Мотивация как инструмент управления #1502971

Артикул: 1502971
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 115 Надежда в 2010 году
  • Количество страниц: 46
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 07.12.2017
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Понятие мотивации, современные теории 5
1.1.Современные теории мотивации 5
1.2. Главные и второстепенные факторы мотивации, понятие мотивационного ядра 14
2. Мотивация, стимулирование, активизация. Мотивация и компенсация 19
2.2.. Мотивации, стимулирование и активизация 19
2.2. Мотивация и компенсация 24
2.3. Зарубежный опыт мотивации персонала 27
2.4. Особенности мотивации в гостинице 33
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложения 45
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «НОВОСТИ», 2005. 256 с.
2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2004. 237 с.
3. Виханский О.С. Менеджмент. М: Гардарика, 2007. 496 с.
4. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т.Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2007. 256 с.
5. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб: Изд-во «Питер», 2004.
6. Друкер Питер Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М: Издательско-торговый дом «ГРАНД», «ФАИР-ПРЕСС», 2004. 322 с.
7. Евремов В.С. Организация, бизнессистемы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и зарубежом, 2006. - №2 с.11-25
8. Мейланд Я., Уилсон П. «Руководство по управлению трудовым коллективом»: пер. с английского ¾ Москва, Издательство «Юнити», 2007. - С. 115
9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М: Дело, 2007. 702 с.
10. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. 2-е изд. М.: ИНФРА-М. 2004. 504 с.
11. Поршнева А.Г., Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Управление организацией: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2008. 716 с.
12. Пью Д. Понимание организационных изменений и управление ими. - Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2008. 326 с.
13. Радугин А.А. Основы менеджмента, Москва, Центр, 2007. 256 с.
14. Смирнов Э.А. основы теории организации: Учеб. пособие для вузов. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007. 375 с.
15. Стратегическое планирование и управление. Под ред. Петрова А.Н. СПб: Изд-во СПБГУЭиФ, 2006. 226 с.
16. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 2004. 432 с.
17. Уткин Э.А. «Основы мотивационного менеджмента» ¾ Москва, Издательство «ЭКМОС», 2000. 498 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Мотивация как инструмент управления
Артикул: 1502971
Дата написания: 16.11.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Мотивация как инструмент управления по предмету менеджмент

Пролистайте "Мотивация как инструмент управления" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Мотивация как инструмент управления — 1
Курсовая — Мотивация как инструмент управления — 2
Курсовая — Мотивация как инструмент управления — 3
Курсовая — Мотивация как инструмент управления — 4
Курсовая — Мотивация как инструмент управления — 5
Курсовая — Мотивация как инструмент управления — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.