Введение 3
1. Инновационные процессы в образовании 5
1.1. Понятие инновации. Этапы инновационной деятельности 5
1.2. Классификация инноваций в образовании 9
1.3. Характеристики и критерии оценки инноваций в образовании 14
2. Рассмотрение и анализ основных инновационных школьных ученых заведений 18
2.1. Инновационные учебные заведения. Виды инновационных учебных заведений 18
2.2. Зарубежные инновационные школы 20 века 20
Заключение 26
Библиографический список 28
Модернизация обучения в зарубежной школе. А также похожие готовые работы: страница 2 #9800329
Артикул: 9800329
- Предмет: Психология
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 19.12.2021
1 470p.
1. Андреев В.И. Педагогика. – Казань, 2000. – 608 с.
2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. – СПб., 2000.- 304 с.
3. Бугрименко Е.А., Поливанова К.Н. Рекомендации к построению перехода от дошкольного возраста к младшему школьному возрасту. Красноярск. - 1997. - 31 с.
4. Воронов В.В. Педагогика. - М., 1998. - 638 с.
5. Гуружапов В.А. Экспертиза учебного процесса развивающего обучения в системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. - М., 2000. – 230 с.
6. Ежеленко В.Б. Новая педагогика массовой школы. - СПб., 2005.- 301 с.
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2004.- 407 с.
8. Канарская О.В. Инновационное обучение: методика, технология, школьная практика. - СПб, 1997. - 352 с.
9. Леонтьв А.А. Собрание сочинений. - М., 1997.
10. Лихачев Б. Т. Педагогика.- М., 1999. – 522 с.
11. Невежина В.М. Педагогика начальной школы. - М., 2005.- 627 с.
12. Осипова М. П. Методика воспитательной работы.- Минск, 2001.- 199с.
13. Педагогика. / Под ред. Пидкасистого П.И. – М., 2003.- 608 с.
14. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
15. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. М., 2000. - 184 с.
16. Харламов И.Ф. Педагогика. - М., 2005.- 492 с.
17. Цукерман Г.А. Две фазы младшего школьного возраста. / Психологическая наука и образование. № 2, 2000. - с. 45 - 67.
18. Цукерман Г.А. и др. Оценка без отметки. - Рига, 1999. - 133 с.
19. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М., 1989.
20. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М., 1974.- 562 с.
2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. – СПб., 2000.- 304 с.
3. Бугрименко Е.А., Поливанова К.Н. Рекомендации к построению перехода от дошкольного возраста к младшему школьному возрасту. Красноярск. - 1997. - 31 с.
4. Воронов В.В. Педагогика. - М., 1998. - 638 с.
5. Гуружапов В.А. Экспертиза учебного процесса развивающего обучения в системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. - М., 2000. – 230 с.
6. Ежеленко В.Б. Новая педагогика массовой школы. - СПб., 2005.- 301 с.
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2004.- 407 с.
8. Канарская О.В. Инновационное обучение: методика, технология, школьная практика. - СПб, 1997. - 352 с.
9. Леонтьв А.А. Собрание сочинений. - М., 1997.
10. Лихачев Б. Т. Педагогика.- М., 1999. – 522 с.
11. Невежина В.М. Педагогика начальной школы. - М., 2005.- 627 с.
12. Осипова М. П. Методика воспитательной работы.- Минск, 2001.- 199с.
13. Педагогика. / Под ред. Пидкасистого П.И. – М., 2003.- 608 с.
14. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
15. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. М., 2000. - 184 с.
16. Харламов И.Ф. Педагогика. - М., 2005.- 492 с.
17. Цукерман Г.А. Две фазы младшего школьного возраста. / Психологическая наука и образование. № 2, 2000. - с. 45 - 67.
18. Цукерман Г.А. и др. Оценка без отметки. - Рига, 1999. - 133 с.
19. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М., 1989.
20. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М., 1974.- 562 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Модернизация обучения в зарубежной школе |
Артикул: | 9800329 |
Дата написания: | 30.05.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 30 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Модернизация обучения в зарубежной школе. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету психология
Пролистайте "Модернизация обучения в зарубежной школе. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Бюджетирование как метод финансового менеджмента (по материалам ОАО «ВАМИН Татарстан»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Исковая давность