Задание: Используя описанные в учебных материалах этапы процесса принятия решения потребителем, подробно проанализируйте какую-то из Ваших покупок (весь процесс).
1. Осознание потребности приобретения
2. Поиск информации о товарах
3. Предпокупочная оценка вариантов
4. Вывод
5. Потребление товара
6. Оценка удовлетворения потребности.
1. Осознание потребности приобретения Кулера для процессора возникло в момент, когда у уже установленного и работающего кулера на персональном компьютере начали проявляться сбои в работе – появлялся ненормальный и слишком высокий шум при работе, деталь не обеспечивала нужного уровня охлаждения процессора, которые были выявлены посредством проведения определенных тестов и замеров.
Различие между желаемым и действительным состоянием работы Кулера для охлаждения с каждым днем только нарастало, пока в определенный момент уровень шума был настолько высокий, что терпеть его стало невозможно. С целью поддержания эффективной работы персонального компьютера было принято решение покупки нового Кулера для процессора.
...
' .
Модуль 1. Процесс принятия решения о покупке (на примере приобретения кулера для охлаждения процессора персонального компьютера) #1509233
Артикул: 1509233
- Предмет: Поведение потребителей
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2022 году
- Количество страниц: 7
- Формат файла: docx
999p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Модуль 1. Процесс принятия решения о покупке (на примере приобретения кулера для охлаждения процессора персонального компьютера) |
Артикул: | 1509233 |
Дата написания: | 28.02.2022 |
Тип работы: | Контрольная работа MBA |
Предмет: | Поведение потребителей |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 7 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Модуль 1. Процесс принятия решения о покупке (на примере приобретения кулера для охлаждения процессора персонального компьютера) по предмету поведение потребителей
Пролистайте "Модуль 1. Процесс принятия решения о покупке (на примере приобретения кулера для охлаждения процессора персонального компьютера)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Модель управления трудовыми ресурсами (на примере ресторана ООО «Туган Авылым»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Модуль 3. Индивидуальные детерминанты поведения потребителей