Модель управления рисками в сфере услуг #1104839

Артикул: 1104839
  • Предмет: Управление рисками
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 182 Мария в 2015 году
  • Количество страниц: 20
  • Формат файла: docx
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Риск как объект управления 4
2. Модель и методы управления рисками в сфере услуг 9
3. Потребительские риски в сфере услуг 16
Заключение 18
Список используемой литературы 19

Процесс управления рисками происходит на каждом предприятии, но существует определенная разница: одни предприятия оценивают результаты и последствия наступления рисковой ситуации, а другие постоянно отслеживают риски и управляют ими. Второй способ можно назвать риск-менеджментом и он является предпочтительным, так как предприятие может при выявлении риска минимизировать его, либо отказаться совсем, что позволяет уменьшить затраты предприятия.
Цель данной контрольной работы – рассмотреть модель управления рисками в сфере услуг.
Задачи контрольной работ:
- проанализировать риск как объект управления;
- разобрать модель и методы управления рисками в сфере услуг;
- рассмотреть основные потребительские риски в сфере услуг.
1. Агарков С.А., Кузнецова Е.С. Управление рисками: учебное пособие. – Старый Оскол: ТНТ, 2014. – 112 с.
2. Балдин К.В., Воробьев С.Н. Риск-менеджмент: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 285 с.
3. Васин С.М. Управление рисками на предприятии: учебное пособие для вузов / С.М. Васин, В.С. Шутов. – М.: КНОРУС, 2010. – 304 с.
4. Гусев Ю. Время профессионально управлять рисками // Экономика и жизнь. – 2014. – № 9.
5. Закаткина Д. В. Система управления рисками предприятий сферы услуг // Молодой ученый. – 2014. – № 4.2. – С. 125-127.
6. Казанцева Н.А. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 208 с.
7. Пташкина Е.С. Методические подходы к определению экономического риска// Научная перспектива. – 2013. – № 1 (35). – с. 31-34.
8. Пташкина Е.С. Процесс управления рисками на предприятии и методы их оценки / Наука и мир. – 2014. – № 2. – С.78-83.
9. Соколова И.А. Факторы возникновения риска конфликтных ситуаций на предприятиях сферы услуг / Вестник ПВГУС. – 2013. – № 2. – С. 65-71.
10. Шапкин А.С., Шапкин В.А. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций: учебное пособие. – М.: Дашков и К – 2005 – 880 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Модель управления рисками в сфере услуг
Артикул: 1104839
Дата написания: 22.12.2015
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Управление рисками
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 20
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Модель управления рисками в сфере услуг по предмету управление рисками

Пролистайте "Модель управления рисками в сфере услуг" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Контрольная — Модель управления рисками в сфере услуг — 1
Контрольная — Модель управления рисками в сфере услуг — 2
Контрольная — Модель управления рисками в сфере услуг — 3
Контрольная — Модель управления рисками в сфере услуг — 4
Контрольная — Модель управления рисками в сфере услуг — 5
Контрольная — Модель управления рисками в сфере услуг — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.