различных структурах рынка
Совершенная конкуренция и монополия – полярные рыночные структуры. Рыночная концентра-ция и экономическая власть фирмы. Эластичность рыночного спроса как ограничитель рыночной власти. Стратегии ценовой дискриминации. Монополистическая конкуренция. Стратегические взаимодействия между фирмами в условиях олигополистического рынка. Рыночное доми-нирование: лидерство в ценах и в объемах производства. Ценовые войны. Картели. 17. Характеристика конкурентной среды (тип рыночной структуры). Наличие и жесткость ценовой и неценовой конкуренции. Конкурентные стратегии на данном рынке. Потенциальные угрозы и возможности для фирмы, способы реакции на них
18. Ключевые компетенции фирмы с точки зрения ее конкурентных позиций

IV Ресурсы Обеспечение предприятия ресурсами.
Источники средств для развития бизнеса. Тема 5. Фактор риска, капитал, инвестиции, сбережения
Различные типы индивидуального отношения к риску. Методы снижения риска: страхование, диверсификация вложений, совместное несение риска. Ценность информации. Проблема морального риска. Чистая приведенная стоимость и внутренняя норма доходности инвестиционного проекта. Индивидуальные сбережения и предложение капитала. Рентная цена капитала. Коэффициент Тобина и оценка инвестиционной привлекательности предприятий. Взаимосвязь между сбережениями и инвестициями на макроуровне.
Тема 6. Рынок труда, занятость, безработица
Индивидуальное предложение труда и выбор зарплатных схем. Спрос фирмы на труд в условиях различных рыночных структур. Человеческий ка-питал: роль индивидуума и фирмы в его накопле-нии. Сигналы на рынке труда. Равновесие на рынке труда и отклонения от него. Дифференци-ация доходов. Виды и факторы безработицы. Кривая Бевериджа. Закон Оукена. 19.Штатный персонал (обоснование численности)
20. Цена рабочей силы и факторы на нее влияющие. Наличие профсоюза.
21. Характеристика отраслевого рынка труда. Безработица в отрасли.
22. Источники финансирования развития фирмы. Внутренние финансовые ресурсы. Инвестиционная привлекательность фирмы. Возможности привлечения заемных средств.

V Макро-экономическая среда бизнеса Направления макроэкономической политики и ее влияние на деятельность фирмы Тема 7. Деньги, инфляция, валютный курс
Функции денег и денежные агрегаты. Банковская система и предложение денег. Количественная теория денег и монетарное правило. Номинальный и реальный валютный курс. Паритет покупательной способности и паритет процентных ставок. Виды спроса на деньги. Типы инфляции. Взаимосвязь между инфляцией и безработицей: кривая Филлипса. Инфляционная и дефляционная спираль.
Тема 8. Макроэкономическая политика: инструменты и эффективность
Основные макроэкономические показатели. Платежный баланс. Денжно-кредитная политика: цели и ориентиры. Инструменты ДКП. Типы стабилизационной политики. Градуализм и шоковая терапия. ДКП в открытой экономике. Валютная политика. Бюджетно-налоговая политика государства. Микроэкономические аспекты налогообложения, субсидирования, тарифной политики. Эластичность спроса и предложения и распределение налогового бремени между потребителями и продавцами. Мультипликатор БНП. Взаимосвязь между государственными расходами и частными инвестициями. Встроенные стабилизаторы. Государственный бюджет и управление государственным долгом.
Тема 9. Сбалансированность хозяйственной системы и управление экономическим ростом
Общее экономическое равновесие в микро- и макроаспекте. Производственные возможности общества и внешнеторговая специализация. Краткосрочное и долгосрочное макроэкономическое равновесие. Инфляционный и дефляционный разрыв. Сбалансированность в реальном и денежном секторах экономике в условиях неполной занятости ресурсов (безработицы). Экономические циклы. Экономический рост и его факторы. Различные типы долгосрочной макроэкономической динамики. 23. Макроэкономическая среда фирмы
24. Характеристика и перспективы развития отрасли. Вклад отрасли в ВВП
25.Налоговая нагрузка на бизнес в отрасли.
26. Возможности использования каналов государственной поддержки бизнеса.
27. Уровень инфляции. Инфляционные ожидания. Отраслевой индекс цен производителей
28. Макроэкономические риски (классификация, вероятность возникновения, ожидаемые негативные последствия, меры по профилактике).
1. Антонова А.П. Сегментация российского рынка кондитерских изделий // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. II междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3. – Режим доступа: sibac.info/sites/default/files/conf/file/stud_3_2.pdf (дата обращения: 24.11.2018)
2. Батурина А.В. Практическое использование инструментов стратегического управления предприятием / А.В. Батурина // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2017. - № 1-5. - С. 13-16.
3. Белугин Ю.Н. Маркетинговая деятельность, проблемы и пути ее совершенствования [Текст] / Ю.Н. Белугин, Н.В.Белугин // Вестник АПК Ставрополья. - 2015. - № 1 (17). - С. 371-375.
4. Бердникова Л. Ф. Этапы стратегического анализа ресурсного потенциала организации / Л. Ф. Бердникова // Вестник СамГУПС. -2014. - № 4 (26). - С. 28-32.
5. Витина Ю. А. Отдельные методические подходы к стратегическому анализу для малого и среднего бизнеса / Ю. А. Витина // СМАЛЬТА. - 2015. - №3. - С. 87-91.
6. Вострикова Н.М. Современное состояние и развитие маркетинга в России [Текст] / Н.М. Вострикова // Проблемы современной экономики (Новосибирск). - 2015. - № 24. - С. 124-127.
7. Габасов Р.Р. Маркетинговые стратегии и особенности их применения [Текст] / Р.Р. Габасов // Актуальные вопросы экономических наук. - 2015. - № 44. - С. 34-37.
8. Гавель О. Ю. Перспективы бизнес-моделирования в стратегическом анализе / О.Ю. Гавель // Инновационное развитие экономики. - 2014. - № 4. - С. 101-102.
9. Годовой отчет ООО «Шоколадная компания» за 2017 год
10. Григорян Г. Л. К вопросу о возможности применения pest-анализа в стратегическом менеджменте / Г. Л. Григорян // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 1-4. - С. 74-76.
11. О продлении действия механизма государственной поддержки производителей машин и оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности. – Режим доступа: http://government.ru/docs/32691/
12. Обзор состояния кондитерской отрасли России и города Москвы. – Агентство промышленного развития города Москвы, 2017. – 87 с.
13. Основы теории управления: учеб. пособие для вузов / Т. В. Шарапова; Тюменский государственный университет. М.: Юрайт, 2017. - 210 с.
14. Теория менеджмента: учебник для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева. 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2017. - 288 с.
15. Федеральная служба государственной статистики. – Режим доступа: www.gks.ru/
16. ФНС назвала отрасли с самой большой налоговой нагрузкой // Право.ру. – 22.05.2018. – Режим доступа: https://pravo.ru/news/202809/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Микро- и макроэкономическая среда ООО «Шоколадная компания»
Артикул: 1901369
Дата написания: 06.12.2018
Тип работы: Контрольная работа MBA
Предмет: Управленческая экономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 63
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Микро- и макроэкономическая среда ООО «Шоколадная компания» по предмету управленческая экономика

Пролистайте "Микро- и макроэкономическая среда ООО «Шоколадная компания»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Контрольная  MBA — Микро- и макроэкономическая среда ООО «Шоколадная компания» — 1
Контрольная  MBA — Микро- и макроэкономическая среда ООО «Шоколадная компания» — 2
Контрольная  MBA — Микро- и макроэкономическая среда ООО «Шоколадная компания» — 3
Контрольная  MBA — Микро- и макроэкономическая среда ООО «Шоколадная компания» — 4
Контрольная  MBA — Микро- и макроэкономическая среда ООО «Шоколадная компания» — 5
Контрольная  MBA — Микро- и макроэкономическая среда ООО «Шоколадная компания» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.