Модуль 3. Индивидуальные детерминанты поведения потребителей #1509234

Артикул: 1509234
  • Предмет: Поведение потребителей
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2022 году
  • Количество страниц: 6
  • Формат файла: docx
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
Задание: приведите конкретные примеры (всего должно быть 4 примера) двух любых способов защиты от информационной перегрузки и по одному примеру для обучения (один пример познавательного и один пример поведенческого обучения). Примеры должны быть с пояснениями, при необходимости можно добавить картинки и/или ссылки.

1. Одним из вариантов способов защиты от информационной перегрузки является реализация интериоризации в рекламе, которая может быть реализована в нескольких формах, в т.ч. и в форме личностного присвоения того или иного знания через мнение специалистов и экспертов, а также форма «опоры на авторитет», когда в рекламе в качестве авторитета могут выступать кумиры, звезды, авторитетные личности.
Так, примером использования интериоризации является активное использование экспертов или звезд эстрады в рекламе таких товаров, как товары каждодневного спроса, финансовые услуги, или продукты питания и т.д. В рамках поведения потребителей покупатели...
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Модуль 3. Индивидуальные детерминанты поведения потребителей
Артикул: 1509234
Дата написания: 28.02.2022
Тип работы: Контрольная работа MBA
Предмет: Поведение потребителей
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 6
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Модуль 3. Индивидуальные детерминанты поведения потребителей по предмету поведение потребителей

Пролистайте "Модуль 3. Индивидуальные детерминанты поведения потребителей" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Контрольная  MBA — Модуль 3. Индивидуальные детерминанты поведения потребителей — 1
Контрольная  MBA — Модуль 3. Индивидуальные детерминанты поведения потребителей — 2
Контрольная  MBA — Модуль 3. Индивидуальные детерминанты поведения потребителей — 3
Контрольная  MBA — Модуль 3. Индивидуальные детерминанты поведения потребителей — 4
Контрольная  MBA — Модуль 3. Индивидуальные детерминанты поведения потребителей — 5
Контрольная  MBA — Модуль 3. Индивидуальные детерминанты поведения потребителей — 6
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.