Введение 3
1. Суть моделирования 5
2. Методы моделирования в прессе 13
Заключение 16
Список использованной литературы 17
' .
Моделирование - универсальный метод журналистского исследования #1201237
Артикул: 1201237
- Предмет: Парадигмы и методы журналисткой науки
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2009 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: doc
970p.
1. Гуревич С. М., Иваницкий В. Л., Назаров А. А., Щепилова Г. Г. Основы медиамаркетинга / Под ред. Гуревича С.М. М.: МедиаМир, 2007. - 208 с.
2. Гуревич С. М. Газета: вчера, сегодня, завтра. М., 2006. – 450 с.
3. Журналистика и социология / Под ред. И.Д.Фомичевой. М.: Изд-во МГУ, 2006. - 200 с.
4. Мельник Г.С., Ким М.Н. Методы журналистики – Изд-во Михайлов В.А. 2008 г. -270 с.
5. «Независимая газета», 18 января 2001 г.
6. «Независимая газета», 22.02.2001
7. «Независимая газета», 27.07.1996
8. Социология журналистики / Под ред. С. Г. Кроконосенко. М.: ТОО «Гендальф», 2007. 256 с.
9. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2007. - 400 с.
10. «Экономическая и философская газета», № 21, 2004 г
2. Гуревич С. М. Газета: вчера, сегодня, завтра. М., 2006. – 450 с.
3. Журналистика и социология / Под ред. И.Д.Фомичевой. М.: Изд-во МГУ, 2006. - 200 с.
4. Мельник Г.С., Ким М.Н. Методы журналистики – Изд-во Михайлов В.А. 2008 г. -270 с.
5. «Независимая газета», 18 января 2001 г.
6. «Независимая газета», 22.02.2001
7. «Независимая газета», 27.07.1996
8. Социология журналистики / Под ред. С. Г. Кроконосенко. М.: ТОО «Гендальф», 2007. 256 с.
9. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2007. - 400 с.
10. «Экономическая и философская газета», № 21, 2004 г
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Моделирование - универсальный метод журналистского исследования |
Артикул: | 1201237 |
Дата написания: | 18.05.2009 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Парадигмы и методы журналисткой науки |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 18 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Моделирование - универсальный метод журналистского исследования по предмету парадигмы и методы журналисткой науки
Пролистайте "Моделирование - универсальный метод журналистского исследования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Создание программы «Часы»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ответственность за преступления в сфере компьютерной информации. Понятие, объективные и субъективные признаки