Мое отношение к Болонскому процессу. А также похожие готовые работы: страница 27 #1505875
Артикул: 1505875
- Предмет: Организационно-педагогические основы системы образования
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
- Количество страниц: 6
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 11.02.2018
970p.
Российская Федерация вошла в число стран-участниц Болонского процесса в сентябре 2003 года. Поставив свою подпись под Болонской декларацией, Россия обязалась до 2010 года воплотить в жизнь его основные принципы. Болонский процесс – процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования. Плюсы и минусы нововведения горячо обсуждаются на страницах журналов и на просторах интернета, пишут статьи ученые, дают интервью ректоры, преподаватели и сами студенты. Споры не умолкают по сей день, и я бы хотел отметить некоторые позитивные и негативные итоги этого процесса.
1. Замятин, А.В. Международная образовательная деятельность / А.В. Замятин, И.В. Кокарева, Г.Ф. Бенсон // Высшее образование в России. – 2011. – № 4. – С. 95-98.
2. Клементовичус, Я.Я. Модернизация системы обучения в СПбГУЭФ. Выпуск 6. Академическая мобильность в рамках Болонского процесса: учебно-методическое пособие / Я.Я. Клементовичус, Н.В. Бурова, Н.Н. Покровская; под ред. И.И.Егоровой. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. – 78с.
3. Мухаметзянова, Г.В. Приоритетные задачи профессионального образования / Мухаметзянова, Г.В. // Специалист. – 2010. – № 8. – С.7.
4. Проскура, О.В. Опыт реализации программ международной академической мобильности / О.В. Проскура, М.Г. Минин, Г.Ф. Бенсон // Вестник Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина. – 2014. – № 1. – С. 11-14.
5. Сенашенко, В.С. Об участии российской системы образования в международной интеграции / В.С. Сенашенко // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2013. – № 3. – С. 7-13.
6. Сулейманова, А.Р. Аттестационные требования докторских образовательных программ за рубежом / А.Р. Сулейманова // Профессиональное образование: вопросы теории и инновационной практики: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию Института педагогики и психологии профессионального образования РАО. – Казань: Изд-во «Печать-Сервис-XXI век», 2011. – С. 109-111.
2. Клементовичус, Я.Я. Модернизация системы обучения в СПбГУЭФ. Выпуск 6. Академическая мобильность в рамках Болонского процесса: учебно-методическое пособие / Я.Я. Клементовичус, Н.В. Бурова, Н.Н. Покровская; под ред. И.И.Егоровой. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. – 78с.
3. Мухаметзянова, Г.В. Приоритетные задачи профессионального образования / Мухаметзянова, Г.В. // Специалист. – 2010. – № 8. – С.7.
4. Проскура, О.В. Опыт реализации программ международной академической мобильности / О.В. Проскура, М.Г. Минин, Г.Ф. Бенсон // Вестник Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина. – 2014. – № 1. – С. 11-14.
5. Сенашенко, В.С. Об участии российской системы образования в международной интеграции / В.С. Сенашенко // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2013. – № 3. – С. 7-13.
6. Сулейманова, А.Р. Аттестационные требования докторских образовательных программ за рубежом / А.Р. Сулейманова // Профессиональное образование: вопросы теории и инновационной практики: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию Института педагогики и психологии профессионального образования РАО. – Казань: Изд-во «Печать-Сервис-XXI век», 2011. – С. 109-111.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Мое отношение к Болонскому процессу |
Артикул: | 1505875 |
Дата написания: | 04.05.2016 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Организационно-педагогические основы системы образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 6 |
Файлы артикула: Мое отношение к Болонскому процессу. А также похожие готовые работы: страница 27 по предмету организационно-педагогические основы системы образования
Пролистайте "Мое отношение к Болонскому процессу. А также похожие готовые работы: страница 27" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 48 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Основные направления модернизации российской системы образования в связи вхождением РФ в Болонский процесс
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Периодизация подготовки научно-педагогических кадров России