Задание 1. 3
ЛИТЕРАТУРА 8
Задание 1.
Руководство сети универмагов хочет определить, как влияют расходы на продвижение товаров, на конкурентоспособность сети. Из 15 регионов получены данные о расходах на продвижение относительно главного конкурента (расходы конкурента приняли за 100) и об объеме продаж относительно этого же конкурента (объем продаж конкурента принят за 100).
Перед вами поставлена задача — доложить руководству, существует ли какая-либо связь между относительными затратами на продвижение и относительным объемом продаж.
При помощи MS Excel:
а) Постройте график зависимости относительных объемов продаж (по оси Y) от относительных расходов на продвижение (ось X) и поясните полученный график.
б) Какой показатель использовать для установления связи между двумя пе-ременными? Почему?
в) Выполните парный регрессионный анализ объемов продаж от относительных расходов на продвижение, т.е. добавьте на полученный рисунок линию регрессии (тренда), её уравнение и значение коэффициента детерминации.
г) Поясните коэффициенты регрессии и интерпретируйте полученное значе-ние R-квадрат.
Модуль 3. А также похожие готовые работы: страница 11 #1205500
Артикул: 1205500
- Предмет: Количественные методы в управлении
- Разместил(-а): 702 Лилия в 2020 году
- Количество страниц: 10
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 25.03.2023
999p.
1. Кремер Н.Ш., Путко Б.А. Эконометрика: Учебник для вузов / Под ред. проф. Н.Ш. Кремера. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 311 с.
2. Тимофеев, В. С. Эконометрика : учебник для академического ба-калавриата / В. С. Тимофеев, А. В. Фаддеенков, В. Ю. Щеколдин. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 328 с.
2. Тимофеев, В. С. Эконометрика : учебник для академического ба-калавриата / В. С. Тимофеев, А. В. Фаддеенков, В. Ю. Щеколдин. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 328 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Модуль 3 |
Артикул: | 1205500 |
Дата написания: | 16.09.2020 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Количественные методы в управлении |
Количество страниц: | 10 |
Файлы артикула: Модуль 3. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету количественные методы в управлении
71003.xlsx
12.41 КБ
Пролистайте "Модуль 3. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания. 1. Дирекция сети ресторанов быстрого питания хочет определить среднюю сумму ежемесячного расхода семей на посещение таких...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оценка эффективности инвестиционного проекта