Введение 3
Глава 1. Общая характеристика особенностей развития и воображения в дошкольном возрасте 5
1.1. Психологические особенности дошкольного возраста 5
1.2. Специфика и особенности воображения в дошкольном возрасте 11
Глава 2. Экспериментальное исследование моделирования и реализации программы развития творческого воображения в игре в дошкольном возрасте 17
2.1. Диагностика творческого воображения в игре в дошкольном возрасте 17
2.2. Этап моделирования и реализации программы развития творческого воображения в игре в дошкольном возрасте 25
2.3. Результаты экспериментальной работы по развитию творческого воображения дошкольников 35
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Моделирование и реализация программы развития творческого воображения в игре в дошкольном возрасте. А также похожие готовые работы: страница 113 #1103414
Артикул: 1103414
- Предмет: Моделирование и реализация программ
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2013 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2008. -785с.
2. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 367с.
3. Зимина А.Н. Воспитание творческой направленности личности детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности. - М.:МПГУ, 2005. – 675с.
4. Дмитриева Н.Ю. Общая психология. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2007. 365с.
5. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. Изд. 3-е, переработанное и дополненное. Учебное пособие - М.: Педагогическое общество России, 2005. – 532с.
6. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников; Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен.- М.: Изд. центр «Академия», 2002. 259с.
7. Любанова Е.А. Дошкольная педагогика: учеб.-метод. пособие / Е.А. Любанова – Балашов: Николаев, 2005. 359с.
8. Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы. - М.: Наука, 1984. – 458с.
9. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2001. – 539с.
10. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 458с.
11. Скоролупова О.А. Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения. - М.: Издательство «Скрипторий, 2003», 2008. – 352с.
12. Психология одаренности детей и подростков / Под. ред. Н.С. Лейтеса. -М.: Издательский центр «Академия», 1996. – 321с.
13. Орлов В.А. Элементы педагогических технологий, направленных на развитие творческих способностей школьников // Интернет-журнал «Эйдос». - 2001. - 23 мая.
14. Туревская Е.И. Возрастная психология. М.: 2009. – 457с.
15. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2 т. - Т. I . - М., 1985. – 684с.
16. Хрестоматия по общей психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 357с.
17. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М.: Академия, 2008. -537с.
2. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 367с.
3. Зимина А.Н. Воспитание творческой направленности личности детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности. - М.:МПГУ, 2005. – 675с.
4. Дмитриева Н.Ю. Общая психология. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2007. 365с.
5. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. Изд. 3-е, переработанное и дополненное. Учебное пособие - М.: Педагогическое общество России, 2005. – 532с.
6. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников; Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен.- М.: Изд. центр «Академия», 2002. 259с.
7. Любанова Е.А. Дошкольная педагогика: учеб.-метод. пособие / Е.А. Любанова – Балашов: Николаев, 2005. 359с.
8. Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы. - М.: Наука, 1984. – 458с.
9. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2001. – 539с.
10. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 458с.
11. Скоролупова О.А. Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения. - М.: Издательство «Скрипторий, 2003», 2008. – 352с.
12. Психология одаренности детей и подростков / Под. ред. Н.С. Лейтеса. -М.: Издательский центр «Академия», 1996. – 321с.
13. Орлов В.А. Элементы педагогических технологий, направленных на развитие творческих способностей школьников // Интернет-журнал «Эйдос». - 2001. - 23 мая.
14. Туревская Е.И. Возрастная психология. М.: 2009. – 457с.
15. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2 т. - Т. I . - М., 1985. – 684с.
16. Хрестоматия по общей психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 357с.
17. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М.: Академия, 2008. -537с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Моделирование и реализация программы развития творческого воображения в игре в дошкольном возрасте |
Артикул: | 1103414 |
Дата написания: | 12.11.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Моделирование и реализация программ |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 43 |
Файлы артикула: Моделирование и реализация программы развития творческого воображения в игре в дошкольном возрасте. А также похожие готовые работы: страница 113 по предмету моделирование и реализация программ
Пролистайте "Моделирование и реализация программы развития творческого воображения в игре в дошкольном возрасте. А также похожие готовые работы: страница 113" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 48 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Малое и среднее предприятия как субъекты предпринимательской деятельности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Публичный договор