Мотивы плохого поведения учеников (власть, месть, привлечение внимания, избегание неудач), их характеристики, особенности проявления в поведении детей, социальные причины возникновения #1509966

Артикул: 1509966
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 541 Юлия в 2023 году
  • Количество страниц: 17
  • Формат файла: docx
1 170p. 1 500p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1.Понятие плохого поведения школьников, особенности его проявления 5
2. Психологические мотивы и социальные причины плохого поведения учеников 7
3. Рекомендации для учителей по решению проблемы «неправильного» поведения школьников 11
Заключение 14
Библиография 16

Актуальность темы предлагаемого эссе определяется тем, что все педагоги сталкиваются в своей работе с проблемами дисциплины, предъявляют к ученикам определенные требования и ожидают, что поведение учеников будет им соответствовать. Но взаимодействие учителей и учеников – это «улица со встречным движением», и часто отношение ученика к школе, сверстникам, учителю выражается в форме плохого (конфликтного, проблемного) поведения.
Данная проблема появилась и существует столько же, сколько существует школьное обучение, но в последние десятилетия она актуализировалась, поскольку произошел отход от достаточно строгой к поведению учеников советской школы к современной, модернизированной и демократизированной школе, в которой свободы у учащихся гораздо больше. Решения проблемы плохого поведения школьников также выдвигались еще с древних времен. Так, в школах Киевской Руси плохое поведение учеников считалось недопустимым, а в случае непослушания применялось такое «воспитательное решение», как телесные наказания. Позднее Я.А. Коменский, а также российские педагоги (К.Д. Ушинский, а затем А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский и др.). рассматривали плохое поведение учащихся как нарушение дисциплины и в качестве решения проблемы предлагали воспитание в школьниках сознательной дисциплины путем общественно-полезного труда, личного примера учителя, развития ученического самоуправления. Достоинства предложенных решений заключаются в их несомненной воспитательной ценности, но, с другой стороны, не учитывался важный момент из сферы коммуникативной психологии, а именно: чтобы учитель мог грамотно строить конструктивное взаимодействие с нарушителями дисциплины и норм поведения, которое привело бы к постепенному снижению в будущем числа подобных проступков, необходимо знать причины и мотивы плохого поведения ученика.
Таким образом, цель настоящей работы – охарактеризовать психологические мотивы и социальные причины плохого поведения школьников, а также особенности фактического воплощения негативных поведенческих проявлений, дать на этой основе рекомендации для учителей.
1. Дрейкурс Р. Счастье вашего ребенка: кн. для родителей: перевод с английского / Р. Дрейкурс, В. Золц. Под ред. А. В. Толстых. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://teremok-centr.ru/index.php/forum/21-mnenie-psikhologa/111-schaste-vashego-rebjonka-fragmenty (дата обращения: 01.03.2023).
2. Психологический словарь. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.persev.ru/psychological_dictionary (дата обращения: 01.03.2023).
3. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб: «Питер», 2020. – 712 с.
4. Челышева Ю. Можно ли повлиять на поведение ребёнка? – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mel.fm/vospitaniye/eksperty/1275809-kogda-vy-ignoriruyete-rebenka-on-rad-chto-ot-nego-nakonets-otstali-pochemu-nelzya-ispravit-povedeniy (дата обращения: 02.03.2023).
5. Шевелева О. Мотивы плохого поведения учащихся // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. – 2018. – № 6. – С. 41-43.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Мотивы плохого поведения учеников (власть, месть, привлечение внимания, избегание неудач), их характеристики, особенности проявления в поведении детей, социальные причины возникновения
Артикул: 1509966
Дата написания: 13.03.2023
Тип работы: Эссе
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 17
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Мотивы плохого поведения учеников (власть, месть, привлечение внимания, избегание неудач), их характеристики, особенности проявления в поведении детей, социальные причины возникновения по предмету психология

Пролистайте "Мотивы плохого поведения учеников (власть, месть, привлечение внимания, избегание неудач), их характеристики, особенности проявления в поведении детей, социальные причины возникновения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Эссе — Мотивы плохого поведения учеников (власть, месть, привлечение внимания, избегание неудач), их характеристики, особенности — 1
Эссе — Мотивы плохого поведения учеников (власть, месть, привлечение внимания, избегание неудач), их характеристики, особенности — 2
Эссе — Мотивы плохого поведения учеников (власть, месть, привлечение внимания, избегание неудач), их характеристики, особенности — 3
Эссе — Мотивы плохого поведения учеников (власть, месть, привлечение внимания, избегание неудач), их характеристики, особенности — 4
Эссе — Мотивы плохого поведения учеников (власть, месть, привлечение внимания, избегание неудач), их характеристики, особенности — 5
Эссе — Мотивы плохого поведения учеников (власть, месть, привлечение внимания, избегание неудач), их характеристики, особенности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.